Сам Кисляков о своей выставке заявил следующее: «...я, как художник, уже некоторое время нахожусь в полосе, где карандаш, кисти, краски играют вспомогательную роль. Есть с десяток выставочных проектов, но это в будущем. Открываемую выставку я собрал, оглянувшись, из старых работ. Иным больше 30 лет. Забавно, как меня мотало по стилям, приёмам, задачам) Из стороны в сторону, словно МАЯТНИК. Надеюсь, и зрителя это позабавит»
.
Акционистские инициативы
Кислякова на выставке были представлены фотоматериалами, своеобразной документацией о проведённых акциях в публичном пространстве
.
«В провинции не существуют общепризнанной вертикали ценностей и ранжира имён, касающихся современного искусства. Проживающий в Таганроге и Ростове-на-Дону, Кисляков лишен банального коммерческого успеха, но это не мешает ему, а, скорее, помогает оставаться актуальным автором. Кто-то справедливо скажет, что для того, чтобы быть актуальным, надо быть востребованным. Но, возможно, именно независимость от арт-рынка помогает Кислякову опережать конъюнктуру, идти собственной дорогой, в то же время, понимая, что ты ничего не можешь изменить в этом мире. Однако пространство, в котором обитает автор, отнюдь не уменьшает масштаба личности Кислякова. К сожалению, лишь небольшое количество людей сможет оценить глубину его саморефлексии. Работ Кислякова периода «
Искусства или смерть
» почти не сохранилось, его
Торт Рейхстаг
давно съеден, многие акции не зафиксированы...» —
Светлана Крузе
.
«Ирония автора выставки, предъявленная в названии «Маятник», вполне считываема. Но, сдаётся мне, это не просто маятник. Скорее, это маятник Фуко, предъявляющий пытливому взгляду малозаметный факт — Земля, несмотря на костры инквизиции, всё-таки вращается вокруг своей оси. Маятник не вернётся в исходную точку, крайности его траектории должны очертить круг жизни. Хоть в суточном периоде, хоть в бесконечном течении времени. Да, кстати, «Маятник Фуко»
Умберто Эко
— одна из любимых книг Кислякова»
—
Наталья Седова, 2018
.