Но в возрасте от 40 до 60 лет она сосредоточилась в основном на оформлении декораций для израильского оперного театра. На её проекты значительное влияние оказало декоративное искусство русского
модернизма
. Среди её работ — сценография к спектаклям «Царь Соломон и сапожник» (
, 1943), «Бар Кохба» (театр «Охель», 1945), «Хованщина» (Национальная опера Израиля, 1952), «Братья Казмировы» (
Габима
, 1956) и другие. В 1950-х годах Бергер вернулся к живописи и начал лепить и создавать керамические рельефы. Её произведения характеризуются декоративным аспектом.
Иегуда Габай, «Ее бабушка бабушка», Тель-Авив, 1996 г., иврит.
А. Д. Шафир, «Театральные произведения, собрание произведений Гени Бергер», Издательство «Шафир», 1994, иврит.
Примечания
Birth date determined by information from the Information Center for Israeli Art, The Israel Museum, Jerusalem. Retrieved February 2015. In addition, this is the date published by the Hevre Kaddisha
A.D. Shafir, «Theater Works, a collection of works by Genia Berger», Shafir Publishing House, 1994, Hebrew