Фильмы о жизни после смерти
- 1 year ago
- 0
- 0
«Обитель зла 4: Жизнь после смерти» (неофициальное название, часто упоминающееся в СМИ), вышедший в кинопрокат России под названием «Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти» ( англ. Resident Evil: Afterlife ) — боевик и фильм ужасов 2010 года с Миллой Йовович в главной роли, четвёртый в серии « Обитель зла ». Срежиссирован и спродюсирован Полом У. С. Андерсоном (создателем киносерии) по собственному сценарию.
Элис с группой своих клонов совершает нападение на штаб-квартиру корпорации « Амбрелла », расположенную в защищённом подземном бункере под улицами Токио . Уничтожается весь персонал и охрана комплекса. В последний момент председатель корпорации — Альберт Вескер спасается на одном из боевых конвертопланов . Активировав систему самоуничтожения подземного комплекса, он тем самым пытается уничтожить всех клонов Элис. Но настоящая Элис преследует Вескера и пытается убить его в конвертоплане. Вескеру удаётся ввести ей препарат, нейтрализующий вирус-Т, превращая Элис снова в обычного человека. Однако Вескер не успевает её убить: конвертоплан терпит крушение в окрестностях Токио. Элис чудом выживает после падения, но не обнаруживает Вескера.
Позже Элис попадает на аэродром, где обзаводится бушлатом (с надписью «АРМИЯ» кириллицей) и самолётом Як-52 , на котором отправляется в якобы единственное не поражённое вирусной инфекцией место — город Аркадия на Аляске , куда ранее улетели её друзья. Но там она понимает, что не существует никакого города — есть только пустырь, полный прилетевших на сигнал самолётов и вертолётов без людей. Там же она находит Клэр Редфилд с прикреплённым на груди роботом-пауком, созданным «Амбреллой», который вводит инъекции некоего вещества, стирающего воспоминания. Только избавившись от паука, Клэр постепенно обретает воспоминания об Аркадии и об Элис.
Клэр и Элис вылетают в уничтоженный Лос-Анджелес , где обнаруживают небольшой отряд выживших, которым удалось укрыться в казематах городской тюрьмы. Так как улицы города кишат полчищами агрессивных зомби, Элис принимает рискованное решение приземлиться непосредственно на крышу здания тюрьмы. Выжившие приняли самолёт за спасательную операцию с «Аркадии», сигнал которой они также получают по радио. Выясняется, что «Аркадия» является не городом, а кораблём, который в настоящее время дрейфует у берегов Лос-Анджелеса. В глубине тюрьмы Клэр находит своего брата Криса Редфилда , который во время бунта заключенных оказался запертым в одной из камер.
К воротам тюрьмы добирается Палач , являющийся одним из результатов новых экспериментов «Амбреллы» (как и зомби-копатели, маджини и новый вид собак, адьюлы ), который гигантским топором пытается проломить ворота. У осаждённых не остаётся выбора, как выпустить Криса и прислушаться к нему. Он рассказывает им о БТР , на котором можно спастись и о складе с оружием. Но с боевой машины снят двигатель и для установки его на место у осаждённых не хватит ни времени, ни возможностей. Как только Элис и Крис добывают оружие, они решают выбраться через тоннель, проделанный копателями в канализации. В это время врывается Палач, которого Элис и Клэр удаётся победить.
Выжившие покидают здание тюрьмы и отправляются через каналы канализации по направлению к побережью. По пути отряд теряет Лютера — его хватают зомби. Оставшиеся доплывают с побережья до «Аркадии», на которой выясняется, что корабль принадлежит корпорации «Амбрелла», и на нём также проводятся эксперименты над незаражёнными людьми. В одном из отсеков корабля Элис находит Альберта Вескера, который и рассказывает ей про конечную цель экспериментов на этом корабле. Вирус-Т даёт ему сверхчеловеческую скорость и силу, но является очень нестабильным, стремящимся поглотить остатки человеческой ДНК Вескера. Для поддержания стабильного состояния ему необходима свежая человеческая ДНК. Он хочет съесть Элис и получить её ДНК как единственного устойчивого носителя вируса-Т.
В ходе последующей схватки Элис, Клэр и Крис расстреливают Вескера и запирают его тело в отсеке корабля, что не мешает ему всего через пару минут воскреснуть и сбежать с «Аркадии» на боевом конвертоплане. Вескер, как и в Японии, активирует систему уничтожения корабля, но обнаруживает предусмотрительно переустановленную Элис бомбу у себя в конвертоплане . Мощный взрыв полностью уничтожает конвертоплан, однако позже на заднем фоне виден спускающийся на парашюте Вескер. Лютер выходит из канализации — хотя его и схватили зомби, ему удалось их победить и выжить.
В заключительных кадрах фильма Элис обновляет текст сигнала, транслируемого «Аркадией», но вскоре на перехват выживших прибывают десятки боевых конвертопланов корпорации Амбрелла под командованием Джилл Валентайн , на груди которой такой же паук, как и тот, который контролировал память у Клэр. В финале фильма звучит фраза Элис: «У нас проблемы».
Актёр | Роль |
---|---|
Милла Йовович | Элис |
Эли Лартер | Клэр Редфилд |
Сиенна Гиллори | Джилл Валентайн |
Уэнтуорт Миллер | Крис Редфилд |
Шон Робертс | Альберт Вескер |
Спенсер Лок | Кей-Март |
Борис Коджо | Лютер Вест |
Ким Коутс | Беннет |
Кристал | |
Ким Йонг | |
Энджел Ортиз | |
Палач |
Resident Evil: Afterlife: Music from the Motion Picture | ||||
---|---|---|---|---|
Саундтрек | ||||
Дата выпуска | 28 сентября 2010 | |||
Жанр | Саундтрек | |||
Длительность | 43:21 | |||
Продюсеры | ||||
Лейбл | Milan Records | |||
Хронология | ||||
|
Слова и музыка всех песен .
№ | Название | Длительность | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | «Tokyo» | 4:32 | |||||||
2. | «Umbrella» | 1:20 | |||||||
3. | «Damage» | 1:02 | |||||||
4. | «Cutting» | 1:12 | |||||||
5. | «Twins» | 1:47 | |||||||
6. | «Exit» | 0:47 | |||||||
7. | «Far» | 1:07 | |||||||
8. | «Flying» | 1:58 | |||||||
9. | «Memory» | 3:17 | |||||||
10. | «Los Angeles» | 2:09 | |||||||
11. | «Binoculars» | 2:53 | |||||||
12. | «Prison» | 1:58 | |||||||
13. | «Discovery» | 1:10 | |||||||
14. | «Hatchet» | 1:23 | |||||||
15. | «AxeMan» | 3:07 | |||||||
16. | «Arcadia» | 4:21 | |||||||
17. | «Up» | 1:39 | |||||||
18. | «Party» | 0:54 | |||||||
19. | «Promise» | 2:12 | |||||||
20. | «Resident Evil Suite» | 4:33 | |||||||
43:21 |