Interested Article - Atomic Games

Atomic Games американская компания-разработчик компьютерных игр , специализирующаяся преимущественно на стратегических играх. Компания наиболее известна, как разработчик серий и . С 2006 года — подразделение .

История

Компания была создана Кейтом Забалу в 1989 году . Первой игрой компании стала , вышедшая в 1992 году. Игру спроектировали Эд Рейнс, Ларри Меркель и Кейт Забалу . Игра получила положительные отзывы прессы , награду «Лучшая игра года» от « Computer Games Strategy Plus » и была названа одним из лучших варгеймов по версии « Computer Gaming World » . Петер Зимоник из «Computer Games Strategy Plus» писал, что игра подняла стандарты в области программирования и детализации для компьютерных варгеймов .

По приглашению Эда Рейнса в компанию пришел Эрик Янг, ставший четвёртым геймдизайнером Atomic Games . В серии V for Victory вышли ещё три игры — в 1992 году, в 1993 и V for Victory: Market Garden в 1994. Все они вызвали положительную реакцию игровой прессы .

В 1994 году компания выпускает свою первую игру, не входящую в серию V for Victory — . В роли главного дизайнера игры выступил Эрик Янг .

В 1996 году компания выпустила игру . Издателем игры выступила корпорация Microsoft . Игра была хорошо встречена критиками . В 1997 году вышла вторая часть серии — Close Combat: A Bridge Too Far . Как и предшествинница, игра получила высокие отзывы критиков . По словам Забалу, обе части игры были проданы в количестве 200000 копий каждая . Следующей игрой компании стала , вышедшая в декабре 1998 года. Это была последняя часть черии, изданная Microsoft . В конце 90-х годов ходили слухи о том, что компания была куплена Microsoft. Президент компании Кейт Забалу опроверг эти слухи . Четвёртая часть и пятая вышли в 1999 и 2000 годах соответственно .

В 2000 году из Atomic Games были уволены почти все сотрудники, и студия прекратила деятельность. В компании остались только президент и владелец Кейт Забалу, директор по разработкам Том Кент и арт-дирекотр Джефф Бейкер. Причиной этого была отмена издателем игры Hammer’s Slammers, которая разрабатывалась в Atomic .

6 мая 2005 году стало известно, что , компания-разработчик первого шутера от первого лица в серии , купила Atomic Games вместе со всей интеллектуальной собственностью . В пресс-релизе было заявлено, что следующим проектом студии станет Close Combat: Red Phoenix , которая так и не увидела свет.

В 2006 году компания Matrix Games приобрела у Destineer лицензию на серию .

Через год после приобретения, Destineer выделила Atomic Games как автономную студию. Также было объявлено, что студия занимается разработкой шутера. По словам президента Destineer, бывшие работники студии напрямую не вовлечены в разработку, но он регулярно консультируется с основателем Atomic Кейтом Забалу . Позднее стало известно, что новым проектом студии является игра о иракской войне « (белор.) », повествующая и о второй битве за Фаллуджу . Издатель ( Konami ) решил закрыть проект из-за того, что разработка игры вызвала в США негативную реакцию .

В 2010 году стало известно, что студия ведет разработку многопользовательского шутера . Игра вышла в 2011 году для Xbox 360 и Microsoft Windows и была прохладно встречена игровой прессой . В том же году материнская компания Destineer закрылась вместе со всеми подразделениями, включая Atomic Games .

Примечания

  1. , pp. 35—51.
  2. .
  3. (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 11 сентября 2015. 5 марта 2016 года.
  4. , pp. 110—112.
  5. .
  6. (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 11 сентября 2015. 5 марта 2016 года.
  7. (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 11 сентября 2015. 5 марта 2016 года.
  8. (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 11 сентября 2015. 5 марта 2016 года.
  9. , pp. 49—51.
  10. (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 10 сентября 2015. 29 мая 2015 года.
  11. (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 10 сентября 2015. 15 мая 2015 года.
  12. .
  13. (англ.) . IGN . Дата обращения: 11 сентября 2015. 8 сентября 2015 года.
  14. (англ.) . IGN . Дата обращения: 11 сентября 2015.
  15. (англ.) . IGN . Дата обращения: 11 сентября 2015. 1 мая 2014 года.
  16. .
  17. (англ.) . Destineer (6 мая 2005). Дата обращения: 10 сентября 2015. Архивировано из 14 июня 2009 года.
  18. .
  19. .
  20. .
  21. .
  22. .
  23. (англ.) . Metacritic . Дата обращения: 10 сентября 2015. 13 декабря 2015 года.
  24. (англ.) . Metacritic . Дата обращения: 10 сентября 2015. 20 декабря 2015 года.
  25. (англ.) . Destineer. Дата обращения: 6 сентября 2019. 8 июня 2019 года.

Литература

  • Евгений Кривошеев, Андрей Ламтюгов. О Close Combat'е замолвите слово... // Магазин игрушек : журнал. — 1996. — Сентябрь ( № 12 ). — С. 49—51 .
  • Rune Ottosen. Targeting the Player. Computer Games as Propaganda for the Military-Industrial Complex (англ.) // Nordicon Review : журнал. — 2009. — No. 30 . — P. 35—51 . — ISSN .
  • Peter T Szyomnik. V for Victory. Battleset One: Utah Beach (англ.) // Computer Games Strategy Plus : журнал. — 1992. — June ( no. 19 ). — P. 20—22 .
  • CGW Salutes The Game of the Year (англ.) // Computer Gaming World : журнал. — 1992. — November ( no. 100 ). — P. 110—112 .
  • Karen Kaye. An Interview With Game Designer Eric Young (англ.) // Inside Mac Games : журнал. — 1994. — May.

Ссылки

  • Jason Bates. (англ.) . IGN (2 апреля 1999). Дата обращения: 10 сентября 2015.
  • Trey Walker. (англ.) . Gamespot (12 декабря 2000). Дата обращения: 10 сентября 2015.
  • Randy Nelson. (англ.) . Joystick (13 апреля 2009). Дата обращения: 10 сентября 2015.
  • Laura Parker. (англ.) . Gamespot (17 сентября 2012). Дата обращения: 10 сентября 2015.
  • Chris Remo. (англ.) . Gamasutra (11 марта 2009). Дата обращения: 10 сентября 2015.
  • Daemon Hatfield. (англ.) . IGN (25 марта 2010). Дата обращения: 10 сентября 2015.
  • (англ.) . Armchair General (23 октября 2006). Дата обращения: 10 сентября 2015.
Источник —

Same as Atomic Games