Interested Article - Двиггинс, Уильям Аддисон
![](/images/007/724/7724135/1.jpg?rand=650513)
![](https://cdn.wafarin.com/avatars/7ff237343e368c07c68f0e66930265a3.png)
- 2021-09-06
- 1
Уильям Аддисон Двиггинс ( англ. William Addison Dwiggins ; 19 июня 1880 , Огайо — 25 декабря 1956 , Массачусетс ) американский графический дизайнер , типограф и каллиграф. Он достиг известности как иллюстратор и коммерческий художник , внёс в дизайн шрифта и книг новые идеи, которые показал в своей рекламной работе . Его работы орнаментированы и геометричны, согласно стилям модерна и ар-деко того периода, но в них присутствуют восточные мотивы, которые уже отходят от более антикварных стилей его коллег и наставников Апдайка , и Гауди .
Двиггинсу приписывают создание термина « графический дизайн » в 1922 году для описания его деятельности в полиграфии, дизайне книг, иллюстрации , типографике , леттеринге и каллиграфии . Термин получил широкое распространение после Второй мировой войны .
Карьера
Двиггинс начал свою карьеру в Чикаго, работая в сфере рекламы и леттеринга. Вместе со своим коллегой Фредериком Гауди он переехал на восток в Хингем (штат Массачусетс), где провёл оставшуюся жизнь. Он получил признание как типограф. Двиггинс много писал о графическом искусстве, например, эссе, собранные в MSS WAD (1949), и его макет в рекламе (1928; REV.ed. 1949). В течение первой половины двадцатого века он также создал брошюры, используя псевдоним «Dr. Hermann Puterschein» .
Его язвительная атака на современных книжных дизайнеров в Исследовании физических свойств книг (An Investigation into the Physical Properties) (1919) привела его к работе с издателем Альфредом А. Кнопфом . После этого последовала серия Alblabooks , тонко выполненные торговые книги, которые увеличили интерес общества к книжному формату. Двиггинс стремился к улучшению дизайна книг в 1920-х и 1930-х годах. Дополнительным фактором в его переходе к книжному дизайну был диагноз диабет, поставленный в 1922 года, который в то время считался смертельным. Двиггинс сказал: «Это изменило мою цель. Я отвернулся от более банальной рекламы… Я буду производить искусство на бумаге и дереве по собственному желанию, не обращая внимания на рынок.»
В 1926 году в Чикаго выбрали Двиггинса для участия в кампании . Он сказал, что рад возможности «сделать что-то помимо мусора», который будет «быстро выброшен», и выбрал рассказы Эдгара Аллана По . Пресса сочла его гонорар в 2000 долларов низким для иллюстратора его коммерческой мощи . Многие проекты Двиггинса использовали целлулоидные трафареты для создания повторяющихся единиц украшения .
Он и его жена Мейбл Хойл Двиггинс (27 февраля 1881 — 28 сентября 1958) похоронены на кладбище Хингем-Центра, Хингем-центр, Массачусетс, около их дома на Ливитт-стрит 30 и студии Двиггинса на Ирвинг-стрит 45. После смерти жены Двиггинса многие работы и активы Двиггинса перешли к его помощнице Дороти Эбб .
Полная биография Двиггинса, написанная Брюсом Кеннеттом, считается первой. Она была опубликована в 2018 году архивным музеем в Сан-Франциско .
Шрифты
Интерес Двиггинса к леттерингу привёл его к . Они сделали его в марте 1929 г. консультантом для создания шрифта без засечек, им стал Metro, в ответ на европейские шрифты, такие как , и , шрифт, созданный Двиггинсом, был востребован . Двиггинс продолжал сотрудничать с , директором по типографскому развитию, все его шрифты были созданы для них . Наиболее широко используемые книжные шрифты это и Caledonia, которые были специально разработаны для .
Следующий список шрифтов Двиггинса считается полным. Многие из проектов не продвинулись дальше экспериментальных отливок, потому что Двиггинс работал в области типографского дизайна во время Великой депрессии и Второй Мировой Войны . Некоторые из шрифтов были выпущены только после его смерти, а другие были использованы для вдохновения других дизайнеров.
