В английском языке для обозначения шагающих роботов используется аббревиатура "mech", являющаяся сокращением от "Mechanized armor", а по-русски их называют просто "мех", "меха" не является их названием, только жанром аниме. разделите пожалуйста статьи про аниме и про мехов, иначе я это сделаю, однако нехорошо было бы отнимать у вас полстатьи, поэтому предлагаю сделать это вам.
XoRys
13:50, 31 октября 2010 (UTC)
[
]
PS или Вы хотите создать статью
меха (бронетехника)
?
в этом случае думаю есть смысл продолжить обсуждение и обсудить как лучше это сделать, если конечно Вы уверены, что сможете подобрать источники для создания такой отдельной статьи
Idot
14:18, 31 октября 2010 (UTC)
[
]
Я просто хочу сказать, что мехи бывают не только в аниме и не столько в аниме, сколько в видеоиграх/анимации/фильмах самых различных жанров к
mecha
не относящихся. И на мой взгляд они давно заслуживают отдельной статьи. У меня много материала на эту тему, если хотите - можно скооперироваться.
XoRys
12:18, 10 ноября 2010 (UTC)
[
]
думаю тогда лучше создать в статье разделы (и переписать и дополнить существующие), и если выйдет действительно много тогда можно будет поставить вопрос о разделении статьи
(ихмо делить статью сейчас, это имхо делить шкуру неубитого медведя)
Idot
14:20, 10 ноября 2010 (UTC)
[
]
Смысла нет в создании новых разделов. первоначально ваша статья описывала жанр восточной анимации, теперь вы чуть исправили определение и немного подредактировали текст статьи и она стала повествовать о жанре научной фантастики? Посчитайте в скольких абзацах нет слов "аниме", "манга" и тд? Я, бегло просмотрев, нашел всего несколько. Статья не должна быть однобокой, вы же повествуете от лица фаната аниме. Впервые мехи были упомянуты, кстати, совсем не в аниме, а уважаемым писателем
Гербертом Уэллсом
за полвека до указанного вами фильма. Решите хотите ли вы писать про японскую анимацию или про боевые машины как технику.
XoRys
16:00, 15 ноября 2010 (UTC)
[
]
статья про всё сразу
и потому будет, лучше если Вы сначала поработаете над разделами не относящимися к аниме (по-приниципу "
правьте смело!
"
) а уже потом будем думать, что делать над шкурой медведя
Idot
17:27, 15 ноября 2010 (UTC)
PS если у Вас есть источник про Уэлса, напишите об этом во введении со ссылкой на источник
[
]
Статью писали анимешники, вот она и получилась про аниме. Ничего удивительного. Конечно, в теории,
меха
есть и в играх, и в литературе. Что мешает просто добавить материалы? :) --
deerstop
.
22:14, 15 ноября 2010 (UTC)
[
]
Я тут взял на себя смелость и вбил кучу запросов АИ. А то совершенно непонятно откуда появилась такая информация. --
PPK
09:40, 16 ноября 2010 (UTC)
[
]
Видите сколько критики? С моей точки зрения первая ошибка закралась уже в название статьи. Меха как жанр относится лишь к аниме, ни одну известную мне научно-фантастическую книгу не причисляют к жанру "Mecha-sci-fi", просто потому что жанра такого в фантастике нет, а я ее перечитал дай бог каждому. Англоязычная статья поглотила статью Mecha anime, потому как не в аниме мехов гораздо больше чем в аниме и если я начну писать в этой статье про машины, то понапишу столько, что это будет уже статья не про жанр, а именно про машины как и в англоязычной вики. Про аниме там теперь всего несколько абзацев, я же хочу чтобы и уважаемый мной жанр аниме был описан достаточно широко, но не меньше внимания уделялось бы литературе, играм и фильмам. Поэтому я и предлагаю разделить ее на статьи "жанр аниме" и "бронетехника", иначе она превратиться в "статью обо всем" а не о конкретном предмете, или вы согласитесь переименовать статью?
XoRys
09:59, 16 ноября 2010 (UTC)
[
]
Судя по тому, что вы удаляете свои предыдущие сообщения в обсуждении (что категорически не принято в вики) и не ставите соответствующего форматирования перед комментариями (: :: * #) - вы в википедии новичек. Поэтому я рекомендовал бы не рубить с плеча, а либо работать внутри этой статьи и в последствии разделить ее на две если понадобиться, как это уже предлагалось, либо сделать ее для начала в
Личной песочинце
, либо создать ее в
Инкубаторе
. --
PPK
10:45, 16 ноября 2010 (UTC)
[
]
Сообщения я удаляю по причине их совершенной неинформативности, что этого делать не принято я понимаю, просто люблю компактность и понятность, а не нагромождение бессмысленных сообщений. Форматирование нужно для того чтобы отделять сообщения друг от друга, все мои выделяются как раз потому что я форматирование не делаю, с другими ничего не сливается, прекрасно понимаю, что "в чужой монастырь...", просто когда-то привык делать именно так, прошу прощения за неудобства. Да, я не так давно начал писать здесь статьи, и у меня их всего несколько штук, однако здравый смысл подсказывает мне что если статья о мехах как явлении в культуре, то одним аниме тут не обойтись, а материала о других их проявлениях у меня, поверьте, по крайней мере на две таких статьи. Вариант "рубить с плеча" для меня всегда был почему-то самым действенным
, привык делать все и сразу, до настоящего момента получалось неплохо
. Ну а создавать страницы без черновика, разумеется, глупо, я им пользуюсь всегда.
