Альварес, Эмилио
- 1 year ago
- 0
- 0
Эмилио Лонгони ( итал. Emilio Longoni ; 9 июля 1859, Барлассина , Ломбардия — 29 ноября 1932, Милан ) — итальянский живописец , неоимпрессионист и пуантилист .
Эмилио Лонгони родился в Барлассине 9 июля 1859 года, он был четвёртым из двенадцати детей в семье Маттео Лонгони, кузнеца, добровольца армии Гарибальди , и портнихи Луиджии Мерони. С детства испытывал страсть к рисованию, но семья испытывала материальные трудности. Поэтому после окончания начальной школы его отправили работать в Милан . С 1875 года он посещал вечерние классы рисования обнажённой натуры и анатомии (corsi di nudo e di anatomia) в Академии Брера . Был учеником Джузеппе Бертини . В 1876 году присоединился к основным академическим классам вместе с Гаэтано Превиати и Джованни Сегантини , с которыми делил мастерскую в 1882 году. Лонгони демонстрировал свои картины на выставках в Брере в 1880 и 1882 годах. Работал в Неаполе и Брианце (Ломбардия) в 1880—1884 годах; в течение этого десятилетия в основном писал натюрморты .
После краткого опыта в Академии изящных искусств в Неаполе, где он часто посещал кружок Антонио Манчини, в 1882 году он встретил Джованни Сегантини, своего однокурсника по Академии Брера, который познакомил его с братьями Альберто и Витторе Грубичи, владельцами художественной галереи, которая активно продвигала молодых художников.
В 1886 году ему удалось арендовать мастерскую в Милане на виа делла Стелла. Он подружился с молодыми художниками « скапильяти » и стал писать портреты и натюрморты для миланской аристократии и среднего класса. Среди его клиентов были банкир Джованни Торелли, коллекционер Джузеппе Тревес, брат издателя Эмилио Тревес, банкир Лаццаро Донати. В 1891 году на первой Триеннале Брера он представил работу «Оратор забастовки» (L’oratore dello sciopero), выполненную в технике дивизионизма (пуантилизма), а затем перешёл к жанру пейзажной живописи .
Между 1900 и 1932 годами он принимал участие в самых важных итальянских и международных выставках. Он увлёкся буддизмом , уходил надолго на этюды в горы.
После первой мировой войны он замкнулся, возраст не позволял ему ходить по горам, а его живопись становилась всё более и более нематериальной. Далёкий от столичных выставок, он работал для немногих друзей и держался подальше от арт-дилеров. В 1928 году женился на Фьоренце де Гаспари. Дружба с Густаво Макки (1862—1935), критиком и писателем, подтолкнула его к чтению текстов Карла Маркса и Артура Шопенгауэра , а также рабочего поэта Помпео Беттини, с которым он начал сотрудничество в качестве иллюстратора социалистических периодических изданий ( Lotta di classe и Almanacco socialista ). В этот период Лонгони часто посещал вместе с другими интеллектуалами, такими как Ада Негри и Филиппо Турати , социалистический кружок, которым руководили адвокат Луиджи Майно и его жена Эрсилия Бронзини.
Лонгони был замешан в миланских беспорядках 1898 года и поэтому подвергался жестоким проверкам со стороны полиции. Он обращался к темам социального неравенства и нищеты миланских низших классов, так называемого веризма .
На позднем этапе своей творческой деятельности Лонгони обратился к символистской живописи в жанре «высокогорного пейзажа» с подчёркнутыми атмосферными и световыми эффектами. Он использовал технику «транспозиции», обычно применяемую при реставрации картин, для получения усиленного эффекта слияния цветов за счёт источника тепла на оборотной стороне поверхности картины .
Художник умер в своем кабинете 29 ноября 1932 года и был похоронен на Монументальном кладбище Милана .
Работы Эмилио Лонгони неоднократно выставляли на аукционах по цене от 1426 до 335 910 долларов США, в зависимости от размера и материала произведения искусства. С 2002 года рекордная цена для этого художника на аукционах составляет 335 910 долларов США за картину «Натюрморт с цукатами и сладостями», проданную на аукционе Sotheby’s в Милане в 2007 году .