Interested Article - Регнерус, Марк

Марк Даниэ́ль Регне́рус ( англ. Mark Daniel Regnerus ; род. 31 декабря 1970 , США ) — американский социолог религии и профессор Техасского университета в Остине . Его основные области интересов — сексуальное поведение, динамика отношений и религия.

Лауреат (1999–2001) премии Американской социологической ассоциации за достижения в области социологии религии .

Образование

Регнерус окончил сельскую сельскохозяйственную среднюю школу в Макбейне, Мичиган в 1989 году. Затем он поступил в (англ.) , где в 1993 году получил бакалавра гуманитарных наук в области социологии. Затем он получил магистра гуманитарных наук в 1997 году и доктора философии по социологии в 2000 году в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилле . Его докторская диссертация « Социализация подростков и предотвращение проблем: взгляд на религиозные влияния» была написана под научным руководством (англ.) , с которым он впоследствии написал в соавторстве несколько статей о религии и социальном поведении. Затем он был аспирантом-исследователем в (англ.) , после чего занял должность (англ.) в (англ.) , где и оставался до 2002 года. В 2007 году стал ассоцированным профессором социологии в Техасском университете в Остине и а в 2018 году профессором .

Ранние исследования

В начале своей карьеры, Регнерус изучал влияние религии на поведение подростков и молодых взрослых . Его статья «Sex is Cheap» была девятой самой загружаемой статьёй в Slate в 2011. Он также написал книги « Premarital Sex in America: How Young Americans Meet, Mate, and Think about Marrying» , « Forbidden Fruit: Sex and Religion in the Lives of American Teenagers» и « Cheap Sex: The Transformation of Men, Marriage, and Monogamy ».

New Family Structures Study

Исследование

Опрос американцев в возрасте от 18 до 39 лет был проведён Сетью знаний от имени Техасского университета в Остине . Цель состояла в том, чтобы определить различия в между молодыми взрослыми, воспитанными родителями, один из которых имел однополого партнёра, и молодыми взрослыми, воспитанными их биологическими родителями, состоящими в браке, теми, кто воспитывался одним приёмным родителем, и теми, кто воспитывался в семьях с двумя приемными родителями . Выборка итогового исследования состояла из 3000 респондентов, 175 из которых сообщили, что у их матери были романтические однополые отношения, и 73 сказали то же самое о своем отце. Исследование было опубликовано Марком Регнерусом в журнале «Social Science Research» .

Результаты

По данным исследования, дети, воспитывавшиеся в семьях, в которых хотя бы один из родителей имел однополые романтические отношения, имеют «многочисленные, последовательные отличия, особенно между детьми женщин, которые имели лесбийские отношения и теми детьми, кто вырос в семье состоявших в гетеросексуальном браке биологических родителей». Среди прочего в результатах было отмечено, что дети из однополых пар более подвержены депрессии, а их родители чаще получают пособия .

Критика

В самом исследовании сообщалось о ряде ограничений. Во-первых, исследование не оценивало детей, рождённых в однополых браках, поскольку подавляющее большинство его респондентов достигли совершеннолетия до легализации однополых браков. Во-вторых, в работе отдельно указано, что «исследование не является лонгитюдным , и не может быть использовано для установления причинно-следственных связей». В-третьих, статья посвящена по большей части детям, появившимся в однополых парах в результате усыновления или распада предыдущего гетеросексуального партнёрства, в котором участвовал гомосексуальный родитель, в то время как современные однополые пары чаще используют для получения детей ЭКО и суррогатное материнство . Сам Регнерус утверждал, что ориентация родителей никак не влияет на родительские способности человека, и выявленные различия, вероятно, частично вызваны недостатком поддержки однополых семей в обществе .

Более двухсот учёных со степенями PhD и MD, включая президента Американской социологической ассоциации и президента Американской медицинской ассоциации , написали открытое письмо, в котором выразили претензии к «доказательности статистической обработки» работы Регнеруса и обвинили в ошибочности его выводы . Основной проблемой исследования было названо отнесение к группам «матери-лесбиянки» и «отцы-геи» любых людей, которые когда-либо имели однополые отношения. Из 3 000 детей, участвовавших в исследовании Регнеруса, всего два ребёнка воспитывались однополыми родителями в течение значительного периода жизни, оба — в семьях лесбиянок .

В обзоре, проведённом Американской медицинской ассоциацией, было отмечено следующее:

… Данные не показывают, действительно ли предполагаемые романтические отношения когда-либо имели место; идентифицировал ли себя родитель как гей или лесбиянка; были ли однополые отношения непрерывными, эпизодическими или только разовыми; был ли человек в этих категориях фактически воспитан гомосексуальным родителем (дети отцов-геев часто воспитываются их гетеросексуальными матерями после развода), тем более родителем в долгосрочных отношениях с однополым партнером. Действительно, большинство участников этих групп провели очень мало времени, если вообще проводили его, воспитываясь «однополой парой» .

