Interested Article - Грей, Ричард (геймдизайнер)

Ричард «Левелорд» Грей ( 15 ноября 1957 , Нью-Хейвен ) — американский дизайнер компьютерных игр , наиболее известный тем, что принимал участие в создании уровней к играм Duke Nukem 3D и SiN . Во время разработки дополнения к Duke Nukem 3D он покинул 3D Realms и принял участие в учреждении и соосновании компании Ritual Entertainment . В настоящее время живёт в России .

Биография

Родился в 1957 году в городе Нью-Хейвен , штат Коннектикут . В 1968 году переехал в город в том же штате, и в 1972 году поступил в Стейт Колледж, Пенсильвания .

В 1976 году вступил в военно-морские силы США и в течение года прослужил помощником боцмана на борту корабля быстрой боевой поддержки класса Sacramento , . Затем три года провел на службе техником океанических систем, и занимался отслеживанием советских подводных лодок, будучи в Адаке , Аляска и Норфолке , Виргиния. Окончил службу в 1980 году и переехал в Лос-Анджелес .

Получил технический диплом по бизнес-ориентированному программированию в Центре компьютерного обучения в Лос-Анджелесе в 1981 году и три года работал в компании Kirkhill Rubber Company в городе Брея, штат Калифорния . Ходил в колледж Fullerton Community College в течение года пока работал в Kirkhill, и потом учился два года на полный день в . Позднее поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе по специальности математика/компьютерные науки, и отучился там четыре года. Позднее, в 1990 году покинул Калифорнию и уехал в Манхэттен учиться год компьютерной графике в Нью-Йоркском университете. После окончания курса вернулся в Коннектикут, где три года работал в Bauer Aerospace в качестве супервайзера программного обеспечения .

Карьера

Самым первым проектом Левелорда был сборник уровней для Doom озаглавленный GrayDOOM , и который он выложил в феврале 1994 года в игровой секции портала CompuServe. Его уровни привлекли внимание Ника Ньюхарда из Q Studios, и его в сентябре взяли создавать уровни для игры Blood . В это время у Ричарда появился псевдоним Левелорд . Изначально он подписывал свои электронные письма внутри компании как Level lord , и позднее подпись слилась в одно слово . Однако, Ричард позднее в итоге ушел в 3D Realms , так как желал быть ближе к id Software , а из всех его уровней, сделанных для Blood , ни один не был включен в игру .

В 3D Realms Грей занимался разработкой уровней для Duke Nukem 3D , и по мнению критиков, он сделал лучшую половину игры, такие уровни как The Abyss , Incubator , Warp Factory , Hotel Hell . В Duke Nukem 3D впервые появилась его « пасхальное яйцо », надпись «Вообще-то, вас здесь быть не должно» с подписью Levelord .

Позднее, в августе 1996 года, Ричард получил предложение от своих коллег-разработчиков и покинул 3D Realms, став основателем и соучредителем компании Ritual Entertainment .

Первой игрой в Ritual стало дополнение к Quake под названием Quake: Scourge of Armagon , выпущенное в феврале 1997 года, к которому Грей сделал часть уровней . Он также создал первую карту вида «острова в пустоте», под названием HIPDM1, The Edge of Oblivion , и карты такого типа позднее стали считаться классикой .

При разработке American McGee's Alice компания Rogue Entertainment лицензировала технологии у Ritual, которая модернизировала исходную версию движка id Tech 3 . Сотрудники Ritual оказали разработчикам игры помощь в улучшении дизайна уровней. Ричард приехал в компанию Rogue и сделал первые два уровня и придумал всю деревню Гномов. По его словам, скриптовый язык движка был приближен к C++ специально для Alice , что упростило процесс разработки. Геймдизайнерам Alice хотелось заставить игрока увлечься, несмотря на то что на первых уровнях было мало монстров, и для этого Левелорд добавил множество двигающихся и вращающихся элементов на уровни .

В 1998 году Ричард занимался созданием уровней к игре SiN , где использовал множество разрушаемых элементов на картах, а также впервые создал уровни, в которых окружающие предметы были непропорционально большими по сравнению с самими игроками .

После SiN Ritual выпустило игру Heavy Metal: F.A.K.K.² , где Ричард также занимался дизайном уровней .

