Op. 1
,
Струнный квартет a-moll
(1865), первое исполнение 21 мая 1865,
Лейпциг
Op. 2
,
Две песни для мужского хора
(1865), первое исполнение (№ 1) 26 октября 1872
Till Sverige
Aftonröster
Op. 3
,
Октет A-dur для четырех скрипок, двух альтов и двух виолончелей
(1866), первое исполнение 24 (?) февраля 1866, Лейпциг
Op. 4
,
Симфония № 1 D-dur
(1865–1867), первое исполнение (целиком) 12 октября 1867,
Осло
Op. 5
,
Квинтет C-dur для двух скрипок, двух альтов и виолончели
(1867), первое исполнение 17 мая 1867, Лейпциг
Op. 6
,
Скрипичный концерт A-dur
(1868–1870), первое исполнение 6 февраля 1872, Лейпциг
Op. 7
,
Виолончельный концерт D-dur
(1870), первое исполнение 16 марта 1871, Лейпциг
Op. 8
,
«Сигурд Злой», симфонический пролог C-dur к драме
Бьёрнстьерне Бьёрнсона
для оркестра (1871), первое исполнение 12 декабря 1871, Лейпциг
Op. 9
,
«Карнавал в Париже»
, эпизод E-dur для большого оркестра
(1872), первое исполнение 26 октября 1872, Осло
Op. 10
,
Траурный марш f-moll, написанный по случаю смерти
Карла XV
, для оркестра (1872), первое исполнение 26 октября 1872, Осло
Op. 11
,
«Сорааида», легенда g-moll для оркестра
(1874), первое исполнение (1 редакция) 3 октября 1874, Осло, (2 редакция) 11 мая 1880, Осло
Op. 12
,
Праздничный полонез E-dur
для оркестра (1873), первое исполнение 6 августа 1873, Осло
Op. 13
,
Коронационный марш B-dur, написанный по случаю коронации
Оскара II
, для оркестра (1873), первое исполнение 18 июля 1873,
Тронхейм
; существуют также версии для духового оркестра и для фортепиано в четыре руки
Op. 14
,
«Карнавал норвежских художников» A-dur
для оркестра (1874), первое исполнение 17 марта 1874, Осло
Op. 15
,
Симфония № 2 B-dur
(1876), первое исполнение 14 октября 1876, Осло
Op. 16
,
Юмористический марш "Purpurnæsemarsj
"
для струнных и фортепиано в четыре руки (1874), первое исполнение 13 декабря 1874, Осло
Op. 17
,
«Норвежская рапсодия» № 1 h-moll
для оркестра (1876), первое исполнение 25 сентября 1877, Осло
Op. 18
,
«Ромео и Джульетта», фантазия E-dur для оркестра
(1876), первое исполнение 14 октября 1876, Осло
Op. 19
,
«Норвежская рапсодия» № 2 A-dur
для оркестра (1876), первое исполнение 1880(?),
Мюнхен
Op. 20
, не использован
Op. 21
,
«Норвежская рапсодия» № 3 C-dur
для оркестра (1876), первое исполнение январь 1879,
Париж
Op. 22
,
«Норвежская рапсодия» № 4 D-dur (d-moll)
для оркестра (1877), первое исполнение 1 февраля 1879, Париж
Op. 26
,
Романс G-dur для скрипки с оркестром
(1881), первое исполнение 30 октября 1881, Осло; существует также версия для скрипки с фортепиано
Op. 27
,
Две шведских народных мелодии
для струнного оркестра (1876, 1878), первое исполнение (№ 1) 14 октября 1876, Осло и (№ 2) 29 января 1881, Осло
e-moll.
«Allt under himmelens fäste»
C-dur.
