Гарет Джонс (фильм)
- 1 year ago
- 0
- 0
Гарет Кокер ( англ. Gareth Coker , род. 7 мая 1984 ) — британский композитор. Известен как автор саундтреков к играм студии Moon Studios — Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps , а также к разрабатываемой Halo Infinite .
Кокер начал учиться играть на пианино в раннем возрасте. В школе он присоединился к оркестру и джаз-группе, а позже проходил обучение в Королевской академии музыки , получив степень по сочинению музыки. В течение следующих трёх лет он жил и путешествовал по Японии, зарабатывая обучением английскому языку и изучая различные этнические инструменты . В дальнейшем он переехал в Лос-Анджелес, где зарабатывал сочинением музыки для компьютерных игр и участвовал в программе написания саундтреков к фильмам Университета Южной Калифорнии . По словам Кокера, стать композитором его вдохновили работы Алана Сильвестри над саундтреком к « Форресту Гампу » и .
В 2011 году Кокер сочинил сопутствующую музыку к прототипу Ori and the Blind Forest по просьбе руководителя проекта, Томаса Малера, наткнувшегося на его работы. При написании саундтрека Кокер получил от студии полную свободу действий и сочинял музыку в основном на основе визуальных образов . Он работал над идеей использования инструментов, представляющих определённую область в игре — так, в дереве Гинзо играет музыка с использованием деревянной перкуссии . Также он активно сотрудничал с программистами игры, чтобы настроить темп и синхронизацию музыки. Саундтрек был записан на студии Ocean Way Nashville Recording Studios с помощью оркестра Nashville Studio Orchestra .
Саундтрек был положительно оценён как критиками, так и фанатами , а также получил ряд наград, в том числе был номинирован на . Кирк Хамльтон из Kotaku оценил оркестровый подход к саундтреку, сравнив его с работами Дзё Хисаиси для фильмов Studio Ghibli . Бен Сильверман из Yahoo назвал работу «великолепным саундтреком», сравнив её с музыкой для « Ходячего замка » .
Год | Название | Разработчик | Примечание |
---|---|---|---|
2011 | inMomentum | Digital Arrow | |
2012 | Primal Carnage | Lukewarm Media | |
2015 | Ori and the Blind Forest | Moon Studios | |
The Mean Greens - Plastic Warfare | Code Headquarters | ||
2016 | The Unspoken | Insomniac Games | |
Minecraft | Mojang | Дополнения: Chinese Mythology, Egyptian Mythology, Greek Mythology, Norse Mythology, Battle & Tumble, Pirates of the Caribbean | |
2017 | Ark: Survival Evolved | ||
2019 | |||
2020 | Ori and the Will of the Wisps | Moon Studios | |
Dota 2 | Valve | Музыка для The International 10 | |
Immortals Fenyx Rising | Ubisoft Quebec | ||
Super Smash Bros. Ultimate | Nintendo | «Clockwork Crafter», позаимствованная из Minecraft Battle & Tumble | |
2021 | Halo Infinite | 343 Industries | Совместная работа с Кёртисом Швейцером и Джоэлом Корелицем |
2022 | Ark II |
Год | Работа | Награда | Результат | Источник |
---|---|---|---|---|
2015 | Ori and the Blind Forest | D.I.C.E. Award for Outstanding Music Composition | Победа | |
Golden Joystick Award for Best Audio | Победа | |||
Номинация | ||||
HMMA Award for Best Original Score - Video Game | Номинация | |||
2020 | Ori and the Will of the Wisps | The Game Award for Best Score and Music | Номинация |