XoRys
11:59, 16 ноября 2010 (UTC)
[
]
Уважаемый Idot, если вы считаете mecha поджанром научной фантастики прошу вас назвать хоть одну книгу, написанную в этом поджанре. Не просто книгу, в которой мехи фигурируют, а именно в этом жанре. Иначе это поджанр аниме и манги, и sci-fi тут ни при чем. Поверьте, я ничего не имею против японской анимации, просто предлагаю называть вещи своими именами.
XoRys
20:11, 27 января 2011 (UTC)
[
]
"поджанр ... основным атрибутом которого являются огромные боевые человекоподобные машины" так? Вот фантастические книги в этом жанре:
Я никогда не играл в настольные игры Battletech, не знаю что такое аниме или манга, но очень люблю книги и игры про мехи. Это такой жанр - книг и игр.
Я читал книги серии Battletech, в них не делается такой упор на мехов как в аниме и манге. В том все и дело, что в японской анимации на героях делается бо́льший акцент, чем в sci-fi, а героями там являются мехи и их пилоты. Всем известно существование mecha жанра в японской анимации, про таковой в литературе кто-нибудь слышал? Нет. Так зачем его придумывать?
XoRys
21:56, 27 января 2011 (UTC)
[
]
Какой "такой" упор? Ну что вы такое пишите, мехи в книгах серии Battletech основная тема после главных героев людей. Какой такой особенный упор делается на мехи в ваших аниме? В чём он больше чем в приведенных книгах? В чем богоизбранность аниме? В книгах тоже основной упор на героев и их мехи, в некоторых книгах эти мехи их родовое оружие. Вот вы пишите "Всем известно существование mecha жанра в японской анимации, про таковой в литературе кто-нибудь слышал?" а я понятия не имел (пусть по невежеству) что это оказывается жанр анимации, для меня это всегда был жанр книг и игр. Мехи это такие шагающие роботы, управляемые человеком изнутри - из фантастических книг и игр. Про аниме я прочел только в википедии. Давайте тогда искать авторитетный источник, какого-нибудь искусствоведа, который пишет, что мехи это только мультфильмы, но не книги. АИ! --
PPK
22:05, 27 января 2011 (UTC)
[
]
Аниме не "мои", я не являюсь фанатом жанра. Богоизбранной эту культуру не считаю и так далее. Я ни в коем случае не говорю, что мехов нет в литературе и играх, там их сколько угодно. Лишь пытаюсь сказать что жанра такого нет ни в литературе, ни в играх, ни в фильмах, лишь в аниме и манге.
XoRys
22:13, 27 января 2011 (UTC)
[
]
Вас устроят материалы с сайтов авторов книг серии Battletech с указанием в каких жанрах пишет автор? Если да, то дайте мне пару дней. Вы являетесь старожилом википедии и уж точно знаете что сама википедия АИ быть никак не может. Если вы немного знакомы с
экзистенциализмом
- то должны знать, что доказательства требует лишь существование чего-либо, доказательство не_существования лишено всякого смысла. Посему предлагаю вам также предоставить АИ в поддержку того, что такой поджанр sci-fi существует.
XoRys
22:30, 27 января 2011 (UTC)
[
]
Не возьмусь, не литературовед. Для меня это просто очевидно. А у вас есть АИ про то что меха это поджанр аниме? Вставьте ссылки, поставьте запрос АИ на фантастику, кто-нибудь найдет. То что википедия не источник я знаю и тем не менее: "Mecha (genre), also known as mechs (plural), or mech (singular), is a broad genre of vehicles (normally walking vehicles) which are usually controlled by a pilot. Mechs often appear in anime, science fiction, and other genres involving fantastic or futuristic elements." Это из английской статьи про Меха. То есть по вашему мнению это все не верно? --
PPK
00:36, 28 января 2011 (UTC)
[
]
И еще. Если Меха это только мультфильмы, то из категории
надо будет удалить все упоминания про MechWarrior и Симуляторы меха, так как это не мультфильмы. Логично? --
PPK
00:47, 28 января 2011 (UTC)
?
[
]
Для того чтоб вести продуктивный спор нам необходим
диалог
, а вы мои сообщения совсем не читаете. Во-первых вы сами подтвердили, что википедия - не АИ, и все равно опять цитируете статью с нее. Во-вторых я предложил предоставить АИ и спросил достаточно ли авторитетным будет этот источник, вы не ответили. В-третьих я сказал что "меха" - это только поджанр аниме и манги, но это не значит, что мехам нет места в книгах, фильмах и играх. В-четвертых меха аниме является поджанром, вы предоставляете ссылку, где можно увидеть лишь жанр. Поймите, я сам являюсь большим фанатом мехов, игр о них, книг и фильмов с ними. В данный момент дописывается статья "
Мех_(бронетехника)
", в которой уделяется равное место всем проявлением мехов в культуре, 80% данной статьи посвящено именно меха аниме. Вы сами сказали, что почти незнакомы с культурой японской анимации, посему едва ли можете судить о том есть такой жанр в аниме или нет. В ближайшее время я постараюсь предосавить АИ, доказывающий существование такого жанра японской анимации, хотя любой человек мало-мальски с ней знакомый и так это знает, вы уж не обижайтесь.
