Михайлов, Стас
- 1 year ago
- 0
- 0
Эта статья была переименована
по результатам обсуждения
от 5 октября 2021 года.
Старое название Стас Намин было изменено на новое: Намин, Стас . Для повторного выставления статьи на переименование нужны веские основания , иначе такое действие будет нарушать правила (см. п. 8). |
В значительной степени взято с . -- Bilderling 10:30, 25 сентября 2008 (UTC)
Уважаемые Ncvetov, Info-maker!
С Центром Стаса Намина сотрудничали более пятисот творческих имен, поэтому в основную статью поставить все фамилии нереально. Тем не менее, какие-то фамилии реально упомянуть в специальных разделах. К примеру, дизайн студия «SNC Design». Из перечисленных Вами не вызывают сомнения Юрий Балашов и Иван Юдинков, а так же неупомянутые Вами: Павел Шигирян, Александр Холоденко, Виктор Агаров. Для всех, кого Вы хотели бы предложить необходимо документальное подтверждение. Так же нужно подтверждение Grammy Awards у Юрия Балашова (кстати, Grammy Award присуждают за музыкальные достижения, а не за дизайн или ART :) ). Что же касается Вашего дополнения по Скорпионс, то фактом является только концерты Скорпионс в Ленинграде, а то, что Намин пытался организовать помимо этого московский тур – неподтвержденные слухи.
В следующий раз, прежде чем трогать основную статью, размещайте свои предложения на странице обсуждения.
Уважаемый NCvetov
Вы восстановили текст:
До этого, в 1988 году, Намин (SNC) пытался организовать московский тур Скорпионс, но это не удалось и вылилось в десять аншлаговых, пробивших "занавес", концертов в Ленинграде. 350 000 зрителей посетило эти концерты.
В качестве подтверждения этого вы приводите 3 ссылки. Две из которых никак не информируют по данному вопросу, а третья содержит текст:
P.S. Несмотря на расклеенные до сих пор по Москве афиши, к сожалению, мы можем огорчить московских поклонников «Скорпионс» и «Парка Горького». Из-за невозможности выполнения ряда требований западногерманского ансамбля, по техническим причинам их выступления в Москве не состоятся. Гастроли в Ленинграде продлены до десяти дней. Наш корреспондент выехал сегодня в город на Неве...
Это дополнение к интервью написано не со слов Стаса Намина а самим репортёром. И основано лишь на его (репортёра) представлениях и догадках. Где подтверждение, что тур Скорпионс в СССР организовывал Стас Намин?
Что касается другой вашей правки:
С Центром сотрудничали такие фотографы и дизайнеры, как Юрий Балашов (обладатель Grammy Awards 1996), Иван Юдинков, Александр Маров, Андрей Павловский, Петр Миронов и еще много молодых, талантливых людей (художники, поэты, дизайнеры) интересной поры конца восьмидесятых годов прошлого века.
С Центром Стаса Намина в разных областях культуры и бизнеса сотрудничало очень много разных людей, некоторые из них реально активно работали в Центре, некоторые эпизодически, а некоторые просто «тусовались» там, не участвуя реально в программах и проектах Центра.
В статье о Центре Стаса Намина, которая сейчас готовится, мы собираемся упомянуть всех, кто реально работал (для упоминания конкретных фамилий необходимы конкретные доказательства участия в проектах Центра). Что касается данной статьи, то она о Стасе Намине, а не о Центре Стаса Намина, который был лишь одним из его проектов. Тем не менее, в разделе «Холдинг SNC – Дизайн студи я SNC» будут упомянуты подтвержденные всеми участники: Виктор Агаров (директор), Павер Шегерян (художник-дизайнер), Иван Юдинков (художник-дизайнер), Юрий Балашев (художник-дизайнер), Александр Холоденко (художник-дизайнер), Андрей Гельмиза (директор, дизайнер Just Design) и Сергей Монгайт (художник-дизайнер Just Design) и др.
Что касается Grammy Awards, который Вы присудили Юрию Балашеву, то должен Вам сообщить, что Юрий Балашев, работавший в Центре Намина, по рекомендации Намина, действительно оформил диск Френка Заппы, но просим Вас не путать Grammy Awards, который получил Френк Заппа за свою музыку, с оформлением этого альбома, которое не было ничем награждено, а тем более Grammy, которая является музыкальной наградой.
