Interested Article - AlternativaGames
- 2020-02-05
- 1
AlternativaGames ( рус. Альтернатива геймс , ранее AlternativaPlatform ) — независимая студия-разработчик многопользовательских онлайн-игр и приложений.
Во флагманский проект AlternativaGames, « Танки Онлайн », ежемесячно играет более 3,5 миллионов человек из 50 стран мира. Продукт признан самой популярной браузерной игрой 2013 и 2014 года в России .
Студия разработала графический движок Alternativa3D (позволяющий работать с трёхмерной графикой и физикой на Flash ), физический движок AlternativaPhysics, библиотеку AlternativaGUI и высокопроизводительную серверную часть AlternativaCore, которые позволяют создавать уникальные браузерные игры , приложения для социальных сетей, промопроекты и демонстрации .
Студия занимается развитием своего флагманского проекта «Танки Онлайн», а также выходит на рынок мобильного направления игровой индустрии.
История
История компании AlternativaGames началась в 2006 году, когда веб-студия «Группа товарищей» начала работу над игрой «Альтернатива» (онлайн-симулятор реальной жизни, работающий на Flash ). Для создания игры потребовалась разработка принципиально новых технологий. Так началась работа над движком Alternativa3D .
Движок Alternativa3D получил высокую оценку профессионального сообщества, получил награды в номинациях «3D» и «Техническая заслуга» на Russian Flash Awards 2008 . К этому времени стало ясно, что получившаяся платформа стала уникальным продуктом, не имевшим аналогов. Поэтому руководство компании сменило приоритеты, решило сосредоточиться именно на дальнейшем развитии технологии и её продажей.
Для участия в конференции Adobe Max 2008 студия подготовила несколько демонстрационных роликов и прототипов игр, созданных с использованием всех технологических решений «Альтернативы». Одной из них были «Танки» — прототип онлайн-экшена в 3D . Неожиданно именно проект «Танки» привлек внимание не только профессионального сообщества, но и широких масс интернет-аудитории.
Уже в мае 2009 года началось закрытое бета-тестирование игры, а в начале июня проект перешёл в состояние открытого тестирования. Это событие и считается началом истории «Танков Онлайн», до сих пор являющихся главным проектом компании.
Проекты
« Танки Онлайн »
Ключевой проект компании — многопользовательский браузерный 3D-action «Танки Онлайн». Это первая в мире трёхмерная браузерная игра, созданная на Flash. Была запущена в июне 2009 года. В августе 2017 года общее количество регистраций в проекте составляет свыше 120 миллионов.
« »
Очередной проект компании. Игровой процесс, механика игры наследуются из «Танков Онлайн»; по сравнению с ними обладает многими преимуществами, такими как графика, игровая физика и интерфейс, ведь разработка ведётся на платформе Unity3D . Первые упоминания о проекте появились в 2013 году, а в марте 2016 года вышла в общий релиз. . После нескольких лет продолжительной разработки, не завоевав широкой популярности по ряду причин, было принято решение отказаться от дальнейшей разработки и закрыть игру в начале января 2020 года.
«King Hardcore»
Первый мобильный проект компании, представленный широкой публике. Мультиплеерный арена шутер, где нужно делать все, чтобы остаться в живых и избежать смертельной зоны. Закрыт с 14 февраля 2020 года.
Награды
|
|
|
Конференции
Участник конференций: |
Участник и спонсор конференций:
|
Примечания
- ↑ 9 мая 2015 года.
- ↑ . Дата обращения: 9 сентября 2015. Архивировано из 5 мая 2016 года.
- . Дата обращения: 10 декабря 2019. 10 декабря 2019 года.
- от 4 июня 2016 на Wayback Machine Russian Flash Awards
- от 21 декабря 2008 на Wayback Machine ЖЖ Ивана Зыкова
- . Дата обращения: 13 марта 2018. 13 марта 2018 года.
- . Tanki X - бесплатная онлайн игра (3 сентября 2019). Дата обращения: 10 декабря 2019. 16 января 2020 года.
- . Дата обращения: 3 декабря 2011. Архивировано из 13 декабря 2011 года.
- 3 ноября 2011 года.
- ↑ 21 ноября 2011 года.
- . Дата обращения: 3 декабря 2011. Архивировано из 4 марта 2016 года.
- ↑ . Дата обращения: 3 декабря 2011. Архивировано из 4 июня 2016 года.
- ↑ . Дата обращения: 3 декабря 2011. Архивировано из 4 июня 2016 года.
- . Дата обращения: 3 сентября 2013. 1 апреля 2022 года.
- 19 сентября 2011 года.
- . Дата обращения: 3 сентября 2013. Архивировано из 12 апреля 2013 года.
- . Дата обращения: 3 сентября 2013. 23 ноября 2010 года. RAFPUG 2010 Пермь
- от 4 марта 2016 на Wayback Machine RAFPUG 2010 Челябинск
- . Дата обращения: 3 сентября 2013. Архивировано из 29 декабря 2014 года.
- от 8 мая 2016 на Wayback Machine Конференция Adobe MAX 2008 Europe
- 16 декабря 2011 года.
- . Дата обращения: 3 сентября 2013. Архивировано из 3 января 2015 года.
- 29 ноября 2012 года.
Ссылки
- от 11 июня 2016 на Wayback Machine
- 2020-02-05
- 1