XoRys
08:46, 28 января 2011 (UTC)
[
]
Я читаю ваши сообщения и отвечаю на них, поэтому именно диалог и происходит. Если же в вашем понимании диалог это когда во всем друг с другом соглашаются - то тут я не согласен. Во-первых - да, википедия не АИ, но статью писало множество людей предположительно разбирающихся в вопросе и ознакомиться с их данными вреда не будет. Во-вторых я думал. Если меха как жанр не указан это не АИ на то что такого жанра нет. Про
Мех_(бронетехника)
не знал, в принципе против содержания той статьи ничего не имею, я думал что вы последовательно хотите искоренить всякие упоминания книг и игр рядом со словом мех - так выглядела для меня ваша позиция. АИ о существовании жанра японской анимации "меха" не помешает в любом случае. Я не обижаюсь потому что мало знаком с японской анимацией - только Миядзаку смотрел. Но любой мало-мальски знакомый с фантастикой и играми человек знает, что существует целый ряд книг и игр посвященных мехам. Выделяют ли их искусствоведы в отдельный жанр меха или нет - нужно исследовать вопрос. --
PPK
13:34, 28 января 2011 (UTC)
[
]
АИ на жанры аниме и манги добавлены, на жанры sci-fi гарантированно никто АИ не найдет. К тому же про упоминание мехов в сферах культуры, отличных от аниме и манги гораздо полнее изложено в статье
Мех (бронетехника)
. Посему предлагаю слова "и в научной фантастике" убрать и переработать статью так, чтоб она описывала именно мехов только в аниме и манге, тоесть, фактически, убрать всего несколько предложений, в которых анимация и комиксы не упоминаются.
XoRys
19:41, 8 февраля 2011 (UTC)
[
]
Я в общем даже соглашусь. Но тогда считаю нужно целиком убрать раздел Игры (за исключением игр сделанных в артстиле аниме, если такие есть) и Фильмы. Все это сдублировано в статье
Мех (бронетехника)
, все игры и фильмы с мехами, которые я знаю, они абсолютно фантастические и к аниме не имеют ни малейшего отношения. Согласны? Так же повторю свой вопрос:
Категория:Симуляторы меха
является подкатегорией
. Правильно ли это если Меха - это анимации, а симуляторы это все игры? --
PPK
22:29, 8 февраля 2011 (UTC)
[
]
Ну давайте тогда еще делить на
и
. А объединять только для того чтоб потом сразу разделить - это, простите, бредово. Не вижу противоречий в том что мехи в играх входят в статью
Мех (бронетехника)
, ибо статья не о реальных машинах, а о вкладе в культуру придуманных машин, игры - тоже культура. Но если вы все же собираетесь разделять на 3 статьи, то не легче ли будет отсюда удалить все кроме аниме и манги, там оставить только упоминание о мехах в аниме и играх и создать новую статью про игры, чем заниматься объединением-разделением?
XoRys
20:11, 9 февраля 2011 (UTC)
[
]
изначально предполагалось, что
Мех (бронетехника)
- будет
про эксперементальные машины и концепты!
а
всё выдуманное
— в статье
Меха (жанр)
. сейчас же мы имеем не понятный дубль инофрмации в статье
Мех (бронетехника)
+ там же находиться всё чего так нехватало в статье
Меха (жанр)
. а именно статья
Меха (жанр)
должна была быть не только про аниме, но так как никто кроме анимешников писать её не взялся то получился заметный перекос в сторону аниме. что похорошему нужно исправить переносом инфы из статьи
Мех (бронетехника)
, а в шапках обеих статьей разъяснить что одна про выдумку, а другая про реальные образцы (например из статьи
летающий авианосец
вынесены все выдуманные летающие авианосцы)
Idot
14:20, 10 февраля 2011 (UTC)
[
]
Я всегда считал, что если берешься писать статью о каком-либо явлении нужно описывать его со всех сторон, а не ждать когда это другие сделают, вы уж извините. Если вы хотите поглощать ту статью этой - наздоровье, выставляйте на обсуждение, поспорим. Я же просто того, чтоб в каждой статье было написано о том, что есть в названии статьи. Если в названии есть «жанр», то речь должна идти о жанре. В аниме и манге жанр есть? Есть. Где еще он есть? Хоть один мало-мальски АИ в подтверждение этого и я с радостью соглашусь с вами. Если сделать эту статью разносторонней, то она уже не будет отноститься к проекту аниме, удалятся категории, относящиеся к аниме и тд. Не лучше вам просто над ней поработать, сделать ее хорошей и гордо добавить в
Проект Аниме
еще одну синюю звездочку?
XoRys
16:49, 10 февраля 2011 (UTC)
[
]
в компьютерных играх есть жанр,
меха-симулятор
, потому и была создана общая статья
что касается "обсудим", то разве мы сейчас не обсуждаем, что делать со статьями про меха?
насчёт удаления категорий про аниме: с чего это вдруг? (
Idot
17:35, 10 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
Я АИ попросил. Мы тут не обсуждаем, а лясы точим на мой взгляд, ибо к консенсусу так не придем точно. С того, что доля аниме в статье будет малой.