С уважением Elois 09:27, 4 марта 2009 (UTC)
Две ссылки, данные мною, не только говорят о гастролях, но и даны не cтолько со слов "догадливого" корреспондента МК, сколько с сайта Носкова и страницы о Gorky Park (English version) Вот этой Дословно, тут написано следующее: " Только в 1988 Стас решил представить группу российской общественности, организовывая объединенные концерты с “Scorpios ” в Санкт-Петербурге. Это, оказалось, было уникальным случаем, так как тогда даже официально признаные советские исполнители не могли принять участие в одном концерте с приглашенными иностранными звездами, не говоря уже о полностью неизвестном и не официально собранной группе ."(У Вас трудности с English?) И rак я понимаю, Вы, которые вещают от имени Стаса Намина, в Питер в Апреле 1988 года не ездили, что доказывает, что Вас там просто не было тогда, и знать, кто работал, а кто тусовался при основании Центра Вы не можете. Подтверждать будете трудовой книжкой? Так в 1987-1988 году Стас просто никого и не мог принять на работу. Правов не было.)))) Выходит, кто таинственного ВАШЕГО "Добро" не получаел, тот там и не работал?)))) Люди, пришедшие позже (перечисленные Вами), самым естественным образом,не могут подтвердить имена тех,кого они уже не видели. Тут право голоса по фотографам и художникам есть только у Балашева и Юдинков,как у людей, которые, с самого начала, "оседлали" столы в мастерской,основав ее и проаботав там весь,по-настоящему, уникальный период. И,может быть у участников некоторых групп , из первых: КОРОЗИЯ МЕТАЛЛА, РОНДО. КОПЕРНИК...( но тут в меньшей степени: зачем музыканту голову забивать именем фотографа?))) Учтите это при работе над статьей SNC))) У Стаса же для связи с художниками и фотографами был Балашев ( и это правильно).
О Юре Балашове и Grammy; Я не раздаю грамофоны( в 1996 году Zappa, увы, уже три года лежал в могиле и получил премию не он, а проект. В том числе, дизайнер проекта Юрий Балашов. Такие вещи нужно знать, если уж берешься отмахиваться от кого бы то ни было. Знать номинации Grammy и кому дают, как минимум. Вот в ВИКИ: [ ], в категории не "лучших музык", а в категории Packaging and Notes (есть и такая (понимаю Ваше неподдельное удивление), а получают все, поименоованные в списке Personnel . Вот тут можно посмотреть и этот список [ ]. Вам, желающим писать о музыкальных затеях, не плохо было бы подготовиться к этому. Ну, повоюем откатами? Позовем админов? Позвоним Стасу?
Со всем возможным уважением -- nicky 04:37, 5 марта 2009 (UTC)
А , знайте, Elois, я передумал с Вами спорить почитав Ваш комент. "мало время", как Вы выражайтесь) Вы как бухгалтер Берлага, помните " я сделал это не в интересах истины, но в интересах правды"? Истина Вас, правда, не интересует (простите за каламбур). Кстати "Николя" себя называть я Вам не разрешал. Вместе не выпивали, да и не "Николя" я вовсе) Да и, судя по всему, Вы помоложе, т.к. не знаете, что до июня 1988 года никакая "общественная организация", ну кроме комсомола, досааф и подобных ни на какую работу официально принимать не могла и сама могла лишь при ком-нибудь числиться и действовать из-под этого крыла. Соответственно и на работу мог брать только этот кто-то. Так и поступали. Например общественная организация "Друзья птиц", не имея права на юридическое лицо и прав на хозяйственную деятельность, оформлялась при Московском зоопарке и все кадровые позиции поводились через отдел кадров московского зоопарка. Дружили Вы с птицами, но трудовая книжка лежала у Вас в зоопарке (который один имел право дружить с птицами) и числились Вы, к примеру уборщиком зоопарка на две ставки. Или даже орнитологом зоопарка (если вышка была уже). Вот так было, Имено поэтому и проводил гастроли Госконцерт ( это меня не удивляет. это я и мел ввиду говоря о правах до вступления в смлу "закона о кооперации"). А что не провести, когда за тебя все сделали? А "право" ты один имеешь? Так что они были "проведены" под крылом этой почтенной организации, без которой, конечно было бы невозможно оформить ни визы на Скорпов и их команду, ни таможку на реквизит. Вот это организация и была в этом проекте как «рыба-прилипала»,как Вы позволили себе выразиться по поводу Юрия Балашова, не желая его "опустить" (" Что за выражения, Буратино?!!!")))))))
