Interested Article - Автоматическое написание музыки


- 2020-10-30
- 1
Автоматическое написание музыки — методика использования алгоритмов для создания музыкальных произведений .
Алгоритмы (или, по крайней мере, формальные наборы правил) издавна использовались при сочинении музыки. Например, построение голосоведения в контрапункте часто может быть задано алгоритмом. Тем не менее термин «автоматическое написание музыки» обычно используется для процедур написания музыки без человеческого вмешательства: путём введения случайности и использования компьютеров . За основу часто берутся клеточные автоматы , цепи Маркова , фракталы , а также базы данных .
Любое построение мелодий является объектом изучения гармонии, предмета на 1—2 курсах высших музыкальных учреждений, что может быть также использовано для основы автоматизации. Учитывая то, что великие музыканты и преподаватели использовали интервалы и законы гармонии для многочасовой импровизации, современное искусство возможно перейдет на следующую ступень и заменит компьютерным вычислением интервалов всю умственную и ручную работу.
В современной музыке существуют музыкальные редакторы для быстрой и удобной работы с написанием музыки: Guitar PRO, MuseScore, Finale и другие , которые помогают автоматизировать процесс написания. Например, транспонировать произведение с одной тональности в другую, построить аккорд имея главную ступень или заданную тональность, достаточно качественно передать звучание пьесы на каждом из музыкальных инструментов.
Иногда автоматически написанная музыка служит как творческое вдохновение.
Ссылки
- Дмитрий Монахов. (рус.) // Музыкальное оборудование. — 1999. — Декабрь. 22 марта 2020 года.
- Jacob, Bruce L. (англ.) // vol. 1 , no. 3 ). — P. 157—165 . — doi : . 5 марта 2016 года. : journal. — Cambridge University Press, 1996. — December (
Литература
- Стивен Вольфрам. .
- Липов А. Н. Из истории алгоритмической музыки. К музыкальным технологиям будущего. Ч. 1 // Полигнозис, 2014. № 1-2 .С. 141-150.
- Липов А. Н. Из истории алгоритмической музыки. К музыкальным технологиям будущего. Ч. 2. // Полигнозис, 2014. № 3. 112-122.
- О. Л. Скребкова, С. С. Скребков (1978). Хрестоматия по гармоническому анализу (Русский). Москва, Неглинная, 14: Издательство "Музыка". с. 227.

- 2020-10-30
- 1