«Он проделал большой путь — от кочегара, дворника, плотника, реставратора до автора, чьи картины занимают почётное место в музеях и частных коллекциях. Это, по-прежнему, очень закрытый художник, именно в этих условиях закрытости складывалась творческая манера письма, где, тем не менее, угадывается влияние учителя —
Тимофея Теряева
. Он научил своих одарённых последователей внимательному отношению к цвету, умению переключаться на иную оптику, благодаря которым строится целостный организм произведения. Несмотря на плоскостное изображение, в картинах Кабарухина есть та самая декоративность, где глубина пространственной среды строится не за счёт световоздушной перспективы, а в результате „духовного усилия“ автора, сумевшего буквально „втянуть“ зрителя в живописное пространство, в мир не явленного, но лишь угадываемого в изображеннии»
—
Светлана Крузе
, 2012
.
Ссылки
(недоступная ссылка)
Источники
↑
Фестиваль современного искусства «2012». Каталог. — Ростов-на-Дону: Омега-принт, 2012. — 298 с.
↑
Скопцова Г. С.
Из века в века. История РХУ в лицах. — Ростов-на-Дону: Изд. РХУ, 2009. — С. 321. —
ISBN 978-5-9901759-1-4
.