Русская рулетка
- 1 year ago
- 0
- 0
Статья
«Рулетка»
входит в
общий для всех языковых разделов Википедии
расширенный список необходимых статей
.
Её развитие вплоть до статуса избранной является важным направлением работы русского раздела Википедии. Вы можете посетить страницу проекта «Мириада» , который занимается улучшением наиболее важных статей Википедии , и, при желании, присоединиться к нему. |
Эта статья содержит текст, переведённый из статьи
из
.
Список авторов находится на . Информация о включении текстов из других источников и их авторах может быть размещена на оригинальной статьи. |
американский язык? пфф
Это серьезная версия происхождения рулетки? Другая версия появления рулетки гласит, что изобрел её Ф. Бланк, заключивший сделку с дьяволом , чтобы узнать все тайны этой игры. Легенда основана на том, что если сложить все числа секторов (от 0 до 36), то сумма чисел будет равна «666». А это число в свою очередь известно всем, как «число дьявола» и «число зверя». M0d3M 21:15, 14 января 2007 (UTC)
почему внизу написано про русскую рулетку, когда подразумевается обычная? и там, кстати, полнейший бред особенно в части программирования. 83.221.199.61 08:34, 7 апреля 2008 (UTC)
"Чтобы играть и выигрывать на цифрах нужно воспринимать зелёный коврик от русской рулетки как компьютер и его программировать (нумерология) cовместно с другими игроками, чтобы выпал ваш номер."
wtf?
23:40, 5 мая 2008 (UTC)
Серьезно напутано с красными и черными цифрами. Должно быть:
18 чисел черные: 2, 4, 6, 8, 10, 11, 13 ,15, 17, 20, 22, 24, 26, 28, 29, 31, 33, 35
18 чисел красные: 1, 3 ,5, 7, 9, 12, 14, 16, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 30, 32, 34, 36.
Flingern 06:02, 4 мая 2009 (UTC) все это бред чтобы выпало твое число нужно чтобы килающий шарик приноровился вниманием когда в нужный момент его кидать.
>> История изобретения рулетки во многом противоречива. Утверждений о том, что рулетка была изобретена именно этим человеком и именно в этом месте, можно встретить предостаточно.
О ком речь? это начало подраздела :) 193.108.103.122 13:52, 5 апреля 2011 (UTC)
Вот что инетресно - при неизменном математическом ожидании системы игры на рулетке, мы имеем возможность в достаточно широких пределах воздействовать на ее дисперсию! Самый простой и известный способ такого воздействия - это система Мартингейла . Сила влияния этой системы на дисперсию обратна пропорциональна ее простоте. Хороший пример управления дисперсией системы ставок на рулетке описан на некоего Верника. Суть ее также не сложна - ценность (значимость) моментов входа, т.е. участия в ставках на рулетке, возрастает с увеличеним вероятности наступления события. Т.о., если проводить аналогию с ситемой Мартингейла , то делать ставку на, скажем, цвет надлежит лишь при ненаступлении соответствующего события N и более раз. Значение N подбирается экспериментально, и его величина характеризует степень влияния на дисперсию системы. Важно помнить, что при этом значения математического ожидания системы ставок на рулетке остается прежним. -- 91.194.110.135 12:26, 26 января 2012 (UTC) Юрий Зиновьев
Изменил идиотский абзац, который пересказывает "фактическую" основу для завязки сюжета одного из рассказов Джека Лондона. 46.38.63.108 13:49, 15 марта 2013 (UTC)
В статье утверждается, что существуют игровые стратегии использующие математическую Теорию хаоса . Это требует подтверждения ссылкой на авторитетный источник. -- Филиппыч 13:12, 27 сентября 2013 (UTC)
Не лучше ли вынести в какой-нибудь викисловарь список всех терминов? Mark Ekimov ( обс. ) 10:49, 25 июня 2020 (UTC)
Нет цифры 17. 31.135.33.172 14:57, 15 февраля 2021 (UTC)
Риск банкротства (риск разорения, ROR) — вероятность весьма неприятного для игрока события — проигрыша всего игрового банка . Каждый игрок самостоятельно определяет допустимый для себя риск банкротства. Игроки со стажем редко позволяют себе игру с риском банкротства выше 1 %. Исходя из риска банкротства, рассчитывается необходимый размер игрового банка. Можно также вычислить ROR, исходя из заданного размера игрового банка по формуле:
ROR=0.1353 (B*MO/D) ,
где МО — матожидание, D — дисперсия, B — игровой банк.
Интересно, откуда взялась эта формула (в частности, число 0.1353)? И что она означает? По-моему, эта формула просто не может быть верной. Ведь при нулевом матожидании (MO=0) риск разорения становится равным единице! И как это надо понимать? Так, что, как написано выше, мартингейл рано или поздно приводит к банкротству игрока, поскольку игровой банк не бесконечен? Иными словами, случайное блуждание всегда возвращается в точку старта, но только на бесконечном времени...