- Metrolite + Metroblack (1930, )
- Metrothin + Metromedium (1931, )
- Metrolite No.2 + Metroblack No.2 (1932, )
- Metrolite No.2 Italic + Lining Metrothin + Lining Metromedium (1935, )
- Metromedium No.2 Italic + Metroblack No.2 Italic (1937, )
- Metrolight No.4 Italic + Metrothin No.4 Italic ( )
Серия Metro была переработана при входе в производство, чтобы лучше повторить популярный шрифт . Это сформировало серию Метро № 2. Многие хотят вернуться к оригинальным вариантам дизайна или предлагают их в качестве альтернативы .
- Electra + Electra Oblique (italic) (1935, )
- Electra Bold + Italic ( )
- Electra Cursive (1940, , правильный для Electra)
- Совпадающие орнаменты, которые иногда называют серией Caravan ( )
Charter (Разработан 1937-42, использовался только для одной книги, не был выпущен )
Hingham (Разработан 1937-43, не был выпущен, )
- Caledonia + Italic (1938, )
- Caledonia Bold + Italic (1940, )
Arcadia (Разработан 1943-47, использовался только для Typophile’s Chapbook XXII , никогда не выпускался, )
Tippecanoe + Italic (Designed 1944-46, использовался только для «Скрипучей лестницы» , никогда не выпускался, )
Winchester Roman + Italic + Winchester Uncials + Italic (1944-48, разработан вручную, никогда не выпускался ); был оцифрован как ITC New Winchester )
Stuyvesant + Italic (c.1949, использовался для нескольких книг, , никогда не выпускался)
Eldorado + Italic (1950, ; возрождён в 1990-х годах в трёх оптических размерах), использовался Антонио де Санча
Falcon + Italic (разработан 1944 / выпущен 1961, ), шрифт с засечками
Experimental 63 (c. 1929-32, никогда не выпускался), был разработан без засечек за 25 лет до , неизвестный до 1969 года
Experimental 267D (не выпускался), задуман как ответ на Times New Roman , но в итоге заброшен в пользу лицензирования Times.
Другие шрифты, созданные на основе проектов надписей Двиггинса после его смерти, несмотря на то, что не были авторизованы при жизни:
Dwiggins Deco (2009, Мэтт Десмонд для MadType; создан на основе модульного алфавита геометрических фигур, разработанного Двиггинсом в 1930 году для американских алфавитов Пола Холлистера)
P22 Dwiggins Uncial (2001, Ричард Кеглер для международного Дома шрифтов; основан на уникальной Двиггинса для рассказа 1935 года)
P22 Dwiggins Extras (2001, Ричард Кеглер для международного Дома шрифтов; набор украшений на основе трафарета и деревянных блоков, использованного Двиггинсом)
Dwiggins 48 (оцифрованный набор начальных заглавных букв первоначально созданный Двиггинсом в размере 48 пунктов для Plimpton Press)
Трюк, используемый Двиггинсом для создания динамических форм букв, состоял в том, чтобы создавать буквы так, чтобы кривые внутри буквы не совпадали с внешними кривыми. Эта преднамеренная неправильность была вдохновлена трудностью вырезания марионеток для его кукольного театра. С тех пор этот способ использовался другими дизайнерами шрифтов с засечками, такими как и .
Также текст, написанный Двиггинсом в макете для рекламы по выбору шрифта, начинающийся словами «Why do the pace-makers in the art of printing rave over a specific face of type? What do they see in it?», был использован многими дизайнерами шрифтов в качестве , аналогичного или lorem ipsum .
Марионетки
Любовь Двиггинса к резьбе по дереву привела к созданию театра марионеток в гараже на Ирвинг-стрит, 5, который находился за его домом на Ливитт-стрит, 30 в Хингеме, штат Массачусетс. Он также создал марионеточную группу под названием Püterschein Authority. В 1933 году он дал там свой первый спектакль «Тайна слепого нищего». Двиггинс построил второй театр под своей студией на Ирвинг-стрит, 45. В числе других произведений были «прелюдия к Эдему», «Брат Иероним», «Тысячелетие 1» и «Принцесса Примула Шахабанская в Персии». Большинство марионеток были двенадцати дюймов ростом . Марионетки были пожертвованы в 1967.
