Interested Article - Накадзима, Марина

Марина Накадзима (род. в городе Иокогама , Япония ) — балерина, ведущая солистка Самарского академического театра оперы и балета .

Биография

Марина Накадзима родилась в городе Иокогама в Японии .

Марина Накадзима стала заниматься балетом в возрасте трёх лет под влиянием мамы, Тидзуру Накадзима, которая когда-то мечтала стать балериной. В 17 лет решила поехать в Москву для обучения балету. Учёбу в Московском хореографическом училище она начала в 2009 году. Её преподавателем там был Морихиро Ивата . Марина Накадзима в 2012 году стала выпускницей Московской государственной академии хореографии . В 2012 году стала заниматься в труппе Самарского академического театра оперы и балета .

Она исполняет 11-й вальс в балете « Шопениана », па-де-труа в Grand pas из «Пахиты» , большой вальс в оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса, китайский танец в « Щелкунчике » П. Чайковского, па-де-де в « Жизели » А. Адана, партию подруги в « Дон Кихоте » Л. Минкуса, Гамзатти, Ману, трио в «Баядерке » Л. Минкуса, Фею Смелости, Принцессу Флорину в « Спящей красавице » П. Чайковского, Диану, подругу Эсмеральды, Эсмеральду в « Эсмеральде » Ц. Пуни, Три карты, Пастушку в «Даме пик» на музыку А. Чайковского , Па-де-труа, маленьких лебедей в « Лебедином озере » П. Чайковского. В мировой премьере оперетты «Тарам-парам, ни-на, ни-на, или квартирный вопрос их испортил» на музыку Д. Д. Шостаковича она исполнила партию Лидочки .

Ездила на гастроли с балетом в Германию , Австрию , Чехию , Исландию , Финляндию , Италию , Грецию .

В 2016 и 2017 годах участвовала в ежегодном фестивале классического балета имени Аллы Шелест .

В балете « Щелкунчик » исполняет главную партию Марии на сцене Самарского академического театра оперы и балета . В одноактном балете « » на музыку Цезаря Пуни исполняет партию Наяды .

Получила премию «Самарская театральная муза» в номинации «Лучшая работа второго плана в музыкальном театре» (за па-де-труа в первом действии балета «Лебединое озеро») . Получила «Приз за лучшую работу солистки балета» (вместе с Ксенией Овчинниковой) .

Примечания

  1. . Общественное телевидение России . 14 мая 2018 года.
  2. . Самарский академический театр оперы и балета . 14 мая 2018 года.
  3. . Электронное периодическое издание «Парк Гагарина» . 19 июля 2017 года.
  4. Наталья Белова от 30 июля 2018 на Wayback Machine «Самарская газета», 23 декабря 2014
  5. от 30 июля 2018 на Wayback Machine «Культура. Свежая газета», № 5 (93) за 2016 год — «…па-де-труа в исполнении Дианы Гимадеевой, Марины Накадзимы и Ильи Черкасова вызвало восторженный отклик в зале не только довольно чистым исполнением, но и проявлением отношения партнеров друг к другу.»
  6. . Музыкальные сезоны . 14 мая 2018 года.
  7. Роман Володченков от 30 июля 2018 на Wayback Machine «Музыкальные сезоны», 30.11.2017 — «…Марина Накадзима хорошо прочувствовала стиль хореографии и не потерялась в её технике.»
  8. Ирина Кириллова. от 15 января 2022 на Wayback Machine « Самарская газета », 25.12.2019
  9. Маргарита Петрова. от 26 июля 2019 на Wayback Machine «Самарская газета», 28.03.2019
  10. Анна Турова. от 13 января 2022 на Wayback Machine « Самарская газета », 30.03.2021
  11. от 15 января 2022 на Wayback Machine НИА Самара, 30 марта 2021

Ссылки

  • на сайте Самарского театра оперы и балета
  • 2014 год
  • «Самарская газета», 23.01.2019
Источник —

Same as Накадзима, Марина