Interested Article - IllFonic

IllFonic , LLC — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Голдене , штат Колорадо , с дополнительными офисами в Такоме , штат Вашингтон , и Остине , штат Техас . Студия была основана Чарльзом Брунгардтом, Кедрином Гонсалесом и Рафаэлем Саадиком в 2007 году. IllFonic наиболее известна благодаря разработке Friday the 13th: The Game и Predator: Hunting Grounds.

История

Основатель IllFonic Чарльз Брунгардт работал с R & B артистом Рафаэлем Саадиком после окончания колледжа, занимаясь продюсированием и инжинирингом записей. Во время совместной работы Саадик предложил Брунгардту идею появления в видеоиграх, на основе которой была концептуализирована игра Ghetto Golf.Впоследствии Брунгардт переехал из Лос-Анджелеса в Денвер и вместе с Кедрином Гонсалесом сформировал IllFonic из гаража. Саадик также считается соучредителем .Студия переехала в Денвер, из гаража в квартиру, затем в офисы над барами на Бродвее Денвера, прежде чем в июне 2013 года переехать в соответствующие офисы на бульваре Шпеер в Золотом треугольнике. В ночь на 5 марта 2010 года аптека каннабиса, расположенная рядом в офис IllFonic было совершено ограбление. Полицейское управление Денвера отреагировало на сигнал тревоги, но неправильно прибыло по адресу IllFonic, надев наручники на трех своих сотрудников под дулом пистолета, прежде чем ошибка была устранена .

В марте 2010 года было объявлено, что IllFonic разрабатывает Nexuiz, ремейк одноимённой игры, выпущенной Alientrap в 2005 году . Ремейк был выпущен в феврале 2012 года для Xbox 360 и в мае 2012 года для Microsoft Windows, опубликован через THQ Partners, часть издательства THQ . Однако, поскольку THQ пережила банкротство, серверы для версии Nexuiz для Xbox 360 были закрыты. Затем права на игру не были проданы на аукционах по банкротству THQ. В 2013 году IllFonic получила контракт на разработку модуля «Звездный десантник» и систем от первого лица для игры Star Citizen . Разработчик игры, Cloud Imperium Games, планировал интегрировать эти активы в основную игру, однако после одного года работы были обнаружены несоответствия в масштабах активов двух студий, что сделало их несовместимыми. IllFonic продолжала работать над Star Citizen, и их работа была почти завершена к августу 2015 года . В том месяце IllFonic уволила шесть разработчиков, включая трех из тех, кто работал над Star Citizen. В июле 2013 года IllFonic анонсировала Revival, многопользовательскую онлайн-ролевую игру . Разработка игры была «приостановлена на неопределенный срок» в марте 2016 года .

В конце 2014 года IllFonic и издатель Gun Media анонсировали Slasher Vol. 1: Летний лагерь, асимметричная экшн-игра в стиле прятки . В начале 2015 года игра привлекла внимание Шона С. Каннингема, продюсера серии фильмов «Пятница, 13-е», который обратился к Gun Media с просьбой превратить Летний лагерь в лицензионную игру; впоследствии игра была переименована в «Пятница, 13-е: Игра» . К этому времени в IllFonic работало 50 сотрудников . Игра была выпущена в мае 2017 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One . Однако судебная тяжба вокруг прав на франшизу Friday the 13th продолжалась, в результате чего IllFonic прекратила разработку нового контента для игры к июню 2018 года . Порт игры Friday the 13th: The Game для Nintendo Switch был выпущен в августе 2019 года . Dead Alliance, многопользовательский шутер от первого лица, был разработан Psyop Games и IllFonic и выпущен Maximum Games в августе 2017 года . Ранее игра была известна как Moving Hazard . В ноябре 2018 года IllFonic открыла второй офис в Такоме, штат Вашингтон, с первоначальными семью сотрудниками . К январю 2019 года штаб-квартира в Денвере была перенесена в Голден, штат Колорадо. В июле 2019 года в обоих офисах в совокупности работало 78 человек (38 в Голдене и 40 в Такоме), в то время как к ноябрю только в офисе в Такоме работало 47 сотрудников .

В январе 2020 года бывший исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джио Корси присоединился к IllFonic в качестве директора по продуктам. К этому времени компания также открыла третий офис в Остине, штат Техас .

