Interested Article - Фреседо, Освальдо

Освальдо Фреседо (5 мая, 1897 — 18 ноября, 1984), полное имя Освальдо Николас Фреседо ( исп. Osvaldo Nicolás Fresedo), прозвище Пацан из Патерналь ( исп. El pibe de La Paternal) — аргентинский композитор и дирижёр танго оркестра. У него была самая длинная запись музыки в карьере танго музыкантов: с 1925 по 1980 .

Карьера

Фреседо родился в семье среднего класса в , Буэнос-Айрес , Аргентина . Его мать дала ему первые уроки музыки. Когда он был ещё маленьким семья переехала в рабочий район , где он знакомится с танго музыкой и начинает ею интересоваться. В подростковом возрасте он начинает играть на бандонеоне и вскоре начинает играть в оркестрах , которые сегодня историки танго музыки относят к так называемой Старой гвардии.

В 1920 году отправляется в Соединенные Штаты . В Камдене , штат Нью-Джерси , он записал несколько альбомов с квартетом , в который также вошли скрипач (Tito Rocatagliatta) и пианист Энрике Педро Дельфино ( ).

Вернувшись в Буэнос-Айрес , он создаёт свой первый оркестр , который с самого начала, показывает его фирменный стиль. Его стиль в последующие десятилетия менялся, но суть была та же: его оркестр всегда играл истинную элегантность . Фреседо был один из новаторов танго в начале 1920-х годов, наряду с другими молодыми музыкантами, как Хулио де Каро и Хуан Карлос Кобиан. Все они принесли высокий уровень музыкальности и смогли добиться более изысканного музыкального стиля , что позже стало известно в танго как Новая гвардия.

В 1920-е годы Фреседо лихорадочно работал как композитор и дирижёр . До этого времени он уже написал «El espiante» («Отвергнутый»), к которому он теперь добавил «Vida mía» («Моя жизнь»), «El Once» (название окрестности в Буэнос-Айресе, хотя Танго было составлено для 11-го Бейл-дель-Интернадо) и «Pimienta» («Перец») среди других.

Его деятельность в качестве дирижёра оркестра была неутомимой в результате спроса на его записи и их широкого признания среди общественности, особенно более состоятельных слоёв населения, обязывающих его разделить свой оркестр на четыре группы и поместить каждый в отдельный ночной клуб. Это было, без сомнения, его лучшее время с коммерческой точки зрения, а также, вероятно, самое продуктивное время для сочинения музыки. Между 1925 и 1928 годами Фреседо записал около 600 композиций для лейбла .

На многих из этих записей присутствуют голоса певцов, таких как Эрнесто Фама ( исп. Ernesto Famá) (самый символичный из его певцов той эпохи), Теофило Ибаньес ( исп. ) и Хуан Карлос Торри ( исп. ).

Выйдя из Одеона и выступив с оркестром большего размера (который он уже начал формировать в начале 1930-х годов), он начал то, что мы могли бы назвать его второй эрой как маэстро , с новым оркестровым стилем и, прежде всего, с вокальным участием Роберта Рэя (Robert Ray) (возможно, самый важный из певцов Фреседо). Записи Фреседо-Рэй являются одними из самых запоминающихся в истории танго: «Vida Mia», «Como aquella princesa», «Isla de Capri» и другие.

1940-е годы выдвинули новое поколение музыкантов — Анибал Тройло , Освальдо Пульезе , Мигель Кало, Альфредо де Анхелис , Рикардо Тантури, Анхель Д’Агостино и т. д. — и новый характерный стиль. Фреседо стремился адаптироваться к этим новым временам, но почему-то эта попытка просто отвлекала от силы стиля Фреседиано, который так удачно сочетался, как успешный ритм и элегантность. С этого времени его оркестровки становятся медленнее, и он выбирает «сладких» певцов, которые даже в некоторых случаях дают определённый болеристический воздух версиям своих танго.

Несмотря на постоянные изменения, которые произошли в танго, Фреседо продолжал записываться в течение 1930-х и 1940-х годов на RCA Victor , а Роберт Рэй, и Оскар Серпа в качестве вокалистов. Затем он продолжил записывать ещё несколько лет на Одеоне, вплоть до конца 1950-х годов, с певцами Эктором Пачеко, Карлосом Барриосом и Армандо Гарридо. Начиная с 1959 года он подписал контракт с Columbia Records , где он был одним из первых исполнителей, записывающихся в стерео .

Фреседо продолжал руководить оркестрами до его выхода на пенсию в 1980 году, делая свои последние записи в этом году на лейбле CBS Records в Колумбии, для которого он записывался с Аргентино Ледесма, который был последним гостевым вокалистом, работающим с его оркестром.

Примечания

  1. Osvaldo Fresedo // (исп.)
  2. Osvaldo Fresedo // (польск.)
  3. Deutsche Nationalbibliothek Record #136864252 // (нем.) — 2012—2016.
Источник —

Same as Фреседо, Освальдо