Башни Московского Кремля
- 1 year ago
- 0
- 0
«Подземе́лье Кремля́» — российская компьютерная игра . Первый шутер от первого лица , разработанный в России . Разработчиком является группа «Gelios».
Игра состоит из трёх эпизодов: «Хоромы нечисти», «Подземная река» и «Подвалы Кремля». Каждый эпизод содержит лишь один уровень. Герой игры обследует подземелья Московского Кремля , уничтожая нечисть.
«Подземелья Кремля» — шутер от первого лица , в котором игроку требуется исследовать подземелья, разгадывать головоломки и сражаться с врагами. Сюжет начинается с археологических раскопок под Кремлём , где пробуждаются древние злые силы и игрок в роли диггера должен остановить их. Игрок может найти пистолет и кремневое ружье, при этом оба оружия используют одинаковые патроны — мешочки жёлтого цвета, а кремневое ружье мощнее пистолета. В игре присутствуют два вида предметов, влияющих на здоровье персонажа — как увеличивающие, так и уменьшающие её .
Противниками в игре выступают летучие мыши-мутанты; духи бояр, стреляющие лазерными лучами; дух палача, оснащённый мощным боевым топором; и Баба-Яга, кидающая огненные шары и обладающая высокой маневренностью. Игра разделена на три уровня, начиная с «Хоромы нечисти» — места, где археологи впервые столкнулись с древним злом. Следующий уровень — «Подземная река» — сложнее первого и содержит больше врагов, и переходит к заключительному уровню, «Подвалы Кремля» .
Русскоязычные издания | |
---|---|
Издание | Оценка |
« Магазин игрушек » | 70% |
Движок «Подземелий» более совершенен, чем движок Wolf 3D . Выход игры предваряла демо-версия — « Старое Золото ».
В марте 1997 вышла игра « Смута: Ожившие мертвецы », косвенно продолжающая сюжет «Подземелий».