Старое здание Оружейной палаты
- 1 year ago
- 0
- 0
Старое золото — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица , фактически являлась технической демонстрационной версией игры « Подземелья Кремля» .
Если не считать «Подземелья Кремля», которая является уже полноценной игрой, «Старое Золото» — первый шутер от 1 лица, который был разработан в России .
Мы играем за безымянного «отважного героя».
В окрестностях заброшенного города и лесах поселились монстры, они охраняют некое старое золото — сокровище давно падшей цивилизации . Для того, чтобы победить монстров, вас наняли местные жители.
Легенда гласит, что только тот, кто заберет золото, сможет победить монстров и вернуться назад.
В игре присутствует только 1 уровень.
Для прохождения, нужно собирать монеты, разбросанные по карте. Внешне эти монеты напоминают российские рубли , номиналом в 10 копеек .
В игре есть 2 вида монстров. Внешне они похожи на летучих мышей , различаются только внешним видом, в остальном же они абсолютно идентичны друг другу .
Монстров в игре нужно уничтожать, стреляя из посоха . Посох бывает двух цветов: зеленый и красный. Кроме цвета, они ничем не отличаются.
Хронометраж игры составляет примерно 1 час.
В 1994 братья Андрей и Александр Разбаковы захотели создать шутер от 1 лица, который будут напоминать Doom . В том же году началась разработка движка , который лег в основу «Старого Золота» и «Подземелий Кремля» .
В апреле 1995 игра была выпущена .
Доподлинно неизвестно, как именно игра распространялась. В интернете ходят слухи, что игра являлась «техно-демкой» и распространялась бесплатно, однако этот факт скорее всего невозможно подтвердить. Распространение игры через интернет вероятнее всего не представлялось возможным, учитывая, что рунет в начале 1990-х годов был крайне слабо развит.
В 2016 году, с возвращением Gelios на рынок компьютерных игр, была выпущена мобильная игра Старое Золото 3D, которая была разработана на Unity . Несмотря на название, она не имеет никакого отношения к игре 1995 года.
В качестве движка «Золота», использован тот же движок, который использовался при разработке «Подземелий Кремля» и он более технологичен, чем Wolfenstein 3D Engine , например:
Однако, движок был не до конца доработан, поэтому некоторые особенности, которые присутствовали в «Подземельях», здесь отсутствуют. Например:
Движок игры написан на обычном Borland C++ , из-за этого игра имела крайне завышенные на момент выхода системные требования .
Для улучшения этой статьи по играм
желательно
:
|