XoRys
17:39, 10 февраля 2011 (UTC)
[
]
PS насчёт Вашего запроса о существовании таких игр не относящихся к аниме, судя по тому что Вы сами же написали в статье
Мех (бронетехника)
, Ваш запрос смахивает на
ВП:НДА
, так как Вы явно прекрасно осведомлены о существовании подобных игр (
Idot
17:56, 10 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
Уважаемый
XoRys
, ещё раз поясню, что я пытаюсь у Вас спросить: что Вы предлагаете делать с дублированием информации в обеих статьях? (
Idot
18:30, 10 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
Просто мы так ничего не решим. Я и не отрицаю существование игр, в которых фигугируют мехи, я говорю, что
жанра
такого в играх нет. Я так же как и вы пытаюсь прийти к совместному решению по поводу того
как
нам наиболее рационально исключить дублирование.
XoRys
19:27, 10 февраля 2011 (UTC)
[
]
В английской википедии упоминается
, но нет никаких источников. На всех основных западных и отечественных сайтах по играм такого жанра как "симулятор меха" нет. Либо просто "симулятор", либо "Симулятор Роботы", либо "Sci-Fi Simulation". Среди игроков оборот "симулятор меха" распространен, но в авторитетных источниках похоже не поддерживается. Я еще поисследую этот вопрос, но не думаю что что-нибудь найдется. Вообще в играх нет такого понятия как "Меха". Есть "Мех" или "Mech". Надо поразбираться. --
PPK
11:27, 11 февраля 2011 (UTC)
[
]
Чувствую, щас будут бить, но я считаю, что участник XoRys прав. Существование «меха» именно как жанра в искусстве очень и очень сомнительно, а вот концепция боевых машин, бесспорно, встречается в литературе и комиксах, а не только в аниме. Статья о самих машинах никак не является ОРИССОМ, а вот статья о жанре вызывает вопросы. Однако почему «
мех (бронетехника)
», а не «меха»? И, кстати, по поводу
— несвободные движущиеся изображения в Википедии запрещены, так что настоятельно рекомендую перезалить картинку в формате jpg. --
deerstop
.
12:38, 11 февраля 2011 (UTC)
[
]
Жанр - "меха". А машина, боевое устройство - "мех". Я слово "меха" впервые в жизни встретил попав в эту статью, а про мехи к тому моменту уже лет 15 знал. Для меня, как думаю и для многих, "мех" это в первую очередь основное боевое устройство фантастической вселенной BattleTech. Когда через 15 лет увлечения прочел здесь про меха, манго и аниме, был в ужасе от такого крушения идеалов. :) --
PPK
13:14, 11 февраля 2011 (UTC)
[
]
суть в том, что жанр Mech-simulator выделяют практически на всех игро-сайтах при сортировках по жанру, проблема в том, чтобы среди кучи результатов найти отдельную, статью, которая формально поясняла бы что это такое (
Idot
15:27, 11 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
Это очевидно. Но мы пошли по замкнутому кругу. Есть жанр "меха" (аниме манга). Есть "мехи" которые главные персонажи как меха-аниме, так и многих культовых игр, книг и фильмов, отношения к аниме и значит к "меха" не имеющих. Есть жанр и категория "сумулятор меха", не подтвержденный ни одним АИ. Как-то все это нужно разумно разгрести и отсортировать. Ситуация усугубляется тем что
Классификация компьютерных игр
находится в плачевном состоянии и там большая часть жанров тоже не подкреплена АИ. --
PPK
14:34, 11 февраля 2011 (UTC)
[
]
существование этих жанров подкреплено в отдельных статьях
MechWarrior 4: Vengeance GameSpot Score
8.8
great Release Date: Nov 23, 2000 It's a fantastic introduction to the MechWarrior series for those who haven't yet discovered it, and should have enough depth to keep veterans involved for a long time.
кстати "Мир Фантастики", перевёл название жанра Mech-simulator как... "симулятор боевых роботов", то есть жанр игр и они тоже выделяют, просто переводят название на русский альтернативно (
Idot
16:10, 11 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
Очень хорошо, gamespot это АИ. Значит у нас есть жанр "Mech Sim". Тогда по-моему надо:
Понять как этот жанр правильно перевести на русский;
Создать соответствующую статью про жанр (чтоб понимать какие игры в него входят);
Ну чтож, с gamespot спорить не стану, АИ он и есть АИ. Но встают 2 проблемы.
«Mech-simulator», не «mecha».
Как быть с отсутствием АИ на жанры литературы и фильмов?
В свете последних событий мне кажется разумным оставить в данной статье аниме, мангу и игры, в которых главгерой б
о
льшую часть времени сидит в кабине машины (либо с учетом конфликта названий разделить их на две). В
Мех (бронетехника)
оставить литературу, игры с небольшим участием мехов и фильмы. Либо делить все это на
,
,
,
и
.
XoRys
17:11, 11 февраля 2011 (UTC)
[
]
Упоминание жанра «
Mech Sim
» не доказывает тот факт, что в играх и литературе существует жанр «
меха
».
Симулятор
градостроительства не доказывает, что есть жанр «градостроительство». Симулятор робота не доказывает, что есть жанр «роботы». Пока что я вижу, что явление мехов встречается почти в каждом виде современного искусства, а вот как жанр «меха» фактически упоминается лишь по отношению к аниме и манге. Этого явно недостаточно, чтобы остаивать существование
Меха (жанр)
. --
deerstop
.