Считалось, что в 2000 году в процессе разработки игры Serious Sam: The First Encounter Ричард помогал Croteam отлаживать уровни, а также консультировал разработчиков игры и оказывал им моральную поддержку . В 2019 году в интервью компании RUVDS Ричард опровергнул это, сказав, что для Croteam он никогда ничего не делал. По его словам, единственное что он сделал — это похвалил игру, и Croteam поставили его цитату на обложку игры . Сам же Левелорд был добавлен на первый уровень игры как «пасхалка» вместе с остальными разработчиками игры. В том же году консультировал Gearbox Software по поводу разработки Half-Life: Blue Shift .

По лицензии « Звёздного пути » Ritual в 2002 году создало продолжение крайне успешной игры Star Trek: Voyager Elite Force , игру Star Trek: Elite Force II .

В 2002 году Gearbox Software просрочило сроки разработки Counter-Strike: Condition Zero , и в результате разработка была передана Ritual Entertainment, которая занялась созданием одиночной кампании для игры. Однако, после отзывов тестировщиков, которые не удовлетворили компанию Valve , в 2003 году разработка перешла к компании Turtle Rock Studios , которая в итоге отказалась от наработок Ritual . Доработанная «сюжетная» версия от Ritual была выпущена как отдельная игра в комплекте с основной и получила подзаголовок Condition Zero Deleted Scenes .

В начале 2004 года было выпущено дополнение к Delta Force: Black Hawk Down под названием Delta Force: Black Hawk Down – Team Sabre , переданное NovaLogic для разработки компанией Ritual. Кроме дизайна уровней, Ричард в этом проекте выступил исполнительным продюсером .

В 2006 году в Ritual решили вернуться к вселенной игры SiN и создать её продолжение. SiN Episodes было решено издавать в виде сериала, и планировалось выпустить девять эпизодов, в каждом по 4-6 часов игры. Пилотный выпуск SiN Episodes: Emergence вышел в мае 2006 года. Однако игра не собрала достаточно денег для издания следующего эпизода, хоть и окупилась. После этого Ричард покинул Ritual .

В 2012 году переехал в Россию. В 2016 году Gearbox Software выпустило дополнение к Duke Nukem 3D под названием Alien World Order , которое вошло в состав сборника 20th Anniversary World Tour , и для его разработки пригласило разработчиков оригинальной игры, Аллена Блюма и Ричарда Грея . Грей сделал часть уровней к игре, к примеру, Red Ruckus , действие которого происходит в Москве .

Примечания

  1. Гудров, Денис. . Лучшие компьютерные игры (июнь 2008). Дата обращения: 23 июля 2017. 25 июня 2017 года.
  2. . snob.ru . Дата обращения: 15 апреля 2018 .
  3. (англ.) . Ritual Entertainment . Дата обращения: 23 июля 2017. Архивировано из 12 ноября 2017 года.
  4. John Keefer. (англ.) . Shacknews (20 августа 2012). Дата обращения: 23 июля 2017. 10 мая 2017 года.
  5. Sixty Four. (англ.) (8 октября 2016). Дата обращения: 23 июля 2017. 31 июля 2017 года.
  6. . GameStar.ru (29 февраля 2012). Дата обращения: 31 июля 2017. Архивировано из 20 июля 2013 года.
  7. (англ.) . Giant Bomb. Дата обращения: 23 июля 2017. 29 июня 2015 года.
  8. (англ.) . Blue's News Story . Дата обращения: 23 июля 2017. 14 августа 2016 года.
  9. Академик, Сергей Амирджанов, Дмитрий Эстрин, Борис Романов. // « Страна игр » : журнал. — Gameland Publishing, 2000. — Декабрь ( № 24 (81) ). — С. 10—13 . — ISSN .
  10. . www.ixbt.com. Дата обращения: 26 июля 2017. 24 октября 2017 года.
  11. ru_vds. . « Хабр » (5 марта 2019). Дата обращения: 18 марта 2019. 19 марта 2019 года.
  12. . www.ag.ru. Дата обращения: 26 июля 2017. Архивировано из 13 ноября 2017 года.
  13. . www.ag.ru. Дата обращения: 26 июля 2017. 21 января 2017 года.
  14. (1 июня 2003). Дата обращения: 26 июля 2017. 1 июня 2003 года.
  15. gmbox.ru. Дата обращения: 27 июля 2017. 28 июля 2017 года.
  16. . Gearbox Software (англ.) . из оригинала 14 октября 2016 . Дата обращения: 26 июля 2017 .
  17. . Gearbox Software (англ.) . из оригинала 13 октября 2016 . Дата обращения: 26 июля 2017 .
Источник —

Same as Грей, Ричард (геймдизайнер)