Фильмы Д. Фридберга и А. Зельтцера основаны на использовании сатирического, пародийного и часто «сортирного» юмора, востребованного некоторыми группами зрителей. В прокате их работы в основном коммерчески успешны (фильм «Знакомство со спартанцами» при бюджете в 30 миллионов долларов обеспечил сборы по всему миру в сумме 85 миллионов)
. Все фильмы режиссёров в разные годы в тех или иных номинациях претендовали на антипремию
Золотая малина
. «Знакомство со спартанцами» занимает 95-е, «Очень эпическое кино» — 68-е, «Нереальный блокбастер» — 21-е место в списке 100 худших фильмов по версии
IMDb
.
Критические отзывы
О фильме «Киносвидание» (San Francisco Chronicle): «Фильм — неубедительная пародия на Голливудские мелодраммы… За неимением другого материала, режиссёры вновь и вновь обращаются к поверхностному юмору. Единственный трюк, пожалуй, который они забыли использовать — подложенная на кресло вонючая подушка».
О фильме «Очень эпическое кино» (
Аргументы и Факты
): «Ужасающая комедия, пародирующая неплохие, в общем-то фильмы. Шутки в ней по большей части просто тупые, варьируются только оттенки — от непристойных до вгоняющих в ступор».
О фильме «Знакомство со спартанцами» (Кинокадр. Ру): «Наловчившись на „Очень эпическом кино“, дуэт специалистов по низким рейтингам снял именно то, что давно стоило попробовать снять — настоящую УСку (здесь — Упрощённый Сценарий) по всем правилам жанра — когда с любовью к первоисточнику вовсю изгаляются над конкретными героями, в точности воспроизведёнными сценами и общим пафосом фильма-оригинала».