Петров — молодой художник в поиске собственной темы и визуального стиля
. Художник
Филипп Кондратенко
в рецензии на одну из выставок Петрова отмечал в творческом методе последнего переход от
пост-арефьевских пейзажей
, схожих с
постимпрессионистскими
работами
Валентина Громова
, к
имп-арту
в более поздних работах
. С середины 2010-х годов основной художественной единицей Петрова стал
квадрат
, который олицетворяет замкнутое в себе сознание человека в его компактном окружении
.Искусствовед
Ирина Карасик
в очерке для каталога выставки «Языком анимации» подчеркнула в антропоморфной геометрии Петрова наследие
русского авангарда
, опытов
Тимура Новикова
,
Андрея Крисанова
и других современных российских художников, работавших с геометрическими примитивами и представителей западного
минимал-арта
. Те же связи подчёркивала музеолог и искусствовед Наталья Безрукова
. Из квадратов и других простейших геометрических форм Петров складывает фигуры людей, намеренно упрощённые и шаблонные, низведённые с уровня живописи на уровень легко реплицируемой печатной графики
.
Работы Петрова находятся в собрании
Русского музея
и частных коллекциях в России и за рубежом
. В частности, работы художника приобретал телеведущий
Андрей Малахов
.
Выставки
Персональные
2014 — «Персонификация»,
Navicula Artis
, арт-центр «Пушкинская, 10», Санкт-Петербург
2015 — «Персонификация. Китай», Navicula Artis, арт-центр «Пушкинская, 10», Санкт-Петербург
2016 — «Поток сознания», галерея «Вертикаль», Санкт-Петербург
2018 — Futuristic Man, Metropolis Gallery by Francesco Attolini, Санкт-Петербург
2020 — № 2021, галерея «Дверь», арт-центр «Пушкинская, 10», Санкт-Петербург
2021 — № 2022, галерея «Дверь»
Групповые
2010 — «Небо в искусстве», Русский Музей (корпус Бенуа)
2012 — II Фотобиеннале современной фотографии, Мраморный дворец