Наследие
В 1957 году, через год после смерти Двиггинса, Bookbuilders of Boston, организация профессионалов книгоиздания, в создании которой участвовал Двиггинс, переименовала свою высшую награду в W. A. Dwiggins Award.
Библиография
- Последняя мобилизация (1915). Рассказ в «Баснописце» и «Лучших рассказах» 1915 года.
- (1919)
- [catalog.hathitrust.org/Record/001118510 Макет рекламы] (1928)
- К реформе бумажной валюты с точки зрения ее дизайна (клуб ограниченных изданий, 1932)
- Форма письма: иллюстратор автору (Уильям Эдвин Радж, 1930)
- от 16 июня 2019 на Wayback Machine (1936), с
- [ от 16 июня 2019 на Wayback Machine Марионетка в движении; схема системы Пютершайна, описанная]] (1939)
- (1940)
- от 16 июня 2019 на Wayback Machine (Альфред А. Кнопф, 1945)
Разработанные или иллюстрированные книги
- William Addison Dwiggins: Stencilled Ornament and Illustration (By Dorothy Abbe), , 2015 ( ISBN 978-1616893750 )
- Beau Brummell , Virginia Woolf (Rimington & Hooper, 1930)
- The Complete Angler , Izaak Walton (Merrymount Press, 1928)
- Hingham, Old and New , (Hingham Tercentenary Committee, 1935)
- A History of Russian Literature, from the Earliest Times to the Death of Dostoyevsky , Prince D.S. Mirsky (Alfred A. Knopf, 1927)
- The Lone Striker , Robert Frost (Alfred A. Knopf, 1933)
- Paraphs, Hermann Püterschein (Alfred A Knopf for the Society of Calligraphers, 1928)
- The Time Machine: An Invention , H. G. Wells (Random House, 1931)
- The Witch Wolf: An Uncle Remus Story , Joel Chandler Harris (Bacon & Brown, 1921)
Примечания
- Shaw, Paul . Linotype. Дата обращения: 20 марта 2017. 21 марта 2017 года.
- . ADC Hall of Fame . ADC. Дата обращения: 20 марта 2017. 20 марта 2017 года.
- Dennis P. Doordan. (неопр.) . — MIT Press , 1995. — С. 28—42. — ISBN 978-0-262-54076-6 .
- Abbe, Dorothy. William Addison Dwiggins: Stencilled Ornament and Illustration (англ.) . — ISBN 9781616894634 .
- Livingston, Alan and Isabella. , 'Dictionary of graphic design and designers'. London: Thames and Hudson, 1992
- Gonzales Crisp, Denise. Discourse This! Designers and Alternative Critical Writing (англ.) // Design and Culture : journal. — 2009. — Vol. 1 , no. 1 .
- Heller, Stephen. Design Literacy (неопр.) . — С. 207—210.
- Benton, Megan. (англ.) . — Yale University Press , 2000. — P. 130—131. — ISBN 9780300082135 .
- Tracy, Walter. Letters of Credit (неопр.) . — С. 173—193.
- Heller, Stephen . Print Magazine . Дата обращения: 20 марта 2017. 21 марта 2017 года.
- . Kickstarter . Letterform Archive. Дата обращения: 1 апреля 2017. 1 апреля 2017 года.
- Hrant H. Papazian; Stephen Coles.: . Typedrawers . Дата обращения: 1 апреля 2017. 1 апреля 2017 года.
- Kennett, Bruce . . Дата обращения: 27 сентября 2017.
- Shaw, Paul. . Typographica . Дата обращения: 21 декабря 2016. 9 марта 2021 года.
- Shaw, Paul . Blue Pencil . Дата обращения: 1 июля 2015. 15 апреля 2020 года.
- Shaw, Paul . Blue Pencil . Дата обращения: 15 декабря 2016. 20 декабря 2016 года.
- MacGrew, Mac, American Metal Typefaces of the Twentieth Century, Oak Knoll Books, New Castle Delaware, 1993, ISBN 0-938768-34-4 , p. 335.
- Wardle, Tiffany . Type Culture . Дата обращения: 1 апреля 2017. 2 апреля 2017 года.
