Мориарти, Майкл
- 1 year ago
- 0
- 0
Брайан Мориарти ( англ. Brian Moriarty , род. 1956) — американский гейм-дизайнер , специализировавшийся на создании игр в жанрах interactive fiction и квест . Наиболее значимыми его работами являются игры (1985), Trinity (1986), (1987) и LOOM (1990).
Карьеру гейм-дизайнера Брайан Мориарти начал в 1983 году, когда, будучи техническим редактором журнала , посвященного 8-битным компьютерам Atari , опубликовал две текстовых адвенчуры — Adventure in the 5th Dimension (1983) and Crash Dive! (1984) .
В 1985 году Мориарти поступает на работу в Infocom , где создаёт текстовые игры (1985), Trinity (1986) и (1987). К 1988 году Infocom испытывала серьёзные финансовые трудности (впоследствии компанию купит Activision в 1989 году), что побудило Мориарти искать новую работу. Он устраивается в Lucasfilm Games по приглашению Ноа Фалстейна, работавшего в студии с момента основания. На новом месте Мориарти приступил к созданию новой мультимедийной игры под названием LOOM . В игре, вышедшей в 1990 году, использовалось множество инновационных технологий, включая дизеринг изображений с 16-цветной палитрой EGA , использование полифонических мелодий и скриптовый движок SCUMM .
После LOOM Брайан Мориарти занимался разработкой образовательной игры на основе сериала « Хроники молодого Индианы Джонса », однако проект был отменён . После этого он занялся проблемным проектом студии The Dig , возглавив второй из трёх попыток выпустить игру. Однако попытка оказалась неудачной, и в 1993 году Мориарти покинул LucasArts и перешёл в .
Мориарти имеет профессорскую степень в области интерактивных медиа и разработки компьютерных игр Вустерского политехнического института и периодически проводит открытые лекции .