А в Питере зря не были. Все московское там и так освищут, а ведь мероприятие, которое Вы не заметили, было действительно прорывным. И спасибо за это Стасу который , по Вашему мнению "принимал участие в организации концертов, но лишь тем, что включил туда «Парк Горького»)))) Попробуйте что-нибудь включить в концер Эдиты Пьехи (тем более новое, не имеющее репутации)! Если Вы не рассматривайтесь, по меньшей мере, как равный партнер, Вам это никогда не удасться.
Теперь о Grammy. Все знают, что основой проекта (категория Packaging and Notes!!!) является музыка Zappa, но только, простите меня, полное непонимание сути данной номинации заставляет Вас употреблять выражения типа вышероцитированного или «седьмая вода на киселе». Там , в этом списке (Personnel) и продюсер и звукорежиссер... и дизайнер. Все они , по Вашему, "прилипалы"? Интересная мысль. Балашов не "в каких-то списках он значится", а в списках обладателей Grammy. Насколько мне известно, единственным из русских художников (порадуйте меня , если это не так, но уж первым точно) Именно поэтому, говоря о Намине ( в нашем случае), вполне правильно упомянуть поимено (если есть такая возможность, а она есть) талантливых людей прошедших через сотрудничество с ним в его начинаниях. Это многое говорит о Самом Стасе Намине как о менеджере и человеке.
Вы, вероятно струны дергаете? Но при этом считаете, что Gvarneri никто? Это распостраненный взгляд, раньше это называли "совком", что верно лишь отчасти и гораздо пышнее цветет сейчас. Пока в музыкальной индустрии был жив и уважаем звукорежиссер, фотограф, дизайнер (художник), пока исполнителю, продюсеру и слушателям было не все равно, как выглядит альбом, который они записывают или покупают, это была музыкальная индустрия, частенько, переходящая в искусство,а сейчас это просто "шоубиз" и "чес" с "левыми" тиражами в саквояже. (И прав Стас, когда говорит, что ему '"не интересен Show-бизнес"). Ближе к SNS (вдруг, и действительно, статью набъете!). Мы ничего не призабыли, надеюсь, все 25 перечислять не заставите? Спасибо). Агаров организовывал полиграфию, но не эстетику. Давайте говорить каждому спасибо за его дела? Авторство Лого "Park" оспаривать не стану ( не в курсе), но в 1988,1989 году (самое живое время) там "царил" талант Балашова, мастерство Юдинкова, Павловского и других... Азаров вне подозрений, но лучшее фото "Нюанса" за Маровым... Но я вижу, Вы основательно хотите испортить статью "Стас Намин" и не настроены сотрудничать. Вот я , поразмыслив, и решил, что "мало время". У меня Салон антикварный идет там неподалеку. И так "Война и мир" получилась) Так, что звонить не станем. "Фигачьте от себя"))))) тут авторов и критиков.... Украсьте обойму) Захотите спросить - спросите ) -- nicky 01:21, 7 марта 2009 (UTC)
Действительно на сайте Президента России опубликован текст указа о присуждении ордена Стасу Намину, но никакого ордена или уведомления о вручении (По его словам) Стас Намин не получал. И нигде в СМИ эта информация не подтверждается. Информация в статье сокращена до получения однозначного подтверждения. Elois 16:08, 20 декабря 2011 (UTC)
Не спорю, что Анастас Алексеевич более чем достойная фигура, но статья состоящая из такого количества обожания и -сорри- фапа - это нечто. И, да... журнал "Vouge" в ссылках подредактируйте, плиз ))) 46.138.243.198 22:28, 18 июля 2012 (UTC)
Добрый день! Статья в Википедии «Стас Намин» с моей точки зрения на сегодняшний день немного устарела. Она была впервые написана в 2008 году Олегом Васильевым и, естественно, не включала в себя последние 5 лет его жизни. С другой стороны, довольно сложно выстроить логично всю разноплановую деятельность и жизнь Стаса Намина так, чтобы это не превратилось в книгу, и в то же время объективно отображало реальную картину. В связи с этим я переработал и обновил статью структурно и по содержанию, включив туда современный период. C Олегом Васильевым я нахожусь в контакте и согласовал с ним свои правки. Я продолжаю работать над статьей и вносить дополнения и уточнения. Надеюсь, в течение месяца статья будет полностью закончена.