17:30, 11 февраля 2011 (UTC)
[
]
речь шла о жанре
Меха-симулятор
(варианты названия «
Mech Sim
»/«
Mech Simulator
»/«
Mech Simulation Game
» - как бы он ни назывался в разных источниках, к нему относят одни и теже игры), который реально существует, и доказательств существования которого, так хотел
XoRys
! (
Idot
18:26, 11 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
например, тут
этот жанр называется не
Mech sim
, а
Mech simulation
и утверждать что это не один и тот же жанр, так же абсурдно как утверждачть что
Dating Simulator
и
Date Sim
- не одно и тоже (
Idot
18:26, 11 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
Sim — это и есть simulation)) Ты мое сообщение перечитай, ты меня не понял, видимо. Mech sim = Mech simulation = симулятор роботов. Никаких подтверждений тому, что «меха» — это сам по себе жанр. --
deerstop
.
18:34, 11 февраля 2011 (UTC)
[
]
OK! я пояснил, почему они сейчас в одной статье, возможно статью надо будет переименовать, а возможно разделить... (
Idot
19:06, 11 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
Ребят, о чем мы вообще спорим? Слово «меха» (mecha) упоминается
только
когда речь идет об аниме, манге и игр по ним. Во всех остальных случаях - «mech». Отдельно слово "mecha" употребляется как жанр именно в отношении аниме и манги, в играх, книгах и фильмах - только «mech», но отдельно от «симулятор» не стоит никогда. О том, что речь тут шла на протяжении всего времени о жанре
Меха-симулятор
я, простите, впервые слышу.
Постараюсь объяснить разницу.
MechWarrior - это симулятор меха. Симулятор меха - жанр. Слово «мех» в словосочетании является зависимым. Слово "мех" в данном случае обозначает
не жанр
, а машину.
Меха - жанр. Меха-симулятор - жанр. В этом словосочетании слова равнозначны не зависят друг от друга. «
меха
» здесь обозначает не машину, а жанр анимации и комиксов, а слово "симулятор" тут лишь для того чтоб отличить саму анимацию от игр по ней. Если употреблять это словосочетание без дефиса, то получится, что это симулятор машины, а не аниме-игра.
ну я исходил при переводе из
падежа
:
симулятор кого? чего? - меха
, а таже из множественного числа
ед.число - Крейсер, Парус; мн.число - Крейсера, Паруса
(не "крейсеры" и не "парусы"! любой моряк скажет, что "крейсеры" и "парусы" - это неправильно)
(
Idot
03:11, 12 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
Еще раз повторяю, что "меха" есть только в аниме, манге и игр в этом стиле. В остальных случаях - "мех". Мн. ч., и.п. - "мехи", ед. ч., р.п. - "меха", мн. ч., р.п. - "мехов". В отличие от крейсеров моряки к мехам никакого отношения не имеют. Давайте писать в статьях про то, что написано в названии. Жанр "меха" без добавления всяких"симулятор" и иже с ним есть только в аниме и манге. На мой скромный взгляд здесь и должно быть написано только о жанре, о тех областях культуры, в которых представлен этот жанр. Там написано о машинах, не о жанре. Даже тут
Мех (бронетехника)#В аниме и манге
написано в основном об их размерах, вооружении и тд, а не о вкладе в культуру, потому как это уже по большей части прерогатива жанра, тоесть относится к этой статье. Отдельные случаи дубляжа готов обсудить где-нибудь в скайпе, свой контакт я скинул вам в письме.
XoRys
08:22, 12 февраля 2011 (UTC)
[
]
не, я не стороник тайных обсуждений в скайпе, особенно в духе "
мы тут вдвоём решили за всех
" => если есть предложения по разделению, переименовыванию, объединению, и тому подобное то лучше огласить их здесь, чтобы и другие участники могли в этом поучавствовать (
Idot
09:47, 12 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
Просто я посчитал, что разногласия уже разрешены и остались лишь технические вопросы, однако если это не так, то продолжаем дискуссию. Ну да, давайте создадим 28 разных статей для каждого из упоминаний о мехах, каждую по несколько строк. Это глупо по-моему.
XoRys
18:42, 12 февраля 2011 (UTC)
[
]
Ваш вариант? (его я кстати таки не услышал, лишь понял, что Вы вместо
меха
предпочитаете говорить и писать
мехи
) как по-Вашему предлагаете поступить с тем, что две статьи заметно дублируют друг-друга (
Idot
19:35, 12 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
Я его вроде уже не раз доступно озвучивал.
В этой статье оставляем и дописываем то, что относится к
жанру
"меха". История жанра, его особенности, фильмы/комиксы, оказавшие большое влияние на его развитие и тд, а также игры в этом жанре. Не mech sim, а игры про мехов в стиле аниме.
В той статье пишем
не о жанре
, а о машинах, как, собственно на данный момент и написано с указанием шаблоном
{{
main
}}
из
Мех (бронетехника)#В аниме и манге
на данную статью.
Еще раз прошу обратить внимание: здесь жанр, там - техника. Почему вы считаете что вымышленная техника не может там находиться - никак ума не приложу, ведь написано там по большей части именно о технических особенностях машин, что, на мой взгляд, вполне соответствует названию статьи.
