Interested Article - Эмо-ривайвл

Эмо-ривайвл (также известный как пост-эмо-ривайвл , возрождение мидвест-эмо и эмо четвёртой волны ) — андеграундное движение эмо и музыкальный жанр, возникшие в начале 2010-х годов. Группы, играющие в стиле эмо-ривайвл в значительной степени отказываются от стиля эмо середины 2000-х годов в пользу стиля, на который повлияли эмо-группы 1990-х годов .

История

считается одним из крупнейших игроков в движении возрождения эмо.

К началу 2010-х эмо движение в значительной степени потеряло в коммерческой популярности. Большое число групп, которые были популярны на протяжении середины 2000-х годов или распались, или изменили свое звучание. Тем временем, андеграундное течение начало возрождаться благодаря таким группам как Snowing и Algernon Cadwallader, которые стали предшественниками течения. Группы возрождения были вдохновлены второй волной эмо-культуры и эмо-сцены Среднего Запада 1990-х и начала 2000-х годов. Они часто демонстрировали «DIY-звучание» а тематика их песен ранжировалась от темы ностальгии до тем взрослой жизни. Сцены возникали на территории Соединенных Штатов и Великобритании , среди которых наиболее значимые возникли в таких городах как Филадельфия , которая дала сцене такие важные группы как Everyone Everywhere, Modern Baseball, Hop Along, Cayetana, Jank, Marietta, Algernon Cadwallader, и Snowing. Другими важными группами стали , Title Fight , , Touché Amoré , , Tiny Moving Parts , Foxing , The Front Bottoms , , , , , , , , Empire! Empire! (I Was a Lonely Estate) , , , , , , , и Hotelier. Также, это возрождение было отмечено, помимо всего прочего, расширением стиля эмо — многие группы привнесли новые элементы и звучание, сохраняя при этом «классическое пёстрое эмо-звучание».

Эмо-группа возрождения Foxing .

Скримо-ривайвл

В начале 2010-х термин скримо начал массово возвращаться благодаря большому числу DIY-групп, в том числе таких скримо-групп как Loma Prieta , Pianos Become the Teeth , La Dispute и Touché Amoré , которые выпускали свои записи на относительно крупных независимых лейблах, таких как Deathwish Inc. В 2011 Alternative Press отметила, что La Dispute сейчас «на передовой возрождения традиционного скримо» за их альбом Wildlife , хорошо принятый критикой. Они являются частью стилистически схожих скримо-ривайвл групп, которые называют себя «The Wave», состоящую из Touché Amoré , La Dispute , Defeater, Pianos Become the Teeth , Make Do and Mend.

Несколько значимых пост-хардкор групп так же считаются частью возрождения скримо, включая такие группы как Before Their Eyes, The Ongoing Concept, Too Close to Touch, I Am Terrified и Saosin . Alternative Press охарактеризовала этот стиль как «поп-скримо-ривайвл», упоминая такие группы как Senses Fail , Silverstein , The Used , Hawthorne Heights , Chiodos , Thursday , From First to Last , Thrice и Finch как имеющих огромное влияние на звучание.

В августе 2018 года журналист издательства Noisey Дэн Оззи объявил в месячном выпуске, что это было «лето скримо», отмечая, что скримо-группы продвигают жанр вперед после падения популярности «The Wave», а также воссоединения культовых групп таких как , , , и . Группы, отмеченные в этом выпуске, включая Respire, Ostraca, Portrayal of Guilt, Soul Glo, I Hate Sex и Infant Island , целом получили положительную оценку критиков из крупных публикаций, но не были столь же успешными, как их предшественники. Noisey также задокументировал, что, несмотря на утрату популярности в мейнстриме и продолжающуюся популярность на североамериканской сцене, особенно в Ричмонде , скримо стало более международным движением; особенно в Японии, Франции и Швеции благодаря таким группам, как , и Suffocate for Fuck Sake, соответственно. В том же 2018 году Vein выпустили свой дебютный альбом Errorzone, получивший признание критиков и коммерческий успех, объединив в себе элементы скримо, хардкора и ню-метала . Группа SeeYouSpaceCowboy ассоциируется с «sassy screamo revival» и вдохновляется скримо/постхардкор группой The Blood Brothers .