Социологический факультет Техасского университета в Остине в своём официальном заявлении отстранился от исследования Регнеруса, указав, что выводы Регнеруса не отражают взглядов социологического факультета университета и не отражают точку зрения Американской социологической ассоциации. Тем не менее, утверждается далее в заявлении, Регнерус также имеет право выражать свою собственную точку зрения .

Повторный анализ выявил ещё ряд проблем в исследовании: многочисленные шуточные и неправдоподобные ответы респондентов и проблематичная классификация семей. Исследователям не удалось воспроизвести результаты Регнеруса .

Финансирование и обвинения в предвзятости

Исследование спонсировалось такими консервативными организациями, как , который потратил около $700,000 на него, и , который вложил $90,000. Президент университета Уизерспун ожидал результатов, которые будут неблагоприятными для сторонников однополых браков. В первоначальном докладе Регнерус заявил, что Институт Уизерспуна и Фонд Брэдли не сыграли никакой роли в разработке исследования, и отверг обвинения в том, что эти организации оказали на него влияние. Однако в 2013 году в ответ на запросы Американской независимой новостной сети была опубликована электронная переписка между Регнерусом и сотрудником Института Уизерспуна Брэдом Уилкоксом, которая ставит под сомнение эти заявления. В одном электронном письме Уилкокс одобрил несколько пунктов, касающихся исследования, от имени Института Уизерспуна. Критики также отметили, что Уилкокс входил в редакционный совет журнала Social Science Research , в котором позже было опубликовано исследование

Марк Регнерус — христианин и социальный консерватор , который считает, который, что его вера и его научная деятельность тесно переплетены. По мнению автора статьи о Регнерусе в New York Times, его религиозные убеждения могли повлиять на его подход к изучению однополых пар .

Процесс рецензирования публикации

В том же журнале Social Science Research была опубликована статья, где рассматривался процесс рецензирования публикации Регнеруса и ещё одной публикации, где критически анализировался обзор исследований однополых браков от Американской Психологической Ассоциации. Автор пришёл к выводу, что рецензенты проделали плохую работу из-за своей идеологизированности и невнимательности, а отзывы учёных, которые могли разобраться в вопросе, не были получены из-за спешки. Он добавил, что из шести рецензентов трое были противниками однополых браков .

Мнения

В научных публикациях сообщается о консенсусе по поводу отсутствия значимых негативных различий между детьми, усыновлёнными разнополыми и однополыми парами . В проведённом в дальнейшем другом обзоре исследований на репрезентативных выборках , исследований от Корнелльского университета и amicus curae от Американской социологической ассоциации был сделан вывод , что и это, и другие исследования, якобы доказывающие существование негативных последствий воспитания детей в однополых семьях, имеют критические недостатки, и исследования в целом показывают отсутствие негативных различий между детьми, воспитанными в разных типах семей.

Реакция общественности и академических кругов на исследования Регнеруса была названа его бывшим наставником профессором социологии Кристианом Смитом «охотой на ведьм» . В своей книге «Священный проект американской социологии» Смит называет эту негативную реакцию результатом содержания «священного проекта» социологии (смягчения угнетения, неравенства и т.д.); Смит утверждал, что критическая реакция, например по методологическим вопросам демонстрируется набор двойных стандартов, поскольку работы других учёных могут быть спокойно подвержены подобной критике, но, как правило, не подвергаются ей . Смит также сказал, что попытка отменить результаты статьи Регнеруса «происходит просто потому, что некоторым людям не нравится, к чему привели данные» .

Взгляды

Во время выступления в (англ.) в 2014 году Регнерус сказал, что нормализация мужского гомосексуального поведения в обществе приведёт к всплеску гетеросексуального анального секса . В марте 2019 Регнерус и другие консерваторы написали статью, где критиковался «консервативный до-Трамповский консенсус», сочетавший либертарианскую экономику с социальным либерализмом. Они утверждали, что американский консерватизм «сдался порнографизации повседневной жизни, культуре смерти, культу соперничества» и «ядовитому и цензурному мультикультурализму». Далее в заявлении критиковались сокращение «связи между полом и гендером», легальные аборты и мир без границ .

