Interested Article - Голлоп, Джулиан
- 2020-02-22
- 1
Джулиан Голлоп — признанный британский геймдизайнер стратегических игр и основатель и Codo Technologies . Его наиболее популярной работой на сегодняшний день является серия игр X-COM . Карьера Голлопа длится более 35 лет. Он разработал игры для множества платформ на протяжении многих лет, начиная с ранних 8-битных домашних компьютеров , заканчивая 32-битными PC .
Творческий путь
Голлоп начал создавать игры ещё в школе с августа 1983 года по декабрь 1986 года в Харлоу ( Эссекс ) и Лондоне .
Написал игры и для компьютера BBC модели B . Позже получил Sinclair ZX Spectrum и научился программировать, создав Nebula , Rebelstar Raiders , Chaos , Rebelstar и Rebelstar II .
На протяжении нескольких лет Голлоп основал студии (1987—1989), (1990—2001), Codo Games (2001—2006), в стенах которых он создал такие игры, как Laser Squad , Rebelstar: Tactical Command .
В 2007 году Голлоп перешёл на работу в Ubisoft в роли геймдизайнера, поработав над двумя играми из серии Chessmaster C мая 2007 по ноябрь 2012 года он работал в болгарском отделении Ubisoft — . Там он занимался разработкой Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars и участвовал на начальных этапах в проекте Assassin's Creed III: Liberation .
В 2012 году Голлоп организовал на Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку ремейка своей игры Chaos Reborn . После успешно завершённого сбора средств игра вышла в 2015 году. Следующим проектом, также успешно привлёкшим средства через краудфандинг , стал Phoenix Point .
Игры
Название Игры | Год Выхода | Роль |
---|---|---|
Time Lords | 1983 | геймдизайнер, программист |
Islandia | 1983 | геймдизайнер, программист |
1984 | геймдизайнер, программист | |
Nebula | 1984 | геймдизайнер, программист |
Rebelstar Raiders | 1984 | геймдизайнер, программист |
Chaos: The Battle of Wizards | 1985 | геймдизайнер, программист |
Rebelstar | 1986 | геймдизайнер, программист |
1988 | геймдизайнер, программист | |
Laser Squad | 1988 | геймдизайнер, программист |
Lords of Chaos | 1990 | геймдизайнер, программист |
UFO: Enemy Unknown | 1994 | геймдизайнер, программист, дизайнер графики |
X-COM: Apocalypse | 1997 | геймдизайнер |
Magic and Mayhem | 1998 | геймдизайнер |
The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge | отменена | геймдизайнер |
Laser Squad Nemesis | 2002 | геймдизайнер, дизайнер графики |
Laser Squad Nemesis: Earth | отменена | геймдизайнер |
Rebelstar: Tactical Command | 2005 | геймдизайнер |
Chessmaster: The Art of Learning | 2007 | продюсер |
Chessmaster LIVE | 2008 | геймдизайнер |
Ghost Recon: Shadow Wars | 2011 | продюсер |
Assassin's Creed III: Liberation | 2012 | исполнительный директор |
Chaos Reborn | 2015 | геймдизайнер |
Phoenix Point | 2019 | геймдизайнер, исполнительный директор |
Примечания
- ↑ .
- . Дата обращения: 7 января 2011. 6 сентября 2012 года.
Ссылки
- (англ.) .
- (англ.) .
- (англ.) на сайте MobyGames .
Интервью
- (рус.) .
- (англ.) .
- (англ.) .
- (англ.) .
- 2020-02-22
- 1