Золотой век научной фантастики
- 1 year ago
- 0
- 0
Золотой век оперетты — временной промежуток в истории венской оперетты приблизительно с 1860 по 1900 год.
Золотой век представлен композиторами: Францем Зуппе («Пансион», «Африканское путешествие», «Boccaccio»), Иоганном Штраусом (« Летучая мышь », « Цыганский барон », «Венская Кровь», «Индиго», «Калиостро в Вене», «Кружевной платок княгини», «1000 Ночь» или «Ночь в Венеции») Карлом Миллёкером (« Нищий студент », « Гаспароне », «Дюбарри», «Бедный Ионафан»), Рихардом Хойбергером («Оперный бал») и Карлом Целлером («Продавец птиц», «Мартин-Рудокоп»).
Прежде всего « Летучая мышь » Иоганна Штрауса входит в репертуар всех оперных домов по всему миру.
Местом действия оперетт «золотого века» почти всегда была Вена , являющаяся главным городом Габсбургской монархии и мировым культурным центром. Излюбленной темой оперетт этого времени была мнимая жизнь аристократии, являющихся важной частью жителей города. В музыкальном плане, в опереттах преобладал вальс и полька . Кроме того также часто присутствовал венгерский фольклор, например чардаш .
В последнюю четверть XIX века «Золотой век оперетты» достиг своего пика. Карл Цирер (1843—1922) был последним представителем этой эпохи. После наступления XX века , венская оперетта стала изменяться, как по содержанию, так в музыкальном плане. Подобные изменения привели к Серебряному веку оперетты . Некоторые авторы считают, что Золотой век оперетты закончился 31 декабря 1899 года , в день смерти Карла Миллёкера .