Россия будущего (значения)
- 1 year ago
- 0
- 0
Солдат будущего ( англ. Soldier of the Future ) — пошаговая стратегия , разработанная в 1996 году Иваном Гудковым для персонального компьютера семейства ZX Spectrum . Отличительной особенностью этой игры является написание программ для своих игровых персонажей, вместо прямого управления ими.
Недетерминированная стратегия, где игровые персонажи принимают решения самостоятельно (хотя и в пределах написанной программы) и основное занятие игрока — улучшение своих роботов и написание для них всё более сложных программ. И в итоге наблюдение за виртуальными боями между роботами компьютера и его собственными. Поэтому графика требовалась правдоподобная, но поскольку автор видимо не слишком хорошо рисовал, то многие спрайты были взяты из игры Laser Squad . Но несмотря на это, процесс программирования робота сделан полностью графически, то есть программа для робота составляется из кубиков логики и команд, а не написанием текста.