XoRys
19:49, 12 февраля 2011 (UTC)
[
]
То есть, если обобщить, вы предлагаете посвятить статью «меха» исключительно жанру аниме, а все остальное перекинуть в «мех (бронетехника)»? Если так, то я, пожалуй, поддерживаю идею, у жанра должна самостоятельная значимость набираться. --
deerstop
.
12:09, 13 февраля 2011 (UTC)
[
]
Танк
и
Танковый симулятор
- вещи разные, но этот пример не годится ввиду того, что танк - реальная машина, она существует и вне всяких симуляторов. Мехов вне литературы, игр и фильмов нет. Хотя, впрочем, если вы готовы писать статью именно о симуляторах - я только поддерживаю. Я едва ли смогу ей заниматься - многими другими сейчас занимаюсь.
XoRys
13:36, 13 февраля 2011 (UTC)
[
]
и много Вы знаете игр симулирующих эти реальные пилотируемые аппараты?
я таких могу вспомнить лишь два, все остальные игры посвящены не реальным, а фантастическим (
Idot
15:22, 13 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
Я вам про репу, а вы мне "мешка нету". Пройдите по ссылке, которую вы дали и увидите, что там написано про аппараты, а не про корабли.
XoRys
16:47, 13 февраля 2011 (UTC)
[
]
Ага, и прямо в определении "Пилотируемый космический корабль —
пилотируемый космический аппарат
. Причем определения их почти идентичны. Даже если называть их кораблями, то построено их не так мало. Сколько построено мехов? Вот чтоб прям двуногие были и с человеком внутри? Вот-вот.
XoRys
17:59, 13 февраля 2011 (UTC)
[
]
Я же говорю - если считаете, что напишете достойную статью про симуляторы, не такую одностороннюю как эта - я только рад буду.
XoRys
15:18, 13 февраля 2011 (UTC)
[
]
С категориями и жанрами игр все очень запутанно. Мне кажется было бы правильным ввести категорию "Фантастический симулятор" (Sci-Fi Sim) (Шторм, Terminal Velocity) и в этой категории по необходимости выделять подкатегории: "Фантастический космосим" (XWing, WingCommander и тд), "Симулятор меха" (где "меха" родительный падеж слова "мех", а не жанр) и тд. Но это надо обсуждать в проекте компьютерные игры.
Отдельные статьи про эти жанры писать считаю не надо, достаточно раздела в
Классификация компьютерных игр
, а если там накопится много информации - выносить в отдельную статью.
С предложением здесь оставить только то, что связано с жанром "меха" согласен частично.
"История жанра, его особенности, фильмы/комиксы, оказавшие большое влияние на его развитие и тд..." - согласен.
"... а также игры в этом жанре. Не mech sim, а игры про мехов в стиле аниме." - не согласен. Вернее не знаю таких игр - в жанре аниме "меха". Со стилистикой и визуальным рядом аниме. Если много игр и фильмов где участвуют мехи. Безусловно их устройство и принцип работы некоторым образом растет из "меха", но не только. AT&T из Звездных войн это мехи, но то что их образы основаны на аниме требует серьезных источников.
Предлагаю написать более обще - "другие области и жанры на которые "меха" оказал влияние - фильмы и игры."
С категориями и жанрами игр все очень запутанно. Мне кажется было бы правильным ввести категорию "Фантастический симулятор" (Sci-Fi Sim) (Шторм, Terminal Velocity) и в этой категории по необходимости выделять подкатегории: "Фантастический космосим" (XWing, WingCommander и тд), "Симулятор меха" (где "меха" родительный падеж слова "мех", а не жанр) и тд. Но это надо обсуждать в проекте компьютерные игры.
Отдельные статьи про эти жанры писать считаю не надо, достаточно раздела в
Классификация компьютерных игр
, а если там накопится много информации - выносить в отдельную статью.
С предложением здесь оставить только то, что связано с жанром "меха" согласен частично.
"История жанра, его особенности, фильмы/комиксы, оказавшие большое влияние на его развитие и тд..." - согласен.
"... а также игры в этом жанре. Не mech sim, а игры про мехов в стиле аниме." - не согласен. Вернее не знаю таких игр - в жанре аниме "меха". Со стилистикой и визуальным рядом аниме. Если много игр и фильмов где участвуют мехи. Безусловно их устройство и принцип работы некоторым образом растет из "меха", но не только. AT&T из Звездных войн это мехи, но то что их образы основаны на аниме требует серьезных источников.
Предлагаю написать более обще - "другие области и жанры на которые "меха" оказал влияние - фильмы и игры."
Как уже было сказано "мех-симов в жанре аниме в общем-то немало", к тому же развитие представления о мехах в Европе и Америке развивалось независимо от меха-сентай (взять хотя бы внешний вид: цыпленок на западе и человекоподобные роботы на востоке). Эти две культуры пересекаются очень мало.
