Interested Article - LS3D engine

LS3D engine игровой движок , разработанный чешской компанией Illusion Softworks (сейчас 2K Czech ) для использования в собственных разработках. Будучи впервые задействованной в компьютерной игре Mafia: The City of Lost Heaven , вышедшей в 2002 году , технология успешно применялась в последующих проектах на протяжении нескольких лет.

Преемником данного движка стал Illusion Engine , на котором базируется игра Mafia II 2010 года .

Технические характеристики

Скриншот из Mafia: The City of Lost Heaven (2002), показывающий один из эпизодов игры.

Игровой движок LS3D engine поддерживает персональный компьютер под управлением ОС Windows ; относится к типу подпрограммного обеспечения ( англ. middleware ), представляя собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок , физический движок , звуковой движок и т. д. Движком поддерживается обработка как открытых ( англ. outdoor ) большого размера, так и закрытых ( англ. indoor ) пространств. В наиболее известной игре на его основе — Mafia , локация (город) представляет собой пространство очень большого размера, технически поделенное на секции, которые плавно подгружаются по мере передвижения по местности игрока — таким образом, создается иллюзия «бесшовности» мира, подобно тому, как это сделано в некоторых играх на движке RenderWare .

Помимо достаточно сложной на время своего выхода геометрии, движок способен обрабатывать текстуры высокого разрешения. Поддерживаются динамические тени (в игре Mafia используются при отображении людей и автомобилей), а также заранее просчитанные карты теней, которые могут использоваться для имитации теней, отбрасываемых окружающими объектами на локации — например, зданиями или деревьями. Источники света могут быть как динамическими, так и статическими ( лайтмапы ).

Для отрисовки неба используется бэкграунд — фоновая текстура; солнце также является источником освещения и может отдавать блики на виртуальную камеру. Кроме того, движком поддерживается воспроизведение различных погодных условий, например, дождя или грозы .

Физический движок имитирует модель поведения транспортных средств, а также поддерживает физику столкновений (врезавшись на автомобиле в некоторых второстепенные объекты на локации, например, в телефонную будку или мусорный бак, объекты отлетают или крушатся).

Игры, использующие LS3D engine

    • 2004 Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron (ПК)
    • 2004 Hidden & Dangerous 2: Courage Under Fire (ПК)
  • 2006 Circus Empire от Silver Wish Games (ПК)

См. также

Примечания

Комментарии
  1. Согласно log.txt в папке с игрой (1С), версия движка: 3.93.2.
  2. Согласно log.txt в папке с игрой (1С), версия движка: 5.58.10.
Источники
  1. (англ.) . MobyGames . — авторы игры Mafia . Дата обращения: 26 декабря 2010. Архивировано из 13 апреля 2012 года.
  2. (англ.) . IGN . — интервью с разработчиками; упоминается движок. Дата обращения: 19 декабря 2009. Архивировано из 13 апреля 2012 года.
  3. (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 26 декабря 2010. Архивировано из 13 апреля 2012 года.
  4. (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 26 декабря 2010. Архивировано из 13 апреля 2012 года.
  5. (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 26 декабря 2010. Архивировано из 13 апреля 2012 года.
  6. (чеш.) . GAMES.cz (20 августа 2004). — обзор. Дата обращения: 3 марта 2011. Архивировано из 13 апреля 2012 года.
  7. . PlayGround.ru . Дата обращения: 26 декабря 2010. Архивировано из 12 января 2012 года.

Ссылки

  • (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 26 декабря 2010. Архивировано из 21 января 2012 года.
  • (англ.) . Freebase. Дата обращения: 26 декабря 2010. Архивировано из 13 апреля 2012 года.
  • (англ.) . VisWiki. Дата обращения: 26 декабря 2010. Архивировано из 5 марта 2016 года.
  • (англ.) . Museum of Learning. Дата обращения: 26 декабря 2010. Архивировано из 13 апреля 2012 года.
Источник —

Same as LS3D engine