Игры

Год Название Платформы Издатель
2012 Nexuiz Microsoft Windows , Xbox 360 THQ
2017 Friday the 13th: The Game Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One Gun Media
Dead Alliance Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
2020 Microsoft Windows, PlayStation 4 Sony Interactive Entertainment
2021 Arcadegeddon Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S IllFonic
2022 Ghostbusters: Spirits Unleashed Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S IllFonic
2023 Killer Klowns from Outer Space: The Game Microsoft Windows, PlayStation 5, Xbox Series X/S IllFonic

Помощь в разработке

Отмененные

  • Ghetto Golf
  • Project Advena
  • Revival

Примечания

  1. Eric Peterson | Friday, August 16, 2013. (англ.) . Confluence . Дата обращения: 3 ноября 2022. 19 августа 2019 года.
  2. (англ.) . GamesIndustry.biz (13 февраля 2013). Дата обращения: 3 ноября 2022. 3 ноября 2022 года.
  3. (англ.) . Kotaku (6 марта 2010). Дата обращения: 3 ноября 2022. 19 августа 2019 года.
  4. (амер. англ.) . Gematsu (2 марта 2010). Дата обращения: 3 ноября 2022. 3 ноября 2022 года.
  5. John Walker. (англ.) // Rock, Paper, Shotgun. — 2011-12-12. 3 ноября 2022 года.
  6. Dave Tach. (амер. англ.) . Polygon (27 февраля 2013). Дата обращения: 3 ноября 2022. 19 августа 2019 года.
  7. Andy Chalk published (2016-09-23). . PC Gamer . из оригинала 19 августа 2019 . Дата обращения: 3 ноября 2022 .
  8. (англ.) . GamesIndustry.biz (17 августа 2015). Дата обращения: 3 ноября 2022. 3 ноября 2022 года.
  9. Samit Sarkar. (амер. англ.) . Polygon (29 июля 2013). Дата обращения: 3 ноября 2022. 19 августа 2019 года.
  10. Bree Royce. (амер. англ.) . Дата обращения: 3 ноября 2022. 19 августа 2019 года.
  11. Ashley Reed published. (англ.) . gamesradar (13 октября 2015). Дата обращения: 3 ноября 2022. 19 августа 2019 года.
  12. Colin Campbell. (амер. англ.) . Polygon (13 октября 2015). Дата обращения: 3 ноября 2022. 19 августа 2019 года.
  13. (амер. англ.) . VentureBeat (12 ноября 2015). Дата обращения: 3 ноября 2022. 3 ноября 2022 года.
  14. (амер. англ.) . Engadget . Дата обращения: 3 ноября 2022. 3 ноября 2022 года.
  15. (англ.) . Kotaku (13 июля 2018). Дата обращения: 3 ноября 2022. 19 августа 2019 года.
  16. Jordan Gerblick published. (англ.) . gamesradar (14 августа 2019). Дата обращения: 3 ноября 2022. 19 августа 2019 года.
  17. (амер. англ.) . Gematsu (24 мая 2017). Дата обращения: 3 ноября 2022. 3 ноября 2022 года.
  18. (англ.) . Player.One (24 мая 2017). Дата обращения: 3 ноября 2022. 19 августа 2019 года.
  19. Shannon Gerritzen, director of communications for IllFonicJanuary 28, 2019. (англ.) . Game Developer . Дата обращения: 3 ноября 2022. 3 ноября 2022 года.
  20. (англ.) . www.builtinseattle.com . Дата обращения: 3 ноября 2022. 22 ноября 2019 года.
  21. (англ.) . www.builtinseattle.com . Дата обращения: 3 ноября 2022. 3 ноября 2022 года.
  22. (амер. англ.) . Gematsu (15 января 2020). Дата обращения: 3 ноября 2022. 3 ноября 2022 года.
  23. Fenlon, Wes . PC Gamer (22 марта 2022). Дата обращения: 22 марта 2022. 13 октября 2022 года.
  24. . PlayGround.ru (22 августа 2023). Дата обращения: 27 августа 2023. 27 августа 2023 года.
  25. Gerritzen, Shannon . Gamasutra (28 января 2019). Дата обращения: 19 августа 2019. 19 августа 2019 года.
  26. Yin-Poole, Wesley . Eurogamer (13 ноября 2014). Дата обращения: 19 августа 2019. 19 августа 2019 года.
  27. Kleckner, Stephen . VentureBeat (12 ноября 2015). Дата обращения: 19 августа 2019. 8 января 2016 года.
Источник —

Same as IllFonic