XoRys
20:21, 14 февраля 2011 (UTC)
[
]
в статье
Классификация компьютерных игр
- такой кошмар, что отдельные статьи выглядят намного лучше и читаются намного легче, а желаюших разребать завал и приводить в порядок классификации что-то не наблюдается, так что раз общим заниматься никто не хочет, то лучше идти от частного к общему (
Idot
15:29, 14 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
проблема в том, что космосимы бывают отнюдь не только фантастические, да и среди авиасимуляторов, фантастические тоже встречаются (в основном это аркадные авиасимы, но это тоже авиасимы)
Idot
15:29, 14 февраля 2011 (UTC)
[
]
Так я и написал "Фантастический космосим", просто
космосим
уже есть. Фантастические авиасимуляторы это в моем видении "Фантастический симулятор" (Sci-Fi Sim) (Шторм, Terminal Velocity).--
PPK
16:08, 14 февраля 2011 (UTC)
[
]
мех-симов в жанре аниме в общем-то немало (например,
Shogo: Mobile Armor Division
), проблема в том что они, как правило, консольные (да ещё обычно только для японского рынка) в то время как у нас народ предпочитает компьютерные игры (
Idot
15:49, 14 февраля 2011 (UTC)
)
[
]
PS очень жаль, что ты не хочешь помочь с отдельной статьёй
мех-сим
:-( из-за чего как и с этой статьё про жанры может получиться слишком сильный перекос в сторону аниме
(эта-та статья должна была быть обо всём, но так как кроме анимешнников никто её писать не хотел, то получилось то что получилось)
Idot
15:49, 14 февраля 2011 (UTC)
[
]
за статью я возьмусь в любом случае, но если кроме анимешников её никто писать не будет может пострадать нейтральность :-(
Idot
15:49, 14 февраля 2011 (UTC)
[
]
поскольку обсждение сильно разрослось, предлагаю продолжать обсуждение, того что в какой статье должно быть, здесь. ваши мнения PPK и XoRys ?
Idot
16:13, 14 февраля 2011 (UTC)
[
]
Ну, собственно, как я уже сказал
Здесь: жанр. то, что оказало влияние на жанр и то, на что оказал влияние жанр. Западное представление о мехах здесь может быть едва ли ввиду того что "меха" оказала на него очень малое влияние на мой взгляд.
Симулятор меха. Тут все ясно, но я к сожалению не могу посвятить время этой статье, нет сейчас этого времени. Если кто-то возьмется писать буду только рад, но только в том случае, если этот человек возьмет на себя обязательство писать по возможности беспристрастно, чтоб не получилось как тут.
Мех (бронетехника): то, что там сейчас, собственно. С этой статьей не должно быть дублирования ввиду того, что там о технике, а тут о жанре. Со статьей
Симулятор меха
не должно быть дублирования потому как симулятор меха - это лишь малая часть игр, в которых фигугируют мехи.
XoRys
19:15, 14 февраля 2011 (UTC)
[
]
"симулятор меха - это лишь малая часть игр, в которых фигугируют мехи." - здравая мысль. Если написать "симулятор меха" то из категории автоматически выпадет большая часть игр, а их там и так кот наплакал. MechCommander - главные юниты мехи, но это никак не симулятор, а RTS. И тд -
MechWarrior_(серия_игр)#Другие игры и серии
. Вместе с водой выплеснем и ребенка. В английской вики есть термин "Mecha_combat", это значительно шире. Как бы по-русски это удачно сказать? "Бои мехов"? Сражения? Или надо уже две - "симулятор меха" и "RTS с мехами". Прихожу к мысли, что "
Мех (бронетехника)
" самое удачное название и категорию нужно делать такую же. --
PPK
20:24, 14 февраля 2011 (UTC)
[
]
Лишь ситхи все возводят в абсолют. Никто и не говорил о том, что статью
Симулятор меха
писать не следует. Лишь то, что там будут далеко не все игры, в которых представлены мехи.
XoRys
15:58, 15 февраля 2011 (UTC)
[
]
Полностью поддерживаю. Насчет
Симулятор меха
: если никто не возьмется за написание по возможности разносторонней статьи, то я смогу начать не раньше чем через месяц, сейчас времени хватает лишь на правки и на создание крупного проекта. Насчет дублирования материала, я думаю, особых проблем возникнуть не должно кроме раздела
Мех_(бронетехника)#В аниме и манге
, оттуда, вестимо, должно быть удалено все что не касается технических особенностей машин.
XoRys
22:06, 15 февраля 2011 (UTC)
[
]
Тогда, наверное, «симулятор мехов», раз «меха» используется только в аниме, а в остальных случаях — «мех» и «мехи»? --
deerstop
.
02:36, 16 февраля 2011 (UTC)
[
]
"Меха" в данном случае - это "мех" в единственном числе родительного падежа. Со словом "симулятор" привычнее всего использовать слово именно в этой форме, однако, если вы считаете, что может возникнуть некоторая путаница - не вижу особых препятствий для "симулятор мехов", хотя первый вариант представляется мне более предпочтительным.
XoRys
03:42, 16 февраля 2011 (UTC)
[
]
OK! раз уж вроде пришли к конесенсус, попрошу кого-нибудь из админов сохранить историю правок статей про меха (
Idot
14:52, 16 февраля 2011 (UTC)) PS статьёй
Симулятор меха
займусь скорее всего в выходные --
Idot
14:52, 16 февраля 2011 (UTC)
[
]
Это перевод из англ. статьи «The appearance of Gundam in 1979 is considered to have broken the mecha genre into two subsets: the super robot show, which focused on ultratech mecha that often had elements of mysticism and tend to use a "monster of the week" format; and the real robot show». Предлагаю запросить источник там. --
Tassadar
あ!