Научные труды

Примечания

  1. (англ.) Library of Congress .
  2. (фр.) — , 2011.
  3. — 2020. —
  4. — 2020. —
  5. (англ.) . liberalarts.utexas.edu . Дата обращения: 23 сентября 2021. 23 сентября 2021 года.
  6. . Дата обращения: 21 июля 2014. Архивировано из 26 июля 2014 года.
  7. The University of North-Carolina at Chapel Hill. 15 (20 декабря 2000). Дата обращения: 15 июня 2014.
  8. Regnerus, Mark Daniel (2000). Adolescent Socialization and Avoiding Trouble: A Perspective on Religious Influences (PhD thesis). Chapel Hill, North Carolina: University of North Carolina at Chapel Hill. OCLC .
  9. Reno, R. R. . First Things (апрель 2018). Дата обращения: 23 сентября 2021. 23 сентября 2021 года.
  10. . American Sociological Association Section on Sociology of Religion (26 июля 2014). Дата обращения: 23 сентября 2021. Архивировано 26 июля 2014 года.
  11. Slate Magazine . Дата обращения: 23 сентября 2021. 10 декабря 2018 года.
  12. Slate . Дата обращения: 23 сентября 2021. 23 сентября 2021 года.
  13. Eden, Dawn (2007-08-01). . First Things: A Monthly Journal of Religion and Public Life . из оригинала 23 сентября 2021 . Дата обращения: 11 июня 2014 .
  14. . — Oxford, New York: Oxford University Press, 2017-09-01. — 280 с. — ISBN 978-0-19-067361-1 . 23 сентября 2021 года.
  15. . Knowledge Networks . University of Texas at Austin. Дата обращения: 4 июля 2017. 14 апреля 2016 года.
  16. . Population Research Center . University of Texas at Austin. Дата обращения: 4 июля 2017. 7 февраля 2017 года.
  17. Mark Regnerus. (англ.) // Social Science Research. — 2012-07-01. — Vol. 41 , iss. 4 . — P. 752–770 . — ISSN . — doi : . 24 июля 2019 года.
  18. . Daily Mail Online (3 сентября 2012). Дата обращения: 23 сентября 2021. 23 сентября 2021 года.
  19. 13 февраля 2014 года.
  20. (англ.) . The New Republic (25 февраля 2014). Дата обращения: 4 апреля 2018. 17 мая 2017 года.
  21. . Радио Свобода. Дата обращения: 7 января 2014. 7 января 2014 года.
  22. . Дата обращения: 23 сентября 2021. 28 февраля 2014 года.
  23. (англ.) . The University of Texas at Austin (3 марта 2014). Дата обращения: 4 апреля 2018. 14 августа 2017 года.
  24. (англ.) // Social Science Research. — 2015-07-01. — Vol. 52 . — P. 615–626 . — ISSN . — doi : . 12 июня 2021 года.
  25. Resnick, Sofia. . Salon (11 марта 2013). Дата обращения: 21 октября 2014. 23 сентября 2021 года.
  26. Watson, Brandon. . Austin Chronicle (29 марта 2013). Дата обращения: 5 ноября 2014. 23 сентября 2021 года.
  27. Oppenheimer, Mark (2012-10-12). . The New York Times . из оригинала 23 сентября 2021 . Дата обращения: 23 сентября 2021 .
  28. Darren E. Sherkat. (англ.) // Social Science Research. — 2012-11-01. — Vol. 41 , iss. 6 . — P. 1346–1349 . — ISSN . — doi : . 23 марта 2019 года.
  29. Jimi Adams, Ryan Light. (англ.) // Social Science Research. — 2015-09-01. — Vol. 53 . — P. 300–310 . — ISSN . — doi : . 4 июня 2019 года.
  30. Tanja Vučković Juroš. (англ.) // Revija za sociologiju. — 2017-04-30. — Vol. 47 , iss. 1 . — P. 65–95 . — ISSN . — doi : . 4 июня 2021 года.
  31. (амер. англ.) . What We Know . Дата обращения: 23 сентября 2021. 2 ноября 2019 года.
  32. . American Sociological Association . Дата обращения: 23 сентября 2021. Архивировано 19 марта 2015 года.
  33. . The Chronicle of Higher Education . Дата обращения: 23 мая 2022. 27 июля 2012 года.
  34. Robert VerBruggen Archive Latest RSS. . National Review Online (19 июля 2012). Дата обращения: 23 мая 2022. 12 ноября 2014 года.
  35. Smith, Christian. The Sacred Project of American Sociology. Oxford University Press, 2014
  36. . The Huffington Post . Дата обращения: 23 сентября 2021. 14 августа 2017 года.
  37. . The Huffington Post . Дата обращения: 23 сентября 2021. 4 марта 2016 года.
  38. Various. . First Things. из оригинала 1 октября 2021 . Дата обращения: 18 июля 2019 .
Источник —

Same as Регнерус, Марк