«Du gamla, du friska, du fjellhöga Nord»
Op. 28
,
Полонез [№ 2]
для оркестра (1882), при жизни Свенсена не издавался
Op. 29
,
Свадебная кантата
для баритона, хора и оркестра, написанная по случаю свадьбы кронпринца
Оскара Густава Адольфа
и кронпринцессы
Софии Марии Виктории
(1881), первое исполнение 18 октября 1881, Осло
Op. 30
,
Две исландских мелодии
для струнного оркестра (1874), первое исполнение 3 октября 1874, Осло
Op. 31
,
«Ifjol gjætt' e gjeitinn», норвежская народная мелодия E-dur
для струнного оркестра (1874), первое исполнение 3 октября 1874, Осло
Op. 32
,
Гимн «I mai, da blomst og blad sprang ud»
для чтеца, хора и оркестра, написанный по случаю золотой свадьбы короля
Кристиана IX
и королевы
Луизы
(1892), первое исполнение 26 мая 1892,
Копенгаген
Op. 33
,
«Весна приходит»
, праздничный балет
en
в одном действии, написанный по случаю золотой свадьбы короля
Кристиана IX
и королевы
Луизы
(1892), первое исполнение 26 мая 1892, Копенгаген
Свадебный вальс
(из музыки
Нильса Гаде
к балету «Народная сказка»)
Произведения без номера опуса
Verk 101
,
Анна-полька
для фортепиано (1854), оркестрована 1858
Verk 102
,
«В горах» (Til Sæters). Вальс
для фортепиано, (1856), оркестрована 1859
Verk 103
,
Клингенберг-полька
для фортепиано (1858)
Verk 104
,
Болеро
для оркестра (1858)
Verk 105
,
Катарина-вальс
для оркестра (1858)
Verk 106
,
Три этюда
для струнного квартета (1859)
c-moll/C-dur
g-moll/G-dur ("Alla Polacca")
d-moll/D-dur
Verk 107
,
«Прощай»
, фантазия для скрипки (1859)
Verk 108
,
Каролина-вальс
для фортепиано (1860), оркестрован 1860
Verk 109
,
Антония-вальс
для оркестра (1861)
Verk 110
,
Марш «Девятое ноября»" для оркестра (1861)
Verk 111
,
Элиза-вальс
для оркестра (1862)
Verk 112
,
Альбертина-вальс
для оркестра (1862)
Verk 113
,
Blomsterpike-Vals
для оркестра (1862)
Verk 114
,
Адель-вальс
для оркестра (1862)
Verk 115
,
Юлия-галоп
для оркестра (1862)
Verk 116
,
Йоханна-галоп
для оркестра (1862)
Verk 117
,
Хедвига-вальс
для оркестра (1862)
Verk 118
,
«Божий мир» (Guds Fred) для мужского хора (1863)
Verk 119
,
«Ich stoss aur des Berges Spitze»
для голоса и фортепиано (1863)
Verk 120
,
«Сумерки»
для голоса и фортепиано (1863)
Verk 121
,
Марш. «Kamp fører til seier»
для оркестра (1863)
Verk 122
,
Каприс
для оркестра с обязательной скрипкой соло (1863), первое исполнение декабрь 1864, Лейпциг
Verk 123
,
Норвежский
для оркестра (1878), первое исполнение 29 мая 1880, Осло
Verk 124
,
Кантата в честь
Вергеланна
для баритона, мужского хора и духового оркестра, написанная по случаю открытия памятника Генрику Вергеланну (1881), первое исполнение 17 мая 1881, Осло
Verk 125
,
Персидский танец
для оркестра (1883)
Verk 126
,
Кантата в честь
Хольберга
для баритона, смешанного хора и оркестра, написанная по случаю двухсотлетия со дня рождения Людвига Хольберга (1884), первое исполнение 3 декабря 1884, Копенгаген
Verk 127
,
Праздничная кантата. Утреннее приветствие певцов
для мужского хора и медных духовых, написанная по случаю золотой свадьбы короля
Кристиана IX
и королевы
Луизы
(1892), первое исполнение 26 мая 1892, Копенгаген
Verk 128
,
Траурное анданте (Andante funèbre)
для оркестра, написанное по случаю погребения Георга А. Гинденбурга (1894), первое исполнение 30 июня 1894
Verk 129
,
Прелюдия
для оркестра, написанная по случаю 150-летия Королевского театра (1898), первое исполнение 18 декабря 1898
Verk 130
,
Листок из альбома
для фортепиано
Verk 131
,
Пьеса без названия
для скрипки и фортепиано
Примечания
На основе списка в книге:
Finn Benestad, Dag Schjelderup-Ebbe. Johan Svendsen. Mennesket og kunstneren, 1990
.