Три судьбы
- 1 year ago
- 0
- 0
Martyrdöd ("Мартюрдёд") — шведская краст-панк и ди-бит группа из Гётеборга , созданная в 2001 году.
Группа была основана в 2001 году и состояла из вокалиста и гитариста Микаэля Челльмана, басиста Антона Грёнхольма, барабанщика Йенса Беккелина и гитариста Понтуса Редига. Спустя короткое время Грёнхольм покинул команду, и на его место приглашался целый ряд басистов.
В 2003 году вышел дебютный альбом группы "Martyrdöd", который в 2004 году вошел в сплит «We Walk The Line» вместе с материалом группы . За релизом альбома «In Extremis» в 2005 году последовало несколько туров. «Sekt», вышедший в 2009 году, стал первым альбомом группы, выпущенным по обе стороны Атлантики. После европейского турне, группа подписала конткракт с , и в 2012 году выпустила альбом «Paranoia», записанный на под руководством Фредерика Нордстрема .
В середине 2012 года группа отправилась в тур по США вместе с , и . На альбоме 2014 года «Elddop» можно услышать в качестве басиста Фредерика Рейнедаля, продюсировавшего группы , Abandon, и . В том же году группа провела совместное турне с Converge и Okkultokrati.
По мнению Тома Юрека, одного из авторов онлайн-каталога Allmusic, команда играет краст-панк и ди-бит с влиянием блэк-метала. Southernlord.com относит Martydöd к краст-панку. На их музыку оказали влияние такие группы, как , Bathory и . По мнению корреспондента журнала Rock Hard Греты Бройер, биография команды началась с ди-бита. На альбоме Elddop их музыка не стала спокойнее, а, наоборот, стала ещё более яростной. В интервью, которое Челльман и Беккелин дали Бройер, отмечается, что целью стояло сделать альбом настолько эмоционально насыщенным, насколько вообще возможно. В предыдущем выпуске журнала вышла рецензия Симона Дюмплемана на альбом Elddop. Альбом вместил и хриплые вопли Skitsystem, и мелодичные гитарные риффы альбома Rites of Separation группы Agrimonia. Кроме того, сами члены Martyrdöd вышли из кружения этих двух команд. Однако влияние блэк-метала на этом альбоме не прослушивается. Он понравился как фанатам красткора и хардкор-панка, так и фанатам At the Gates .
По словам Олли Фрёйлих из журнала Ox-Fanzine, на альбоме In Extremis группа играет свежий, энергичный, но при этом мелодичный красткор. Группа стала связующим звеном между музыкой Wolfbrigade и Skitsystem, соединив мелодичность первых с истеричным вокалом второй команды. В своем журнале Калле Штилле отметил, что на альбоме Paranoia среди сумасшедших ударных, краста, блэк-метала и ди-бита группа звучит как менее качевая версия Kvelertak. В композициях была переработана гитара, а вокал стал хриплым. По сравнению с предшествующим альбомом стало заметно меньше непрерывной долбежки, благодаря чему альбом стал более структурированным и воспринимается существенно более цельным.