Кант, Иммануил
- 1 year ago
- 0
- 0
Кантё ( яп. カンチョー Кантё: ) — игра японских детей и младших школьников. Играющий складывает вместе ладони с вытянутыми указательными пальцами и пытается вонзить их в анус противнику, когда тот занят чем-нибудь другим и не замечает нападающего. Название игры происходит от японского слова 浣腸 кантё: , означающего « клизма ». В данном значении слово обычно пишется иероглифами , в значении «игра» — катаканой . Кантё известно также в Южной Корее под названием «ттончхим» ( кор. ) и на Филиппинах как «bembong» .
Несмотря на то, что игра была распространена среди японских детей, в остальном мире о ней не знали до 2000-х годов, когда кантё было продемонстрировано в аниме и манге « Наруто », где оно называлось «техникой „Тысяча лет боли“» ( яп. 千年殺し сэннэн гороси ) . Среди европейцев, незнакомых с подобными практиками, даже появилось мнение, что своим появлением и распространением кантё обязано этой манге, хотя она отражала уже существующую действительность . В 2001 году корейская компания Taff System выпустила для японского рынка «симулятор кантё» — аркадную игру . Она получила некоторое внимание на 2000 года , однако немногочисленные западные обозреватели сочли её весьма странной .
Несмотря на то, что кантё в целом рассматривается как безобидная детская шалость , оно может быть сочтено сексуальным домогательством [ источник не указан 966 дней ] . Кроме того, для нападающего существует риск повредить пальцы, пытаясь воткнуть их в анус жертвы, для которой, в свою очередь, подобное действие может быть неприятным и болезненным .