Игра на выживание (телесериал)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Механоиды: Гонки на выживание» — компьютерная игра 2007 года в жанре гоночного симулятора , основанная на мире игры « Механоиды 2: Война кланов ». Игра была разработана российской компанией SkyRiver Studios под руководством Валерия Воронина, представлена на выставке «ИгроМир» в 2006 году, и издана компанией 1C в феврале 2007 года. Вне России игра вышла под названием A.I.M. Racing , при этом во Франции название было изменено на Aero Speed Racing .
Сюжет игры основан на управлении глайдерами на антигравитации и проходит на вымышленной планете «Полигон-4». Игровой процесс включает в себя уничтожение противников и преодоление препятствий, а также прохождение четырёх различных лиг с разными трассами и глайдерами. Помимо одиночного режима, предусмотрен многопользовательский режим по локальной сети.
Игра получила смешанные отзывы от критиков: некоторые хвалили оригинальность и инновации в игровом процессе, другие указывали на его однообразие и несбалансированность. Графика игры также собрала различные отзывы, от похвалы за визуальные эффекты до критики за устаревший дизайн. Звуковое сопровождение игры подверглось критике за ограниченный выбор композиций.
«Механоиды: Гонки на выживание» представляет собой аркадную гонку с элементами стрельбы, где игроки управляют глайдерами на антигравитации . Основное внимание игры уделено скоростным сражениям на трассе, без основного сюжета . Игра проходит на планете Полигон-4, где механоиды соревнуются в гонках на глайдерах . Игрокам предоставляется возможность выбора из различных глайдеров, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками и вооружением .
Глайдеры оснащены как лёгким, так и тяжёлым оружием, а также ракетами и минами, которые служат в качестве бонусов на трассе. Лёгкое оружие имеется у каждого глайдера, позволяя вести огонь по противникам и препятствиям на трассе. Тяжёлое оружие и ракеты могут быть использованы для мощных атак и используются для быстрого уничтожения врагов или препятствий, но их использование ограничено по времени. Мины можно использовать для создания ловушек для противников, и они остаются у игрока до тех пор, пока не будут исчерпаны . Уничтожение глайдера приводит к временному исключению из гонки, что существенно замедляет прогресс , при этом уничтоженный глайдер восстанавливается через некоторое время со сбросом всех накопленных ранее бонусов .
Прохождение игры разбито на четыре лиги, каждая из которых состоит из нескольких этапов с различными трассами и глайдерами . Успешное участие в гонках требует не только мастерства вождения, но и умения эффективно использовать доступное оружие . Также в игре присутствует многопользовательский режим, ограниченный игрой по локальной сети .
Главным разработчиком игры «Механоиды: Гонки на выживание» был Валерий Воронин, который также отвечал за программирование вместе с Сергеем Сыресиным, Вячеславом Шапиловым и Максимом Скуратовым . Геймдизайнером игры являлся Павел Мухамедзянов, а геймдизайнером всей серии был Булат Даутов, который также участвовал в разработке игры . Дизайн уровней проводили Павел Мухамедзянов, Максим Васильев и Мария Ососова. Основными художниками были Виктор Епишин, Сергей Проcкурин и Игорь Емельяненко. За музыку и звук отвечал Григорий Семёнов . Разработка игры началась в декабре 2005 года , затем игра была показана в ноябре 2006 года на выставке « ИгроМир » , выпуск состоялся 8 февраля 2007 года, а издателем выступила компания 1С . В Европе, в частности во Франции, игра вышла 15 июля 2009 года под названием Aero Speed Racing . По словам Валерия Воронина в интервью 2021 года, игра не окупилась, что он связывает с тем, что из-за «бума» Интернета и пиратства диски с игрой продавались плохо .