11:29, 4 января 2007 (UTC)
[
]
Оказывается, что меха - это не жанр аниме и манги, а название всего, что связано с роботами в реальной жизни. А всё "американское" (и не только) про роботов - украдено у японцев из аниме! Из Википедии можно узнать много нового и интересного :)--
M81pavl
01:20, 8 августа 2007 (UTC)
[
]
не, не всё что связанно и не всякие роботы, просто японские фанаты построили меха в натуральную величину, а американские обещают сделать реальную боевую машину. Пока американцы не создали реальную боевую машину, создавать отдельную статью смысла просто нет, и потому я поместил краткое упоминание сюда. Поскольку речь не о танке, а о шагающем боевом роботе с человеком внутри, не являющемся
экзоскелетом
(
Idot
10:18, 8 августа 2007 (UTC)
)
[
]
Я понимаю, что "Меха (жанр)" - это "жанр аниме и манги". Какое это всё имеет отношение к статье? А "яблочное семя" - это не "меха"? (точнее "мэха")--
M81pavl
01:43, 9 августа 2007 (UTC)
[
]
думаю статью нужно довести до состояния хорошей, а то что не про аниме расширить, чтобы при номинации статьи на хорошую не жаловаись на засилие статей про аниме среди хороших (
Idot
12:25, 9 августа 2007 (UTC)
)
[
]
кроме того в играх типа
MechWarrior
воюют не начём-то, а на
Mecha
, которое правда в среди игроков приняло форму не "Меха", а "Мехи", так как знакомство с этими играми состоялось раньше чем знакомство с аниме (точнее немногие японские аниме типа Кота в Сапогах и Лоло были известны в СССР и до игр типа MechWarrior, но тогда они считались вполне обычными мультиками). Более того игры типа
MechWarrior
(вселенная
BattleTech
) идут от
, который в свою очередь идёт от
аниме
(
Idot
16:12, 12 августа 2007 (UTC)
)
[
]
На мой взгляд - это
, а "мехи" может оказаться просто сокращением от
мех
вариор, который вообще от механического воина, например))) --
Veikia
18:13, 13 августа 2007 (UTC)
[
]
слово робот имеет гораздо более широкий смысл чем Меха, например есть игры в которых строишь робота-гладитора - типа тех что применются на настоящих соревнованиях игрушечных роботов, не говоря уже о тех играх где строишь робота-манипулятора, и или програмируешь робота-тележку (
Idot
01:27, 14 августа 2007 (UTC)
)
[
]
советую глянуть
, там в качестве основной статьи указанны
, и кроме
MechWarrior
пристуствует ещё и аниме-игры с аналочгиным геймплейем, например знамениниая
и несколько игры по
, про которые я узнал только букавльно минуту назад(
Idot
01:45, 14 августа 2007 (UTC)
)
[
]
Ну вообщето разделять на разные стать "Меха" не вижу смысла. Така Сам по себе жанр подразумевает простое наличие Меха в картине. Тоесть везде где сеть пилотируемый робот является мехой. Мех в принципе это развития уже упоминавшегося экзоскелета. И дальше по нарастающей. Имено по этому мех это имено робот, тоесть имеющий конечности и манипуляторы. Сечас уже тяжело отличить мех от простого боевого робота. Но имено смотреть на Мех нужно как нечто большое чем экзоскелет, но отнего исходящие.
Так что Мех можно определить как личное боевое оружие. Имено по этому компьютерный игры относящиеся к жанру меха, ихней чертой становится индивидуальное управления Мехом. Как в составив не большой группы(Стратегия,тактика,рпг), так и от первого лица (симулятор).
Таже отделять попытки реализовать создания боевого пилотируемого робота ну нужно. Така это пока на грани мечты. И даже появления опытных образцов не должно это менять, до тех пор пока мехи не возьмут на воружиния стран мира они будут фантастической экзотикой.
00:37, 19 июня 2008 (UTC)
Ziohekx
[
]
вот тут есть интересная статья про развития меха жанра.
01:01, 19 июня 2008 (UTC)--
01:01, 19 июня 2008 (UTC)
[
]
"с которыми, по какой-либо причине (особое поле, слишком высокая скорость передвижения и маневренность), не могут справиться обычными способами."
-- зачастую эти причины настолько надуманны, что вспоминаешь про 95%
95.55.23.93
23:33, 8 июля 2010 (UTC)
[
]
Вроде мы пришли к консенсусу. На всякий случай отмечу, что старая ссылка под скриншотом привела меня в изумление, так как я любитель серии и точно знал, что в MW1 такого не было. Пришлось даже провести изыскания чтобы понять что это MechWarrior SNES.
PPK
06:22, 13 июля 2009 (UTC)
[
]
Примечания
В примечания почему-то не получается корректно добавить АИ на жанры манги, посмотрите пожалуйста, сам не могу найти проблему.
XoRys
19:15, 8 февраля 2011 (UTC)
[
]
Форумы - не АИ. В авторитетности oversoul.narod.ru у меня тоже большие сомнения. Не говоря уже о том, что там предлагают мангу качать, что нарушение АП (да, в 90% рунета всем на это положить, но у нас Вики). Что касается примечаний, оно на "/" ломалось.
Zero Children
19:18, 8 февраля 2011 (UTC)
[
]