Северные военные набеги Абулхаира
- 1 year ago
- 0
- 0
Луизелла Бе́ги ( итал . Luisella Beghi ; Парма , 22 ноября 1921 — Рим , 9 сентября 2006) — итальянская актриса .
Она родилась в Парме в скромной семье (её отец был водителем, а мать была домохозяйкой), она начала посещать частную школу, но накануне 15летия, в 1935 году, она переехала в Рим , став одним из первых учеников Экспериментального Кинематографического Центра, где её тепло встретил режиссер Кьярини . Несмотря на её робкий характер, он почти сразу обнаружил в актрисе родные и спонтанные таланты . Став дипломированным специалистом в области актерского мастерства в 1938 году, в возрасте 17 лет , она дебютировала в фильме Две Матери , режиссера Амлетто Палерми, сыграв крошечную роль телефонного оператора. После первого опыта, ей достаются другие скромные роли второго плана, в том числе (1939) в фильме Джузеппе Верди, режиссера Галлоне (где она играет помощницу) и в Маленьком отеле, режиссера Баллерини . Продюсеры настаивают на том, чтобы представлять её в роли робкой, покорной и доброй, что вызовет сравнение с ирландской актрисой Морин О’Салливан ; на съемочной площадке фильма Биение сердца её замечает режиссер Камерини .
Профессиональная встреча с Камерини является поворотным моментом в её карьере. Фактически, в 1940 году он выбрал её для работы с «дивой», его женой, Ассией Норис, в « Универсальных магазинах », где она исполнила роль Эмилии , робкой продавщицы и верного друга героини, которая навсегда связала её с ролью молодой и наивной девушки , что привело к успеху фильма в Венеции .
Фильм Камерини представляет собой, своего рода, «благословение» , благодаря которому она приобрела популярность и, в период между 1940 и 1943 годами, наиболее значимые роли, где «её ценят за приверженность героям и соответствующее актерское мастерство », всегда связаны с ролью мягкой и нежной девушкой. Это и Костанца Вебер, жена Моцарта в фильме Вечные мелодии , режиссера Галлоне, и застенчивая дочь аморального отца в Турбаменто, режиссера Бриньоне . Когда в 1940 году она сыграла роль пассажира демонического корабля в Архидьяволе , режиссера Френгуэлли , Corriera della Sera отметила, что благодаря её актёрской игре фильм получил высокую оценку .
1942 году Кьярини снова сосредоточился на ней, на этот раз как на известной актрисе, когда Центр экспериментальной кинематографии переехал в Квадраро, около Чинечитта , где он выпускает свой первый фильм в новой студии. Беги называют главной героиней фильма Улицы пяти Лун, при участие других представителей Центра, Умберто Барбаро и Франческо Пасинетти. Фильм был снят по рассказу Серао , и считается «самым ярким моментом в её карьере, с потрясающе размеренной и зрелой актерской игрой ». Её признанная роль Инес , «мечтательной невесты, жертвы мачехи », которая соблазняет её жениха (коллегу по курсу в экспериментальном центре, Андреа Чекк и) и доводит её до самоубийства, подтверждает яркую карьеру.
Для Беги , как и для многих других артистов, распад Италии , из-за превратностей войны, представлял собой непреодолимую цезуру на ее художественном пути. Новое итальянское послевоенное кино не было щедрым на роли наивной девушки, по этой причине, у нее будет мало ролей .Также, в 1949 году некоторые из её ролей, в театральных постановках, остаются незамеченными . Следует отметить, что в этот период была только одна главная роль в успешном фильме «Неннелла», 1949 года. Последняя роль Луизеллы была в фильме Красавица-римлянка, в 1955 году, после чего, она решает покинуть мир шоу-бизнеса, чтобы посвятить себя семье и детям.