Interested Article - Рефенес, Томми
- 2020-10-30
- 1
Тóмми Рéфенес ( англ. Tommy Refenes , род. 16 июня 1981 ) — американский геймдизайнер и программист , известный участием в разработке компьютерной игры в жанре платформер Super Meat Boy , который был создан совместно с Эдмундом МакМилленом .
Ранние годы
Рефенес начал программировать в одиннадцать лет. В восемнадцать он стал заниматься этим профессионально. Его исключили из Университета штата Северная Каролина (позже он поделился с блогом , что "если вы хотите стать программистом, не поступайте в колледж").
Карьера
Работать Рефенес начал в SeventyTwo DPI с августа 2001 года, где он управлял веб-сайтом и серверами. В августе 2003 года его наняла Learning Station, где он занимался разработкой системного ПО и приложений на Flash , C++ , PHP и ASP . В июле 2005 года Томми решил уйти в игровую индустрию и начал работать на ныне разорившуюся , где он помогал перенести игровой движок Unreal 2.x engine с оригинального Xbox на Xbox 360 , а также участвовал в разработке игры для WiiWare . В мае 2006 года Рефенес и Обри Хесселгрен, геймдизайнер, основали компанию Pillowfort. И первым проектом была игра Goo! . В 2008 году Goo! выиграла гран-при в номинации Best Threaded Game на Intel Game Demo Contest 2008 и заняла третье место в номинации Best Game на Intel Graphics. Игра была отменена и Рефенес покинул студию в январе 2009 года. В 2008 году он основал компанию Team Meat с геймдизайнером Эдмундом МакМилленом . Томми занял роль программиста и сооснователя. На данный момент Super Meat Boy — единственная игра, изданная дуэтом Team Meat.
Конфликт с Apple App Store
В марте 2010 года на Game Developers Conference 2010 Рефенес раскритиковал App Store, назвав его «ужасным» и сравнил местный контент с сырыми играми , которые были популярны в 1980-х и в 90-х. Через неделю после данной речи Apple удалила игру Zits & Giggles из магазина. Рефенес разработал игру и начал её продавать, чтобы высмеять противоречивую политику App Store. В качестве ответа на удаление игры они вместе с МакМилленом запустили в продажу игру Super Meat Boy Handheld в App Store. Она пародировала графический стиль серии игр Tiger для портативных устройств. Описание выглядело следующим образом: «Super Meat Boy Handheld — это полноценный Super Meat Boy, но без геймплея или графики из Super Meat Boy...и это ВСЕГО ЗА ОДИН ДОЛЛАР».
Разработанные игры
Название | Платформа | Год выхода | Примечания |
---|---|---|---|
Bitch Hunt | Flash | 2000 | |
Owl Country | Mac OS X , Microsoft Windows | 2008 | Управление голосом |
Grey Matter | Flash | 2008 | |
Beat! Music Memory Match | iOS | 2009 | |
Free Money* Scratch n'Win | iOS | 2009 | |
Zits & Giggles | iOS | 2009 | |
Goo | Неизвестно | 2009 | Отменена |
Wii | 2010 | ||
Super Meat Boy | Linux , Mac OS X , Microsoft Windows , Xbox Live Arcade | 2010 | |
Super Meat Boy Forever | Microsoft Windows , Nintendo Switch , Xbox One , PlayStation 4 | 2020 | |
Mew-Genics | Microsoft Windows , iOS | 2024 | В разработке |
Super Meat Boy: The Game | iOS | TBA | Разработка отложена |
Примечания
- ↑ timw. . indiegames.com (21 апреля 2008). Дата обращения: 17 декабря 2010. Архивировано из 28 июля 2010 года.
- . brutalgamer.com (31 октября 2010). Дата обращения: 17 декабря 2010. Архивировано из 7 июля 2012 года.
- . LinkedIn . Дата обращения: 17 декабря 2010. 19 апреля 2010 года.
- ↑ . . Дата обращения: 17 декабря 2010. 14 октября 2010 года.
- . Intel Corporation . Дата обращения: 17 декабря 2010. 8 апреля 2010 года.
- Team Meat (30 ноября 2010). Дата обращения: 17 декабря 2010. Архивировано из 23 декабря 2010 года.
- ↑ Tolito, Stephen . Kotaku (19 марта 2010). Дата обращения: 17 декабря 2010. 21 июня 2012 года.
- Rose, Mike . Pocket Gamer (4 апреля 2010). Дата обращения: 17 декабря 2010. 6 декабря 2010 года.
- ↑ . Дата обращения: 21 июня 2014. 23 мая 2014 года.
- . Дата обращения: 21 июня 2014. 9 июня 2013 года.
- .
- ↑ . Дата обращения: 21 июня 2014. 27 июня 2014 года.
Ссылки
- на Newgrounds
- 2020-10-30
- 1