Кроа-Хартман, Грег
- 1 year ago
- 0
- 0
Грег Бро́кман (род. 29 ноября 1987 , Thompson , Северная Дакота ) — американский инженер, предприниматель и инвестор . Соучредитель и технический директор компаний Stripe и OpenAI . .
Грег Брокман родился и вырос в . Его родители — врачи, работают в американском поставщике медицинских услуг .
Грег учился в . В юном возрасте он интересовался математикой, химией, информатикой и посещал внеклассные занятия в Университете Северной Дакоты . В 2006 году Брокман, выступая от команды США, завоевал серебряную медаль на Международной химической олимпиаде в Кёнсане , Южная Корея . В 2007 году Брокман принял участие в национальном конкурсе США для старшеклассников Intel Science Talent Search. Брокман стал первым финалистом конкурса из Северной Дакоты с 1973 года .
В 2008 году Грег Брокман поступил в Гарвардский университет . Тогда он планировал получить двойной диплом по математике и информатике. Через год Брокман бросил учебу в Гарварде, после чего некоторое время проучился в Массачусетском технологическом институте (MIT). В 2010 году Брокман снова бросил учебу, проучившись в университете всего пару месяцев.
В 2019 году Грег Брокман женился .
После ухода из университета в 2010 году Брокман присоединился к стартапу Stripe, который основал Патрик Коллисон , однокурсник Брокмана из Массачусетского технологического института, и его брат Джон . Компания занималась разработкой решений для приёма и обработки электронных платежей , а также созданием интерфейса прикладного программирования для веб-сайтов и мобильных приложений . В Stripe Брокман занял пост главного инженера, а в 2013 году он стал первым техническим директором компании .
Грег Брокман публично поддерживал инвестиции Stripe в криптовалюту Stellar . К декабрю 2014 года оценка компании достигла 3,5 миллиарда долларов. В мае 2015 года Брокман ушел из Stripe, так как решил поработать над независимыми проектами в области искусственного интеллекта .
В декабре 2015 года Брокман вместе с Илоном Маском и Сэмом Олтменом основали некоммерческую организацию OpenAI . В рамках компании бизнесмены решили создать безопасный и самодостаточный искусственный интеллект . Будучи техническим директором OpenAI, Брокман нанял команду специалистов и руководил рядом исследовательских проектов. В апреле 2016 года компания выпустила OpenAI Gym, общедоступную платформу для разработки и сравнения алгоритмов обучения . Платформа представляет собой открытую библиотеку Python , которая позволяет исследователям воспроизводить и углублять свою работу в области машинного обучения .
В 2017 году OpenAI обучила бота игре в Dota 2 . В 2017 году на турнире The International ему удалось обыграть профессионального киберспортсмена из Украины Данила Ишутина . После игры Брокман объяснил, что при разработке бота компания использовала методологию обучения с подкреплением. Бот учился, играя в Dota 2 против самого себя и получал вознаграждение за такие действия, как убийство врага и взятие целей на карте. Брокман утверждал, что в будущем программное обеспечение для самостоятельного обучения ИИ будет способствовать созданию ПО для решения сложных задач .
На следующий год компания Брокмана разработала проект , создав команду из пяти ботов для игры в Dota 2. Во время турнира The International 2018 боты потерпели поражение в двух играх против профессиональных команд, однако в 2019 году они обыграли действующих чемпионов серии турниров . Позже Брокман заявил, что после этих соревнований многие профессиональные геймеры переняли у ботов более агрессивный стиль игры и стали отдавать предпочтение краткосрочной выгоде в матчах с фиксированным игровым временем .
С 2018 по 2021 год Грег Брокман участвовал в создании серии алгоритмов обработки естественного языка . Они используют глубокое обучение для перевода и обобщения отрывков текста, а затем составляют текст, похожий на написанный человеком. В июле 2021 года OpenAI выпустила — кодирования. Модель, разработанная на основе алгоритма OpenAI GPT-3 , может автоматически программировать простые веб-страницы, приложения и игры . По словам Брокмана, цель Codex — облегчить процесс кодирования для программистов и позволить им сосредоточиться на «видении продукта и разделении этой идеи на части и лишь затем переходить к созданию кода для этих частей» .