Interested Article - Элизабет (BioShock)

Элизабет — вымышленный персонаж из компьютерной игры BioShock Infinite . Действие игры разворачивается в 1912 году, в парящем стимпанковском городе Колумбия, который был основан на принципах американской исключительности. Элизабет готовили в контролируемой обстановке, чтобы она взяла бразды правления городом в свои руки после смерти его нынешнего лидера, отца Закари Хейла Комстока. Элизабет обладает способностью открывать «разрывы» в ткани реальности; она способна видеть каждое событие во всех бесконечных временных линиях одновременно и без усилий открывать к ним двери, позволяя ей получить доступ к параллельным вселенным.

Создание

Дизайн

Для персонажа было создано множество концепт-артов . В ранних набросках пытались по-разному изобразить её личность с помощью поз и одежды, используя в качестве вдохновения «чистые, яркие и культовые» костюмы из комиксов. Разный стиль исследовало Элизабет в разном возрасте и различало её поведение, характер и внешний вид. Художники также экспериментировали с дизайном «более отстраненной, похожей на принцессу» версии персонажа.

У Элизабет "стилизованный и гиперреалистичный внешний вид", предназначенный для того, чтобы игрок мог легко видеть движения её тела и выражение лица на расстоянии. Первоначальная внешность Элизабет в стиле Гибсоновской девушки имела нормальное лицо, нормальные пропорции черт лица и использование захвата движения для выражения её выражений. Это было изменено на ручную анимацию и более преувеличенный вид, когда тестировщики перестали замечать её по сравнению с другими частями Infinite . Чтобы сформировать эмоциональную связь с персонажем, игроки должны были «всегда видеть, о чём она [думала]». Анимация с ручным управлением также позволяла им менять выражение лица в соответствии с изменениями или текущими идеями, а не зацикливаться на захвате движения, снятом несколько месяцев назад. Для преувеличения, вдохновение снова было взято из комиксов, а также из анимационных фильмов, и художники Irrational изучали работы классических аниматоров, чтобы увидеть, как они изображают эмоции.

Другими элементами, которые необходимо было изменить, чтобы выделиться, были её силуэт, а её цветовая схема стала почти двухцветной. Левин был разочарован тем, что онлайн-сообщество в основном сосредоточилось на размере её груди, полагая, что люди должны больше интересоваться ею как личностью, а не её внешностью, и считал выразительные глаза самой важной частью её дизайна. Художники, такие как Клэр Хаммел, помогали работать над её платьем, которое должно было выглядеть «соответствующим возрасту» и подходящим для 1912 года. Её колье было опробовано во многих вариациях, прежде чем они сделали его «более простым и элегантным»..

Дизайн Элизабет был изменён для Burial at Sea. В пререлизных материалах был продемонстрирован её новый, более зрелый дизайн, с одним кадром, снятым под разными углами, чтобы помочь любым косплеерам, которые хотели одеться как персонаж . Образ роковой женщины Элизабет был вдохновлен примерно семью разными людьми той эпохи, включая актрис Риту Хейворт, Лорен Бэколл и Веронику Лейк.

Отзывы критиков

Перед выпуском игры Николь Таннер из IGN , хотя поначалу и была обескуражена её большим декольте , похвалила её реалистичную индивидуальность и идею привнести в игры более реалистичных женских персонажей. Она также чувствовала, что отношения между ней и Певчей птицей были «одними из самых сложных, которые [она] видела исследованными» в играх . В сравнении между Dishonored и Infinite Кирк Гамильтон из Kotaku сравнил Элизабет и Эмили в категории «Девушка», отдав предпочтение Элизабет, сказав, что она «более безобразна, чем BioShock Infinite» и похвалив её правдоподобие . IGN в подкасте сравнили персонажа с Элли из « Последних из нас », отметив их схожие роли, но заметно отличающиеся личности .

Лукас Салливан из GamesRadar назвал её внедрение в качестве партнёра по искусственному интеллекту для управляемого игроком Букера «совершенно гениальным» , а Фитч и Маккаффри заявили, что это главный аспект, который отличает Infinite от её предшественников . Патрисия Эрнандес прокомментировала, что Элизабет чувствовала себя более человечной, чем сам игрок, и её живость заставляла других персонажей казаться «мёртвыми по сравнению» .

Примечания

  1. The Art of BioShock Infinite. — (англ.) : Dark Horse Books , февраль 2013. — ISBN 978-1-59582-994-8 .
  2. . PC Gamer . 2013-03-21. из оригинала 19 июля 2023 . Дата обращения: 19 июля 2023 . {{ cite news }} : |first= пропущен |last= ( справка )
  3. Edwin Evans-Thirlwell. (англ.) . oxm (4 января 2012). Дата обращения: 19 июля 2023. Архивировано из 6 января 2014 года.
  4. (англ.) . Kotaku (15 апреля 2013). Дата обращения: 19 июля 2023. 19 июля 2023 года.
  5. (англ.) . Game Informer . Дата обращения: 19 июля 2023. 19 июля 2023 года.
  6. (англ.) . VG247 (10 августа 2013). Дата обращения: 19 июля 2023. 19 июля 2023 года.
  7. Reddit. Дата обращения: 2 апреля 2016. 2 апреля 2016 года.
  8. (англ.) . IGN (30 июля 2013). Дата обращения: 19 июля 2023. 19 июля 2023 года.
  9. Nicole Tanner. (англ.) . IGN (15 июня 2011). Дата обращения: 5 января 2023. 5 января 2023 года.
  10. (англ.) . Kotaku (17 апреля 2013). Дата обращения: 5 января 2023. 5 января 2023 года.
  11. (англ.) . Дата обращения: 5 января 2023. 5 января 2023 года.
  12. Lucas Sullivan published. (англ.) . gamesradar (25 марта 2013). Дата обращения: 5 января 2023. 23 апреля 2013 года.
  13. Andrew Fitch. (амер. англ.) . EGM (26 марта 2013). Дата обращения: 5 января 2023. 5 января 2023 года.
  14. Ryan McCaffrey. (англ.) . IGN (22 марта 2013). Дата обращения: 5 января 2023. 23 марта 2013 года.
  15. (англ.) . Kotaku (12 апреля 2013). Дата обращения: 5 января 2023. 5 января 2023 года.
Источник —

Same as Элизабет (BioShock)