Interested Article - Introversion Software

Introversion Software — компания в Великобритании , основанная в 2001 году тремя друзьями: Крис Делэй ( англ. Chris Delay ), Марк Моррис ( англ. Mark Morris ) и Томас Арундел ( англ. Thomas Arundel ), которые познакомились в Имперском колледже Лондона .

Их первым проектом была игра Uplink , которую в основном делал Крис, в то время как Томас и Марк занимались маркетингом . Малый начальный капитал позволил им купить только CD-R диски и картриджи для принтера . Первые копии игры были записаны вручную. Низкобюджетный проект принёс хорошую прибыль, однако у компании были постоянные проблемы с издателем. Последний из них, Strategy First , перестал платить отчисления от продаж издаваемой игры Uplink (издатель был на грани банкротства ). Поступления от прямых продаж иссякли летом 2003 года. Компания оказалась в финансовой пропасти, основатели были вынуждены вкладывать личные средства, чтобы оставаться на плаву. Оставалось надеяться на следующий проект компании — Darwinia . Но, несмотря на позитивные отзывы критиков и успех среди игроков, продажи, хорошо шедшие в первые недели после релиза, резко снизились.

В условиях угрозы банкротства Introversion заключает контракт с Valve на предоставление Steam в качестве средства распространения выпускаемых игр. Представители Valve встретили предложение с энтузиазмом (Steam не был ещё популярным и страдал нехваткой хороших игр) и 14 декабря 2005 года Darwinia стала доступна более широкой игровой аудитории. Отчисления от продаж через Steam позволили продержаться компании на плаву до выпуска своего следующего проекта — игры DEFCON . В день открытия предварительной покупки, 15 сентября 2006 года , Introversion потратила последние 1500 фунтов стерлингов. К счастью для компании, игра продавалась намного лучше, чем ожидали создатели. Steam наконец-то дала продукции Introversion коммерческий успех.

19 сентября 2008 года была выпущена многопользовательская версия Darwinia — Multiwinia . Следующим проектом компании стала игра Subversion , но её разработка была прекращена в 2011 году . В 2012 году Introversion Software выпускает в ранний доступ игру Prison Architect , которая была хорошо встречена, как критиками, так и игроками . Полная версия Prison Architect вышла в 2015 году. Всего было продано более двух миллионов копий игры . Следующая игра Introversion, Scanner Sombre вышла в 2017 году. По заявлению самих разработчиков, игра стала коммерческим провалом . В январе 2019 года компания Paradox Interactive объявила о приобретении прав на Prison Architect .

Список игр

Примечания

  1. . Дата обращения: 27 февраля 2021. 27 февраля 2021 года.
  2. Hyman, Paul (2007–03). "State of the Industry: Digital Distribution". . . p. 14. {{ cite news }} : Википедия:Обслуживание CS1 (формат даты) ( ссылка )
  3. Jim Rossignol. (англ.) . Rock, Paper, Shotgun (8 ноября 2011). Дата обращения: 5 ноября 2019. 5 ноября 2019 года.
  4. (англ.) . Metacritic . Дата обращения: 5 ноября 2019. 19 августа 2019 года.
  5. (англ.) . Steam (26 августа 2016). Дата обращения: 5 ноября 2019. 25 июля 2019 года.
  6. Jason Wilson. (англ.) . VentureBeat (8 января 2019). Дата обращения: 5 ноября 2019. 3 февраля 2021 года.
  7. Robert Purchese. (англ.) . Eurogamer . Дата обращения: 27 июля 2017. 30 ноября 2017 года.

Ссылки

  • (англ.)
  • Алена Ермилова. // Игромания . — 2009. — № 2 (137) . — С. 162—166 .
Источник —

Same as Introversion Software