Interested Article - ДК Данс

«ДК Данс (Апендаун в 1-м действии) » — совместный проект пластического театра « ИнЖест » и группы « ». Обладатель первого приза и приз за лучшую режиссуру театрального фестиваля «Карагод» (Гомель, Беларусь) и Гран-при фестиваля « » ( Тюмень , 2004 ), приз за лучшую мужскую роль поделили Вячеслав Иноземцев и Сергей Масько — «Просто Плотник».

Сюжет

История «упавшего» Карнавала, который пытается подняться снова.

Действующие лица и исполнители

  • Вячеслав Иноземцев — Падший Шут
  • Сергей Масько — Просто Плотник
  • Галина Еремина — Королева-Змея, Большая Птица
  • Татьяна Киеня — Акробатка-декадентка
  • Елена Трубчик — Акробатка-декадентка
  • Геннадий Тобин — Большая Птица
  • Артисты театра и музыканты — В народных и массовых сценах

История спектакля

  • 27 мая 2001 — Премьера спектакля «ДК ДАНС» в минском театре «Дзе Я» во время празднования 20-летнего юбилея театра « Жест ».

Другие постановки спектакля:

  • 2002 — на фестивале танца и пантомимы «КАРАГОД» ( Гомель )
  • 2004 — на фестивале пластических театров «МИМОЛЕТ» ( Тюмень )
  • 2004 — на международном фестивале независимых театров и новой драматургии «SibAltera» ( Новосибирск )
  • 2006 — в Центре современного театра имени Мейерхольда ( Москва )
  • 2006 — на фестивале «LEKCJA BIALORUSKIEGO» ( Варшава )
  • 2007 — на международном фестивале альтернативного театра «TEMPUS ART»

Призы и награды спектакля

  • Первый приз за спектакль и приз за лучшую режиссуру на фестивале танца и пантомимы «КАРАГОД» ( Гомель , 2002 )
  • Гран при фестиваля пластических театров «МИМОЛЕТ» ( Тюмень , 2004 ), приз за лучшую мужскую роль поделили Вячеслав Иноземцев и Сергей Масько — «Просто Плотник»

Отзывы на спектакль

Вячеслав Иноземцев использует различные техники: здесь и уличный скомороший театр, и пантомима, и танец Буто, а где-то просматриваются черты театра кабуки. Но при кажущейся несочетаемости элементов они складываются в единую картину. Спектакль построен на живой музыке, задающей ритм действию: от электронного стона и гула до грандиозных барабанных соло. Из этой многослойности рождается настоящая трагедия. Трагедия умирающего, который не хочет расставаться с жизнью. Трагедия непонимания. Единственным способом избежать мучений становится единение с природой. Тогда человек обретает силу, и его уже не беспокоят преследователи и враги.

"ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ"

ИнЖест предлагает своё особое видение перекрестка культур, которым, возможно, является Беларусь. Их театральные влияния эклектические: от древней китайской философии и японского танца butoh до комедии del’arte, Дада и театра абсурда Беккета. Но они делают нечто новое. В отличие от остального современного искусства Беларуси, ИнЖест очень упорен в своем выражении темноты и предлагает нечто большее. Для них тело — это центр концентрации боли, но также источник надежды.

Бенджамин Коуп, профессор культурологии, Великобритания

… Поэтому единственное, что я могу ещё написать о спектакле «ДК ДАНС», — это посоветовать пойти и посмотреть его. И ещё то, что безумный и отчаянный танец обнаженного человека на сцене является одним из самых сильных моих театральных переживаний за всю жизнь.

Андрей Курейчик "Белорусская газета"

Музыкальное оформление

  • Матвей Сабуров и « » — (live)
  • « »
  • « »

Инструменты и музыканты:

Создатели спектакля

  • Идея и режиссура — Вячеслав Иноземцев
  • Декорации — Иван Лукин, Анна Кривоблоцкая
  • Костюмы — Татьяна Шепет, Елена Сивякова

Источники

  1. от 10 июля 2009 на Wayback Machine
  2. Дата обращения: 21 апреля 2009. Архивировано из 17 марта 2008 года.
  3. . Дата обращения: 21 апреля 2009. Архивировано из 7 января 2009 года.

Ссылки

Источник —

Same as ДК Данс