C уважением, Александр Суворов 11:30, 12 февраля 2013 (UTC)
Фотоматериалы, удаленные в период с 4 по 26 марта восстановлены, поскольку автор считает удаление неуместным.
Все удаленные фотографии – несвободные и загружены в соответствии с шаблоном несвободного материала. Авторство и источник указаны. Если какой-либо участник намерен оспорить авторство, ему необходимо предоставить доказательства и мотивировать претензию. Слепого указания на пункт правил размещения фотоматириалов в Википедии недостаточно, потому как претензия не аргументируется де-факто.
Уместность использования – очевидна. Если это утверждение вызывает сомнения, перед удалением просьба аргументировать свою позицию. В противном случае действия будут расценены как халатные. Каждый из фотоматериалов напрямую иллюстрирует тот фрагмент статьи, в котором он находится относительно вики-разметки.
Афиши к спектаклям Театра Стаса Намина не являются свободными фотоматериалами, но размещены в виде слайдера, поскольку являются однородными по характеру иллюстрируемой информации, и при размещении вне галереи создают менее эргономичный способ просмотра. Формально это может противоречить ВП:КДИ п.8, хотя употребленное в пункте правил слово "расценивается" позволяет трактовать правило субъективно.
Elois 14:05, 26 марта 2013 (UTC)
В статье была допущена неточность: Московский Симфонический Оркестр записал первый альбом не в стиле симфонического рока. Симфонический рок - это жанр, в котором помимо симфонических инструментов должны обязательно участвовать инструменты рок-группы. Жанр определяется не фамилией автора, а конкретным исполнением. Если даже в основе симфонического произведения лежит мелодия, в оригинале созданная рок-группой, то это симфоническая музыка. Симфоническая сюита «Осень в Петербурге» является примером классического симфонического жанра. В том числе кавер-версии роковых композиций, сыгранных оркестром без участия роковых инструментов так же считаются не симфо-роком, а симфонической музыкой (например, композиция "Purple Haze" Джимми Хендрикса в исполнении Московского Симфонического Оркестра SNC). В то же время в творчестве Стаса Намина существуют и музыкальные примеры, исполненные в жанре симфо-рок (с участием роковых инструментов: композиция "Ностальгия по настоящему"), в жанре симфо-этно-рок (с участием этнических инструментов: выступление группы "Цветы" с оркестром и Биту Маликом в МДМ) и в жанре прогрессивного рока (такие как интродукции к концертам, посвященным тридцатилетию и сорокалетию группы "Цветы").
Elois 11:28, 21 мая 2013 (UTC)
Цитата из статьи "1992 — Организация встречи группы «Scorpions» с действующим президентом СССР М.Горбачёвым." Либо это было не в 1992 году (и было ли вообще?), либо Горбачев тогда не мог быть президентом СССР - он перестал им быть 25 декабря 1991 года. И вообще СССР в 1992 году уже не существовал. 05:42, 12 августа 2013 (UTC)05:44, 12 августа 2013 (UTC)~И.Соколов
Уважаемые администраторы - этот IP-адрес 217.26.6.103 - мой. Меня очень часто выкидывает из системы (самого это беспокоит), скорее всего из-за нестабильной работы интернета. Впредь постараюсь следить за правками от своего имени. Приношу свои извинения. С уважением Elois ( обс ) 06:33, 15 сентября 2014 (UTC)
Кто следит за творчеством и судьбой - заменить бы заглавное фото. Нет, я не оцениваю художественное качество, но исключительно ради энциклопедической нейтральности. При прочих равных, без явных существенных оснований - нормой всё же считается фото с открытыми глазами. (Если человек не слепой, или не комик с амплуа слепых, и т.п.) Т.е. как раз из деликатности и уважения к персоне, ради тактичности материала, чтобы воспринималось спокойнее. -- ( обс. ) 13:47, 4 апреля 2018 (UTC)