Interested Article - Nintendo 64DD

Nintendo 64DD ( яп. ニンテンドウ64DD Нинтэндо: Рокудзю:ён Ди Ди ) («DD» — сокращено от «Disk Drive» и, первоначально, «Dynamic Drive») является периферийным устройством для игровой приставки Nintendo 64 . Оно подключается через дополнительный порт с нижней стороны Nintendo 64 и позволяло использовать на N64 магнитные диски размером 64 мегабайта для расширенного хранения данных. Хотя о запуске этого устройства впервые было заявлено до запуска N64, работы над 64DD сильно затянулись. Устройство было выпущено в Японии , когда популярность консоли пошла на спад, и в конце признано коммерчески неудачным; оно никогда не запускалось в продажу в США или в Европе .

История

64 DD был анонсирован в 1995 году на фирменной игровой выставке компании Nintendo под названием (позднее переименованное в ) . Одна из игр, которая должна была использовать все возможности 64 DD была «Creator», музыкальная и анимационая программа, создаваемая Software Creations, теми же людьми которые отвечали за создание звукового инструментария для комплекта разработчиков Nintendo 64. Игра рекламировала способность заменять текстуры в других играх и даже возможность создавать новые уровни и новых же персонажей. На той выставке не демонстрировалась играбельная версия Creator. В 1997 году на выставке E3, главный дизайнер компании Nintendo, Сигэру Миямото , сделал предположения относительно первых игр, которые будут выпущены для 64DD. Ими должны были стать SimCity64, Mario Artist, Pocket Monster и Earthbound64

Игровая библиотека

Название Дата выхода
Mario Artist: Paint Studio 1 декабря 1999 года
23 февраля 2000 года
SimCity 64
21 апреля 2000 года
Japan Pro Golf Tour 64 2 мая 2000 года
17 мая 2000 года
29 июня 2000 года
29 августа 2000 года

Аппаратная часть

N64DD имеет 32-битный сопроцессор , который помогает считывать магнитные диски и передавать данные в саму приставку. Он был задуман как своеобразный ответ Nintendo на дешевые в производстве компакт-диски , которые использовались в приставках-конкурентах — Sega Saturn и Sony Playstation . Компакт-диски могли вмещать около 650 мегабайт информации, а картриджи Nintendo 64 всего лишь от 4 до 64 мегабайт. Магнитные диски для N64DD были перезаписываемыми и могли вмещать в себя порядка 64 мегабайт информации. К тому же картриджи от N64 могли соединяться с 64DD, и подкачивать оттуда дополнительные уровни, мини-игры и даже какие-то личные данные. Привод работает по тому же принципу, что и приводы семейства Iomega Zip , и обладает усовершенствованной аудио-библиотекой для использования в играх. Основная консоль использовала RCP и NEC VR4300 для обработки данных поступающих с картриджа и устройств ввода-вывода. Для подключения с 64DD, приставке требовалось дополнительных 4 мегабайт RAM. В отличие от N64, 64DD могла загружаться из загрузочного меню, не требуя картриджа в основной приставке. Позднее это было воплощено в Nintendo GameCube , Nintendo DS и Wii .

64DD имел свой собственный комплект разработчика, который работал совместно с комплектом разработчика для N64.

Примечания

  1. The EGM Editors. Nintendo's Lincoln Speaks out on the Ultra 64! (англ.) // Electronic Gaming Monthly : журнал. — Sendai Publishing Group, 1996. — January ( no. 9.1 ). — P. 74-75 . — ISBN 07099237371001 . — ISSN .
Источник —

Same as Nintendo 64DD