Interested Article - Ячеистая текстура

Ячеистая текстура на основе функции F 1

Ячеистая текстура ( англ. Cellular texture ) — растровое изображение , созданное на основе набора точек , случайно распределенных в двумерном пространстве.

Данная текстура применима для моделирования таких объектов реального мира, как губка, чешуя, галька, плитка. Алгоритмы генерации ячеистых текстур используются, в частности, в следующих программных продуктах: 3ds Max , Filter Forge , , . Ячеистая текстура может применяться как в первоначальном виде, так и в виде строительного блока для создания более сложных текстур.

Создать ячеистую текстуру можно с помощью функции F n , предложенной . Функция F n (x) определяет зависимость интенсивности цвета пикселя от значения его координат. Значение функции определяется как расстояние от точки x до n-той ближайшей к ней точки, распределенной в пространстве текстуры.

Литература

  • Ebert D.S., Musgrave F.K., Peachey D., Perlin K., Worley S. Texturing and modeling. A procedural approach. Third edition. — San Francisco, CA: Morgan Kaufmann Publishers Inc., 2002 — 600pp

Ссылки

  • Боресков А.В. . Дата обращения: 26 июля 2009. Архивировано из 30 января 2009 года.
  • // Proceedings of the 23rd annual conference on Computer graphics and interactive techniques. ACM, 1996. (англ.)
  • (англ.) . Дата обращения: 26 июля 2009. Архивировано из 24 июля 2009 года.
Источник —

Same as Ячеистая текстура