Представим себе двоих игроков, играющих в орлянку симметричной монеткой. При выигрыше одного из них он выигрывает ставку проигравшего. Ставки всегда равные, поэтому матожидание каждого из них равно нулю. Это можно не доказывать специально, а принять в качестве исходных условий игры (полно таких игр, в которых матожидание каждого участника нулевое).
Так что же получается: согласно этой формуле каждый из них гарантированно разорится при игре в эту игру? Вопрос: а кто же тогда обогатится?
Или, скажем, будем считать, что если один из них гарантированно разорился, тогда второй гарантированно обогатился. Но тогда новый вопрос: кто из них "первый", а кто - "второй"? Между ними разве есть какая-то разница? Это в условиях-то полностью симметричной игры.
PS
При отрицательном матожидании - что, кстати говоря, тоже вовсе не редкость в казино - по этой формуле риск разорения и вовсе становится больше единицы (причем, при любом банке, кроме нулевого). А это-то как получилось, если риск разорения - это ВЕРОЯТНОСТЬ проигрыша всего игрового банка? Вероятность ведь не может быть больше единицы!
(
обс.
)
09:23, 5 апреля 2021 (UTC)
Закон Парето 80/20 — за первые 20 % лимита времени человек достигает 80 % результата, а за оставшиеся 80 % времени -всего 20 % результата. Другими словами применимо к игре в казино это обозначает что за первые 20 минут игры (представьте образно) игрок зарабатывает максимум денег и остальные 80 минут (представьте образно) тратит на их удержание.
Да разве же? По-моему, обычно игра происходит совсем по другому сценарию. За первые 20% лимита времени человек проигрывает все деньги, которые у него имеются. А следующие 80% времени пытается отыграться, играя в долг. И, в конце концов, проигрывается в пух и прах, так что выходит из казино без трусов. Вообще, написать такое мог только тот, кто не знаком ни с казино, ни с правилом Парето. В частности, с его вполне теоретическим(!) выводом. Кто не знает - почитайте об этом в соответствующей статье википедии (там весьма неплохие источники). Я же просто хочу воззвать к здравому смыслу. Откуда рулетка может знать, сколько времени вы собираетесь за ней провести? Чтобы первые 20% времени подкидывать вам выигрыши, а остальное время - проигрыши. И что мешает в этом случае "передумать" и уйти из-за стола как раз через 20 минут после начала игры? А если, например, в рулетку играют сразу двое, и один всегда ставит на красное, а второй - на черное. Тогда кому из них рулетка будет подкидывать выигрыши, а кому - проигрыши? ( обс. ) 09:23, 5 апреля 2021 (UTC)
Я в рулетке ничего не понимаю, хотел разобраться в том, как это вообще устроено. Ничего не понял, так как в тексте постоянно упоминалось что-то, ещё не определённое выше. То есть, что бы понять статью нужно уже знать то, о чём в ней рассказывается. Весело то, как где-то в подписи к картинке упоминается "французская рулетка", о котором в статье больше не слова (кроме словаря, о нём потом). То, как в разделе про европейскую рулетку упоминается некое "игровое поле" без причины. И в этом разделе в основном описываются стратегии игры, а не отличия в правилах. В статье несколько раз описывается одно и то же (например, порядок чисел в кругу). Упоминаются варианты ставок до раздела, в котором они объяснены.
Словарь. У него есть ссылка на отсутствующую основную статью. Сомневаюсь, что она будет иметь смысл. Сам словарь занимает почти половину статьи. Многие термины в нём слишком незначительны. Большинство не использовались в тексте, а следовательно, не нужны (если действительно не нужны, а такие там есть). В крайнем случае стоит всё же создать отдельную статью со сленгом. А что-то наоборот, имеет слишком много смысла, чтобы помещать его в словарь. Например, Дисперсия. (Она, кстати, тоже используется только в словаре, так что не нужна, но предположим, что она использовалась где-нибудь в осмысленной части статьи). Так вот, для таких терминов как этот, существует прекрасная функция: ссылки. И прекрасная статься
"Дисперсия случайной величины"
тоже есть. То есть нужно было бы сделать ссылку в тексте, а не выносить в словарь. После убирания того, что я предложил, в словаре всё же что-то останется. То, что важно для понимания статьи, но про что нет отдельных статей на Википедии, чтобы можно было сделать ссылку. Так вот, я убеждён, что такие вещи нужно объяснять в тексте - а иначе в чём смысл, если статья непонятна без них?
Не говоря уже о некотором количестве ошибок в тексте. Как лексических, так и речевых, например. Мб есть и фактические, не удивлюсь - но я не эксперт
В общем, согласен с "
Эта статья должна быть полностью переписана."
, что написано сверху. Правда, там ещё сказано, что на странице обсуждения могут быть пояснения, а их я не нашёл. И даты этой записи тоже не нашёл. Надеюсь, плашка не висит тут уже 5 лет. А я пока пойду читать английскую версию. Надеюсь, она лучше
2A0D:6FC2:44F1:3500:C1B3:AD75:27AC:2CA3
00:13, 30 июня 2023 (UTC)