Сводный рейтинг | |
---|---|
Агрегатор | Оценка |
«Критиканство» |
70 из 100
(8 обзоров) |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Jeuxvideo.com | 6 из 10 |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 79 % |
Gameplay | 3,5 из 5 |
« PC Игры » | 6,5 из 10 |
« Домашний ПК » | 4 из 5 |
« Игромания » | 7 из 10 |
« Игры Mail.ru » | 8 из 10 |
« НИМ » | 6,1 из 10 |
« Страна игр » | 7 из 10 |
«Виртуальные радости» | 8,0 из 10 |
GameGuru | 4,5 из 10 |
«Боевой Народ» | 6,3 из 10 |
«Шпиль!» | 9 из 12 |
Награды | |
Издание | Награда |
«Игры Mail.ru» | Выбор редакции |
Критики разделились во мнениях относительно игрового процесса игры «Механоиды: Гонки на выживание». Михаил Калинченков из Absolute Games выделил отсутствие «оригинальных» режимов и большого арсенала оружия, по сравнению с Hover Ace , и указал на несбалансированность игрового интеллекта . При этом, Олег Данилов из « Домашнего ПК » оценил «Механоиды: Гонки на выживание» как «улучшенную» версию Hover Ace . Однако он указал на недостатки в физике столкновений и повышенную сложность на некоторых трассах . Aero из издания GameGuru отметил, что игру может не получиться «пройти залпом из-за однообразности состязаний», и что только под конец игра «начинает напоминать» ему Carmageddon , заключив что «как небольшая разминка после работы она неплоха» . Аналогично, обозреватель «Боевого Народа» указал на некоторую вторичность и однообразие игрового процесса, несмотря на наличие разнообразных трасс и глайдеров . Сергей Озерцов из « Игры Mail.ru » заметил что игра не добавляет многого в жанр гонок, но и является «сочетанием меланхоличного неба и накала страстей на земле» . В обзоре « Игромании » Георгий Курган отметил, что по бета-версии игра изначально казалась ему монотонной, но к выходу она приобрела «необходимую упругость», особенно на трассах с большим количеством противников . Алексей Меркухин из « PC Игры » отметил что сюжет игры «довольно скучный», но и что она может понравиться фанатам оригинальных «Механоидов» . По мнению Махмуда из « Навигатора игрового мира », несмотря на наличие множества глайдеров с различными характеристиками, в реальности выбор не влияет значительно на игровой опыт. Он также раскритиковал ограниченное разнообразие оружия и быстрое насыщение от трасс, что в итоге снизило его общий интерес к игре . Сергей Галёнкин из Gameplay отметил, что в игре присутствует «своеобразная физика», где механоиды на низких скоростях становятся неповоротливыми, что по его мнению добавляет сложности. При этом, он также похвалил «оригинальность» трасс . Рецензент сайта Jeuxvideo.com раскритиковал игру за простоту игрового процесса и недостаточную оригинальность, сравнивая её с другими представителями жанра .
Графика в игре получила смешанные отзывы. Aero из GameGuru отметил, что игра обладает «очень резвыми футуристическими состязаниями» и выделил качество визуальных эффектов . Алексей Меркухин из «PC Игры» назвал «устаревшую графику» недостатком игры, указывая на её блёклость и неяркий дизайн, и в своём сравнении посчитал что она уступает Wipeout 1995 года . В свою очередь, рецензент из «Игромании» заметил улучшение графики к моменту выхода игры по сравнению с бета-версией, включая отражение повреждений на глайдерах и увеличенный уровень интерактивности объектов на трассах . В «Стране игр» были выделены усилия разработчиков по графической части, что несмотря на использование старого движка « Механоидов 2 », разработчики «выжали из него все соки» . В своём обзоре Махмуд отметил, что хотя графика в «Механоидах: Гонки на выживание» на его взгляд выполнена качественно и «радует глаз», для него это не компенсирует недостатки в игровом процессе . « Шпиль! » выделил аркадный стиль графики и взрывов, и что на взгляд обозревателя, «картинка очень приятно выглядит» . Дмитриев-Ксенин из «Боевого Народа» отметил, что хотя графика игры «соответствует стандартам жанра футуристической аркады», она и наличие эффекта размытия в движении не ухудшают впечатления от игры . Калинченкову понравились «насыщенные и запоминающиеся» виды, с «миниатюрными шедеврами» в виде трасс, несмотря на недостатки в планировке трасс и «выкрутасы» камеры . Данилов высоко оценил графику игры, с улучшением детализации по сравнению с второй частью игры, улучшение растительности и моделей глайдеров, при этом указывая, что на его взгляд, разработчики «переборщили» с эффектами .
Отношение критиков к звуковому сопровождению игры «Механоиды: Гонки на выживание» также было смешанным. Критик «Боевого Народа» назвал музыкальное сопровождение слабым, что небогатый ряд музыкальных композиций «не цепляет и не усиливает эмоциональный фон» . V.P. из «Страны игр» назвал музыку «досадным промахом», и что композиции не запоминаются . Однако при этом Калинченков из Absolute Games и Михайлов из «Виртуальных радостей» охарактеризовали звук положительно, что музыка «соответствует зрелищному хаосу» и «удивительно заводная» .