StarCraft: The Board Game
- 1 year ago
- 0
- 0
Game Jolt — платформа для видео-игр , геймеров и создателей контента, выкладывающих свои игры. На сайте уже есть более 1,644,492 игр. Game Jolt был основан Япраком и Дэвидом ДеКармином. Game Jolt часто используется для создания постов, подобно тому, как это делается в Twitter .
Дэвид начал разработку Game Jolt в 2002 году в возрасте 14 лет. Его цель состояла в том, чтобы создать платформу для геймеров, где новые инди-игры можно было бы легко находить и быстро играть, а также где можно было бы предоставлять обратную связь непосредственно разработчикам, позволяя им продолжать улучшать свои игры. На момент запуска в июле 2004 года Game Jolt включал в себя систему аккаунтов, игровые форумы, чат и большую базу игр, загруженных с разрешения автров.
В декабре 2008 года в Game Jolt был добавлен портал для распространения игр на Flash , Unity и Java . А в феврале 2013 года в Game Jolt была добавлена поддержка браузерных HTML5 игр. . В апреле 2013 года в общедоступную бета-версию была выпущена система выравнивания пользователей, включающая , трофеи и , а также в качестве активности на сайте для получения «EXP» ( очки опыта ).
В первом квартале 2014 года был выпущен сервис Game Jolt Jams, позволяющий создавать свои гейм-джемы на главном сайте Game Jolt В 2015 году, был выпущена новая версия сайта, которая отличается адаптивным дизайном, автоматическим подбором как игр, так и статей с новостями об играх, который оценивает, насколько недавно игра была загружена и насколько она популярна («hot»), а также параметры фильтрации игр по платформе, возрастному ограничению и статус разработки.
В январе 2016 года Game Jolt выложил исходный код сайта и клиента на GitHub под лицензией MIT .
В апреле 2016 года был анонсирован онлайн магазин. Он был выпущен в мае, что позволило разработчикам продавать свои игры на сайте.
В январе 2022 года Game Jolt внезапно запретила размещать на сайте игры для взрослых, заявив в электронном письме разработчикам, что сайт стал «платформой для социальных сетей», и им «пришлось принимать решения относительно направления и будущего бренда, который теперь включено удаление размещенных игр с явно взрослым контентом». А в твиттере заявил: «Game Jolt — это платформа с большой аудиторией в возрасте 13-16 лет. Наши пользователи попросили нас убраться, и вот мы здесь».
В ноябре 2014 года был анонсирован гейм-джем под названием «Инди-разработчики против ПьюДиПая », в сотрудничестве с популярным ютубером Феликсом «ПюДиПаем» Киджеллбергом. Разработчикам дали выходные (21-24 ноября) на создание игры на тему «забавно играть, интересно смотреть», которая соответствовала бы развлекательному стилю «летсплей». После этого пользователи могли оценивать записи до 1 декабря, когда были подсчитаны баллы. Призом в топ-10 игр по рейтингу стал Феликс, играющий в игры на своем канале в качестве средства продвижения для разработчиков, хотя позже он играл и другие игры.
Game Jolt вёл сотрудничество с Феликсом, Jacksepticeye и Markiplier чтобы выпустить «Инди-разработчики против Геймеров» в июле 2015 года. Требования к играм были: это должна быть аркадная игра , использующая таблицу лидеров и игры должна быть сделана с 17 по 20 июля. в игры из «топ 5» сыграли партнёры на своих YouTube-каналах.
Game Jolt Application Programming Interface (более известен как GJAPI ) может использовать любой разработчик использующий платформу для создания игр с поддержкой HTTP и MD5 или SHA-1 . С помощью Game Jolt API можно:
Game Jolt провёл множество официальных конкурсов по разработке игр с различными требованиями и наградами. «Конкурсы» отличаются от «джемов». Конкурс на Game Jolt относится к соревнованию, в котором у разработчиков есть единственная тема, которой должна следовать их игра, если они участвуют в соревновании, и упорядоченный субъективный выбор лучших игр определяется либо на основе оценки персонала, либо, в случае двух недавних соревнований Инди-разработчики против, общественное голосование. Однако у джема нет требований, а есть только необязательная тема, которая может оцениваться или не оцениваться, но без призов для победителей.
Дата | Тема | Место | ||
---|---|---|---|---|
1-е | 2-е | 3-е | ||
13—21 июля 2009 г. | Shocking (Шокирующий) | |||
1—31 августа 2009 г. | Axiom (Аксиома) | |||
1—7 ноября 2009 г. | Minimal (Минимализм) | |||
24—25 January 2010 | Rogue (Негодяй) | |||
1—8 июля 2010 г. | Indie Game Demake (Демейк инди-игры) | |||
1—8 июля 2010 г. | Invention Contest (Конкурс Изобретений) | |||
16 января — 14 февраля 2011 г. | Music Interpretation (Музыкальная Интерпретация) | |||
20 августа — 24 сентября 2011 г. | Fear (Страх) | |||
1—11 марта 2013 г. | Chaos (Хаос) | |||
9—18 марта 2013 г. | Party (Вечеринка) | |||
21—24 ноября 2014 г. | Fun to play and watch (Indies vs PewDiePie) (Забавно играть, интересно смотреть (Инди-разработчики против ПьюДиПая)) | |||
17—20 июля 2015 г. | High scores (Indies VS Gamers) (Рекорды (Инди-разработчики против Геймеров)) |
Джемы проходят по выходным. В отличие от конкурсов здесь нет темы — только работа над новыми играми или WIP (Work in progress). Разработчикам предлагается вести прямую трансляцию , публиковать скриншоты и твитить обо всем, что они разрабатывают, при этом в конце не определяются победители.
С 2015 года Game Jolt делает объявления в День дурака , часто выпуская новые функции сайта, которые остаются доступными и после 1 апреля.
Год | Анонс |
---|---|
2021 | Voice chat (Голосовой чат) |
2020 | Stickers (Стикеры) |
2019 | Stajoltia (Стайолтиа) |
2018 | Dark mode ( Тёмный режим ) |
2017 | Redlight & Indie.AF (Красный свет и Indie.AF) |
2016 | Retro Jolt |
2015 | Actual Reality (Нынешняя реальность) |
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)