- Giamo, Cara . Atlas Obscura . Дата обращения: 27 сентября 2017. 28 сентября 2017 года.
- . Fonts.com . Monotype. Дата обращения: 2 сентября 2015. 27 декабря 2015 года.
- Parkinson, Jim . MyFonts . Linotype. Дата обращения: 2 сентября 2015. 21 сентября 2015 года.
- . MyFonts . Adobe. Дата обращения: 2 сентября 2015. 16 сентября 2015 года.
- . MyFonts . Linotype. Дата обращения: 2 сентября 2015. 26 августа 2015 года.
- . MyFonts . Adobe. Дата обращения: 2 сентября 2015. 16 сентября 2015 года.
- . MyFonts . Linotype. Дата обращения: 2 сентября 2015. 16 сентября 2015 года.
- Ross, David Jonathan . . Дата обращения: 2 сентября 2015. 5 сентября 2015 года.
- Sorkin, Eben . Typographica . Дата обращения: 2 сентября 2015. 5 сентября 2015 года.
- Spiece, Jim . MyFonts . ITC. Дата обращения: 2 сентября 2015. 16 сентября 2015 года.
- . . Дата обращения: 2 сентября 2015. 5 сентября 2015 года.
- Lawson, Alexander S. (неопр.) . — ISBN 978-0-87923-333-4 . , 1990. — С. 331—336. —
- Desmond, Matt . MyFonts . MADType. Дата обращения: 2 сентября 2015. 15 сентября 2015 года.
- Kegler, Richard . MyFonts . IHOF. Дата обращения: 2 сентября 2015. 16 сентября 2015 года.
- Rakowski, David . Will-Harris . Intecsas. Дата обращения: 2 сентября 2015. Архивировано из 13 ноября 2014 года.
- Unger, Gerard . Experimental No. 223, a newspaper typeface, designed by W.A. Dwiggins (англ.) // : journal. — 1981. — 1 January ( vol. 11 , no. 4 ). — P. 302—324 . — doi : .
- Gaultney, Victor . University of Reading (MA thesis). Дата обращения: 13 октября 2017. 15 декабря 2018 года.
- Dwiggins, William Addison. Layout in Advertising (неопр.) . — Harper, 1948. — С. 19.
- The Dwiggins Marionettes: A Complete Experimental Theatre in Miniature , Dorothy Abbe (Harry N. Abrams Inc. 1964)
- Dwiggins, William Addison . Archive.org. Дата обращения: 29 марта 2013.
Литература
- W. Tracy, Letters of Credit: A View of Type Design (1986), pp 174—194
- от 8 сентября 2019 на Wayback Machine , Vincent Connare, May 22, 2000
- S. Heller, от 9 августа 2019 на Wayback Machine
- B. Kennett, 'The White Elephant and the Fabulist: The Private Press Activities of W. A. Dwiggins, 1913—1921', in Parenthesis ; 21 (2011 Autumn), p. 27-30
- B. Kennett, 'W A Dwiggins The Private Press Work, Part 2 The Society of Calligraphers 1922-9', in Parenthesis ; 22 (2012 Spring), p. 34-39
- B. Kennett, 'The Private Press Work of W. A. Dwiggins, Part 3 Puterschein-Hingham and Related Projects, 1930—1956', in Parenthesis ; 23 (2012 Autumn), p. 17-20
- , от 20 февраля 2019 на Wayback Machine (online article series)
- Abbe, Fili & Heller, от 22 сентября 2020 на Wayback Machine (exhibition catalog)
Ссылки
- на сайте Internet Speculative Fiction Database
- от 5 декабря 2013 на Wayback Machine
- , University of Maryland Libraries (accessed 17 June 2013)
- (anthology of artwork for talk by Rob Saunders)
- от 16 марта 2019 на Wayback Machine (talk by Saunders at San Francisco Public Library)
- от 2 сентября 2014 на Wayback Machine — catalogue
- от 16 июня 2019 на Wayback Machine — extensive range of images
- , housed at the University of Kentucky Libraries Special Collections Research Center
- , housed at the University of Kentucky Libraries Special Collections Research Center
![](https://cdn.wafarin.com/avatars/7ff237343e368c07c68f0e66930265a3.png)
- 2021-09-06
- 1