Interested Article - Ито, Хироюки

Хироюки Ито ( яп. 伊藤 裕之 Ито Хироюки ) — японский геймдизайнер и игровой директор, наиболее известный по работе над играми серии Final Fantasy компании Square Enix .

В первых трёх играх Final Fantasy Ито занимался в основном отладкой и сведением звуковых эффектов, а в « Final Fantasy IV » выступил главным дизайнером сражений, создав знаменитую систему « Битвы в Реальном Времени ». Впоследствии был назначен главным дизайнером сражений ещё трёх игр серии, а также поучаствовал в создании системы профессий « Final Fantasy V », системы эсперов « Final Fantasy VI » и системы привязки стражей « Final Fantasy VIII ».

Кроме того, Хироюки Ито совместно с Ёсинори Китасэ был директором «Final Fantasy VI» и « Final Fantasy IX ». При создании « Final Fantasy XII » заменил уволившегося из компании Ясуми Мацуно и возглавил проект совместно с Хироси Минагавой , который находился в команде с самого начала разработки.

Участие в проектах

Ссылки

Источник —

Same as Ито, Хироюки