Сделано в Америке (Клан Сопрано)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Пирожок» ( англ. «Pie-O-My» ) — сорок четвёртый эпизод телесериала канала HBO « Клан Сопрано » и пятый в четвёртом сезоне шоу. Сценарий написали Робин Грин и Митчелл Бёрджесс , режиссёром стал , а премьера состоялась 13 октября 2002 года.
* = указаны только
Скаковая лошадь Ральфа Сифаретто, Пирожок, выигрывает пару забегов и приносит много денег. Ральф даёт Тони Сопрано немного из своего выигрыша за его победные стратегии. Тони начинает любить лошадь, в конечном счёте ссылаясь на неё как "Наша девочка", в прямом отличии от Ральфа, который грубо инструктирует тренера - говоря о жокее - "скажи этому карлику не стесняться хлыста". Когда Ральф продолжает давать Тони "вкус" призового заработка, растущее ожидание Тони увеличения доли выигрышей создаёт напряжение между двумя.
Кармела просит Тони вложить немного денег в некоторые акции и подписать некоторые финансовые документы, среди которых доверенность о страховании жизни. Бухгалтер Тони советует против доверенности, поскольку это было бы выгодно для Кармелы только в случае смерти Тони и вызвало бы Тони проблемы в случае развода. Когда Тони в конечном счёте подписывает некоторые бумаги, в том числе одну, которая разрешает кузену Кармелы, Брайану, вкладывать деньги в акции от их лица, он отказывается подписывать доверенность о страховании жизни, утверждая, что это позволит государственным органам отслеживать их незаконные финансы, оставляя свою жену разочарованной и расстроенной. Когда Тони позже, пытаясь помириться с ней, предлагает ей деньги на покупку акции, которую она упомянула, Кармела сердито объявляет, что она уже в сплите и они упустили свой шанс.
Адриана Ля Сёрва недовольна тем, что её клуб, Crazy Horse, теперь используют в качестве места встречи различных членов мафии. Она также становится чрезвычайно параноидальной из-за того, что её деятельность в качестве информатора ФБР будет раскрыта. Кураторы ФБР продолжают давить на неё для получения информации, организовывая встречи с ней, которые прерывают её повседневную деятельность, и назначая ей нового агента-женщину, Робин Сансеверино, в качестве связного. Агенты утверждают Адриане, что Кристофер находится в опасности, работая с опасными преступниками; они отрицают предположение о том, что исчезновения Ричи Априла и "Пусси" Бонпенсьеро были из-за их входа в программу защиты свидетеля, и говорят ей, что она может помочь Кристоферу, сотрудничая с ними. Адриана избегает выхода с Кристофером на ужин с Тони Сопрано, притворяясь больной, и позже приближается к своему жениху с идеей переехать в Калифорнию, чтобы начать там новую жизнь. Но Кристофер отвергает его заботы о нём как негатив. Адриана, наконец, даёт ФБР их первую часть информации, когда она упоминает стабильный доход от вероятных незаконных костюмов Пэтси Паризи. Вернувшись домой, она снимает стресс инъекцией героина Криса.
Дженис Сопрано начинает интересоваться Бобби "Бакалой" Баккалиери. Она вмешивается в разговор между новым вдовцом и вдовой Майки Палмичи, ДжоДжо Палмичи, затем даёт ужин, который ДжоДжо сделала для Бобби, Джуниору Сопрано. В попытках приблизиться к Бобби, Дженис приписывает себе лазанью Кармелы и также советует ему отложить свою скорбь, сосредоточившись больше на своей работе. После того как она говорит ему, что Джуниор рассчитывает на него, Бобби берёт себя в руки и завершает пренебрежённое задание для Джуниора: встречу с союзным прорабом, чтобы запугать его, чтобы он изменил свой голос в предстоящих выборах.
Между тем, когда Джуниор перехватывает доклад о его присутствии в суде по телевизору, он недоволен нелестным изображением, нарисованным художником судебного заседания . Во время исков следующего дня, он фиксирует художника устрашающим взглядом.
С накапливающимися гонорарами ветеринара от Пирожка, ветеринар отказывается от дальнейшего лечения до тех пор, пока ему не заплатят. Ральф, однако, отказывается принимать меры, когда лошадь заболевает в течение ночи, проходя вдоль ряда Тони; Тони мчится в конюшню и оплачивает счёт. Тони говорит ветеринару, что ему лучше надеяться, что лошадь "выживет", прежде чем идти в стойло, чтобы сидеть с животным, где он словно в утешение гладит её шею, говоря ей, что всё будет в порядке.