Миллер, Беннетт
- 1 year ago
- 0
- 0
Харви Беннетт ( англ. Harve Bennett ) (урожд. Харви Беннет Фишман ( англ. Harve Bennett Fischman ); 17 августа 1930 — 25 февраля 2015) — американский телевизионный и кинопродюсер и сценарист .
Беннетт родился в еврейской семье в Чикаго , штат Иллинойс , в 1930 году, в семье Кэтрин (урожденной Сьюзман), журналиста, и Йеля Фишмана, юриста. Будучи маленьким мальчиком, Беннетт появился в радиопрограмме Quiz Kids , которая познакомила его с шоу-бизнесом . К тому времени, когда Беннетт достиг возраста колледжа, радиобизнес был в упадке, и он обратился к миру кино . Он поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и окончил их киношколу. После окончания колледжа в 1953 году Беннетт вступил в армию США. Служил в корпусе военной полиции, расположенном в дисциплинарных казармах США в Ломпоке, штат Калифорния. Он получил почетное увольнение в 1955 году в звании капрала .
Затем Беннетт начал свою карьеру в качестве руководителя производства. Сначала он работал в CBS в Нью-Йорке , а затем перешел в отдел программирования ABC , став вице-президентом по дневному программированию. В ABC он поднялся, до вице-президента по программированию на некоторое время.
После работы в ABC Беннетт перешел на производство. Его первым проектом была разработка телесериала с продюсером Аароном Спеллингом под названием Отряд 'Стиляги' , который Беннет выпускал с 1968 по 1973 год.
Вслед за Отрядом 'Стиляги' Беннетт присоединился к Universal Studios , где он создал множество телесериалов и мини-сериалов .
Наиболее известными из этих сериалов, вероятно, являются «Человек на шесть миллионов долларов» (1973–78) и «Бионическая женщина» (1976–78). Другие сериалы и мини-сериалы, которые он создал в Universal, включают в себя «Богач, бедняк» (1976), «Человек-невидимка» (1975) и «Близнецы» (1976).
Затем Беннетт перешёл в Columbia Pictures Television , где продолжил работу в качестве телевизионного продюсера. Его проекты в Columbia Pictures включали серию «Спасение 1» (1979) и мини-сериал «История Джесси Оуэнса» (1984).
Во время работы в Columbia Pictures TV Беннетт также был приглашен в Paramount Pictures для работы в их телевизионном подразделении, производящем телесериалы. Одним из его первых произведений для Paramount был телевизионный мини-сериал для Paramount Domestic Television, « Женщина по имени Голда » (1982), который был последней ролью Ингрид Бергман и в котором снялся Леонард Нимой .
Всего через несколько недель после заключения контракта с Paramount, Беннет был вызван на встречу с тогдашними топ-менеджерами Paramount Барри Диллером и Майклом Айснером , а также с Чарльзом Блюдорном, который тогда был главой родительской компании Paramount Gulf + Western. Блюдорн, недовольный результатами фильма Звёздный путь 1979 года , искал кого-то нового, чтобы взять на себя следующий фильм в серии.
По словам Беннетта, Блюдорн спросил его, что он думает о первом фильме Звёздного пути , и после того, как Беннетт сказал, что он скучный, Блюдорн спросил его, может ли он сделать лучшую картину и может ли он сделать это менее чем за 45 миллионов долларов (окончательный бюджет первого фильма). Когда Беннет сказал, что может, Блюдорн сказал «сделай это», и его наняли.
Чтобы подготовиться к работе по созданию фильма Звездного пути , Беннетт сначала показал все 79 эпизодов Оригинального сериала « Звездный путь » в комнате для проекций в Paramount. Особенно его привлекал эпизод « Космическое семя », в котором Рикардо Монтальбан был представлен как генетически улучшенный суперзлодей Хан Нуньен Сингх . В конце эпизода Хан и его последователи сосланы на необитаемую планету, и Джеймс Т. Кирк и Спок задаются вопросом, что с ними будет. Это дало Беннетту «крючок», который он искал, и привело его к разработке продолжения эпизода.
Идея Беннетта сформировала начало того, что станет Гневом Хана . Сам Беннет разработал исходную предпосылку истории, а затем работал с сценаристом Джеком Б. Совардсом над ранними черновиками сценария. Николас Мейер был позже представлен Беннетту и закончил окончательные проекты сценария, в дополнение к режиссуре фильма с Беннеттом в качестве исполнительного продюсера и Робертом Саллином в качестве продюсера. Звездный путь II оказался огромным успехом, как с точки зрения кассовых сборов, так и реакции фанатов.
После успеха Звездного пути II , Беннетт был продюсером следующих трех фильмов Звездного пути : « В поисках Спока », « Дорога домой », которые долгое время считались одним из самых успешных фильмов Звёздного пути , и « Последний рубеж ». Помимо работы в качестве продюсера, Беннетт также был сценаристом « Звездного пути III », соавтором сюжета и сценаристом « Звездного пути IV » и соавтором сюжета « Звездного пути V ». Беннет также сделал камео появление в фильмах « Звездный путь III » (как голос бортового регистратора) и « Звездный путь V » (в роли начальника штаба Звездного флота , командующего капитаном Кирком).
После Звездного пути V Беннетт разработал идею для шестого фильма Звездного пути , которая будет отличаться от предыдущих фильмов. Названный «Академические годы», он был бы сфокусирован на персонажах Кирка и Спока, когда они были намного моложе и были курсантами в Академии Звездного Флота. Было бы вникнуть в ранние отношения между этими персонажами, и показать, как за эти годы у них сложилась такая тесная дружба. В то время как Уильям Шетнер и Леонард Нимой имели бы камеи в начале и конце фильма, чтобы «подставить» историю в форме воспоминаний, новые актеры изобразили бы большинство ролей в фильме, включая молодого Кирка и Спока.
Хотя изначально Paramount был в восторге от этой идеи, отзывы фанатов были почти повсеместно негативными по поводу фильма Звездный путь без известных актеров, которых фанаты узнали и полюбили. Кроме того, Мартин Дэвис, который в то время был главой Gulf & Western, хотел фильм с оригинальным составом, чтобы отметить 25-ю годовщину Звездного пути в 1991 году. Paramount предложил Беннетту возможность продюсировать этот фильм с оригинальным составом, даже предлагая продюсировать его фильм об академии позже, но Беннетт отказался, сославшись на множество причин, включая отсутствие идей для сюжета для запрошенного фильма и срочное время, в течение которого фильм будет должны быть завершены, чтобы совпасть с 25-й годовщиной Звездного пути .
Это положило конец ассоциации Беннетта с франшизой Звездного пути , и вскоре после этого он покинул Paramount.
После производства фильмов «Звездный путь», Беннетт написал телевизионный фильм « Тысяча героев » (1992). Он был одним из создателей и продюсеров научно-фантастического телесериала Следы во времени (1993–1995), а также создал анимационный мини-сериал « Вторжение в Америку » (1998), для которого Нимой был голосовым актером.
Беннетт скончался 25 февраля 2015 года в Медфорде, штат Орегон, из-за взрывной эмболии в тонкой кишке и второго, обнаруженного в его легком. Его смерть наступила за два дня до смерти ветерана Звездного пути Леонарда Нимоя .
Год | Фильм | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1982 | Звёздный путь 2: Гнев Хана | Боевой симулятор компьютера | Голос, (не указан в титрах) |
1984 | Звёздный путь 3: В поисках Спока | Бортовой регистратор | Голос |
1989 | Звёздный путь 5: Последний рубеж | Начальник штаба Звездного флота |