Разногласия

Термин «эмо-ривайвл» стал причиной дискуссий. Множество групп и журналистов отмечали, что это не возрождение вообще и люди просто перестали обращать внимание на андеграунд эмо. В 2013, Эван Вейсс заявил, что: « Забавно наблюдать как люди только начали это замечать, потому что мне кажется, что возрождение происходит уже на протяжении шести лет… Мне не кажется оно новым, но если оно ново для них, пускай наслаждаются ».

Примечания

  1. . Hungertv.com . Дата обращения: 6 января 2018. 17 ноября 2017 года.
  2. Case. . Baltimoresun.com . Дата обращения: 6 января 2018. Архивировано из 6 января 2018 года.
  3. . Noisey.vice.com (4 апреля 2014). Дата обращения: 6 января 2018. 6 января 2018 года.
  4. Ultimate-guitar.com . Дата обращения: 6 января 2018. 18 февраля 2022 года.
  5. (1 октября 2013). Дата обращения: 21 апреля 2020. 29 января 2020 года.
  6. Gormelly, Ian . Дата обращения: 28 ноября 2013. Архивировано из 2 января 2016 года.
  7. (1 октября 2013). Дата обращения: 21 апреля 2020. 29 января 2020 года.
  8. . Theodysseyonline.com (23 января 2017). Дата обращения: 6 января 2018. 6 января 2018 года.
  9. . Дата обращения: 6 января 2018. Архивировано из 18 сентября 2001 года.
  10. (англ.) . Alternative Press . Дата обращения: 19 июня 2017. 9 января 2012 года.
  11. (англ.) . Caughtinthecrossfire.com . Дата обращения: 19 июня 2017. 10 марта 2012 года.
  12. Considine, Clare (2012-06-29). . The Guardian (англ.) . ISSN . из оригинала 6 января 2018 . Дата обращения: 19 июня 2017 .
  13. . Alternative Press . Дата обращения: 6 января 2018. 6 января 2018 года.
  14. . Alternative Press . Дата обращения: 6 января 2018. 6 января 2018 года.
  15. . BrooklynVegan (англ.) . из оригинала 1 апреля 2020 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  16. . Indiegogo . Дата обращения: 26 августа 2018. 9 ноября 2020 года.
  17. . Noisey (англ.) . 2018-08-01. из оригинала 26 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  18. . Noisey (англ.) . 2018-04-16. из оригинала 27 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  19. . Invisible Oranges - The Metal Blog (англ.) . из оригинала 26 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  20. . Stereogum . 2017-12-11. из оригинала 15 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  21. . Revolver (англ.) . 2018-07-20. из оригинала 26 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  22. (англ.) . CLRVYNT . Дата обращения: 26 августа 2018. 25 августа 2018 года.
  23. . Noisey (англ.) . 2018-07-18. из оригинала 27 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  24. . MAXIMUM ROCKNROLL (англ.) . из оригинала 9 июля 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  25. . New Noise Magazine (англ.) . 2017-03-30. из оригинала 27 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  26. . Stereogum . 2018-08-01. из оригинала 26 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  27. . Noisey (англ.) . 2018-07-27. из оригинала 26 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  28. . UPROXX (англ.) . 2018-08-03. из оригинала 27 марта 2022 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  29. . Noisey (англ.) . 2018-08-08. из оригинала 26 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  30. . Noisey (англ.) . 2018-08-15. из оригинала 26 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  31. . Revolver (англ.) . 2017-10-17. из оригинала 26 августа 2018 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  32. . Decibel Magazine (англ.) . 2018-06-26. из оригинала 23 сентября 2020 . Дата обращения: 26 августа 2018 .
  33. (англ.) . pitchfork.com . Дата обращения: 26 августа 2018. 11 июля 2018 года.
  34. Adams. . Revolver (magazine) (14 августа 2018). Дата обращения: 23 февраля 2019. 27 января 2019 года.
  35. . Pitchfork.com . Дата обращения: 6 января 2018. 18 февраля 2022 года.
  36. Adam Cecil. . nyulocal.com . Дата обращения: 6 января 2018. 8 ноября 2020 года. /
  37. Wesley Case. . Baltimoresun.com . Дата обращения: 6 января 2018. Архивировано из 6 января 2018 года.
Источник —

Same as Эмо-ривайвл