Interested Article - Бернардус ван Бик

Бернардус ван Бик ( 30 января 1875 года , Амстердам 3 марта 1941 года , деревня Кортенхоф (Kortenhoef)) — голландский художник пейзажист.

Бернардус ван Бик принадлежал к художественной школе Кортенхофа, которая являлась частью Гаагской школы живописи и? таким образом, он рисовал в традициях Барбизонской школы . Его творчество оказало влияние на импрессионистов Амстердама.

Жизнь и творчество

Бернардус ван Бик вначале работал со своим отцом как художник-декоратор. Впоследствии он учился в школе искусств и ремесел. Затем продолжил своё художественное образование.

Бернардус ван Бик жил и работал в различных местах Северной Голландии. Сначала он до 1907 года жил и работал в Katwijk aan Zee, затем у него была студия в Амстердаме . С 1911 года он отправился в деревню Kortenhoef (Wijdemeren), где оставался до 1931 года. Наконец, его скитания закончились во Вриланде (Vreeland) (Stichtse Vecht), где он работал в качестве художника до своей смерти в 1941 году в возрасте 66 лет.

В Kortenhoef, он встретил художника Павла Габриэла (Gabriлl Paul Gabriël), который имел большое влияние на его раннее творчество . Под его влиянием нарисованы картины, такие как Водяная Лилия, Пейзажи в Польдере.

Познакомился Бернардус ван Бик и с художниками Evert Pieters и Jan Hillebrand Wijsmuller . Эти мастера Гаагской школы оказали значительное влияние на стиль живописи Бернардуса ван Бика .

В своей палитре художник выбирал среду с ярким цветом. Этой традиции придерживались художники Гаагской школы 2-го поколения. Даже зимой в их картинах нет обычной тьмы. Светимость в полотнах выражается выбранной цветовой гаммой в сочетании с мокрой техникой в манере письма. Это является результатом специального выбора поверхности холста и пигментов для подкладки . В изображениях города он ориентируется на манеру письма Яна Вермеера (1632—1675). Это видно по его картинам «Улицы Дельфта» и «Геррит Беркхейде».

Творчество

Возвращение рыбацких лодок в Kortenhoef (около 1910).

Бернардус ван Бик варьировал жанры картин от пейзажной живописи со сценами летних пейзажей до изображения города. В натюрморте он в первую очередь изображает цветы. Классическая тема изображения ветряной мельницы показана в стиле Jan Hendrik Weissenbruch (1824—1903) и Павла Габриеля (1828—1903). Известны пейзажные картины художника окрестностей деревни Кортенхоф (Kortenhoef). В его картинах присутствует и рыболовная тема.

В 1920-х годах Бернардус ван Бик открыл для себя яркий, светлый образ в цветовой палитре. Здесь он следует за Ян Вермеером.

Бернардус ван Бик был также фотографом-любителем.

Скончался художник в 1941 году во Вриланде в возрасте 66 лет.

Экспозиции

  • 1903 Stedelijke internationale tentoonstelling van kunstwerken van levende meesters, Stedelijk Museum, Amsterdam.
  • 1907 Stedelijke internationale tentoonstelling van kunstwerken van levende meesters, Stedelijk Museum, Amsterdam.
  • 1912 Stedelijke internationale tentoonstelling van kunstwerken van levende meesters, Stedelijk Museum, Amsterdam.

Избранная библиография

Книги

  • Carole Denninger-Schreuder: De onvergankelijke kijk op Kortenhoef : een schilderdorp in beeld, uitgeverij Thoth Bussum, 1998, ISBN 90-6868-215-6, page 78 — 82.

Галерея

Примечания

  1. (нидерл.)
  2. — 2009.
  3. The Hague School in The Hague and its surroundings is the place of counterflow to neoclassical painting of the Netherlands and also the central place of origin of the Dutch movement of impressionism.
  4. Art Historically van Beek of the flow of the 2nd Golden Age of Dutch painting attributed.
  5. The first Golden Age of Dutch painting in the 17th century was the time of the 7 republics of the Netherlands.
  6. Paul Joseph Constantin Gabriël (1828—1903) was one of the main representatives of the Hague School of the 1st generation.
  7. See also Carole Denninger-Schreuder, page 78.
  8. Jan Hillebrand Wijsmuller (1855—1925) also was a member of the Hague School of the 2nd generation.
  9. Here the ending system of the Barbizon school reflects once again, where the master and his pupil had a direct contact.
  10. Here he leans on the tradition of the range of Jacob van Ruisdael, which in particular finds its precursor in the painting «Winter Landscape with Two Windmills» — (currently in private ownership.
  11. The theme of still life has taken up by the Amsterdam Impressionism Quote page 4.
  12. It is in contrast to the paintings of Bomschuiten and the coastal fishermen of Noordwijk aan Zee, Katwijk aan Zee, Scheveningen and Egmond aan Zee.
Источник —

Same as Бернардус ван Бик