Вотто был успешным дирижёром, но
музыковеды
порой критикуют его записи за недостаточную эмоциональность. Некоторые полагают, что подобная сухость исполнения — особенность студийных записей, так как записи живых выступлений Каллас под его управлением, в том числе опер
Беллини
«
Норма
» (декабрь 1955, Ла Скала) и «
Сомнамбула
» (1957,
Кёльн
) считаются выдающимися, как и записи опер «
Джоконда
»
Понкьелли
и «
Бал-маскарад
»
Верди
. Ученик Вотто
Риккардо Мути
— знаменитый дирижёр, многолетний главный дирижёр Ла Скала
.
(неопр.)
. Chicago Symphony Orchestra's Rosenthal Archives (7 февраля 2014). — Excerpts from Riccardo Muti, An Autobiography: First the Music, Then the Words. Дата обращения: 10 января 2016.
10 января 2016 года.