Ой, то не вечер
- 1 year ago
- 0
- 0
« Вечер » ( англ. Evening ) — американо-немецкий художественный фильм 2007 года венгерского режиссёра Лайоша Кольтаи по одноимённому роману-бестселлеру 1998 года американской писательницы .
Умирающая Энн Лорд (в девичестве — Грант) вспоминает события сорокалетней давности, когда её, певицу кабаре , пригласила в родовой фешенебельный особняк в Ньюпорте на свою свадьбу её лучшая подруга по колледжу Лила Уиттенборн. Именно тогда случилось самое радостное (знакомство с Харрисом) и самое трагичное (нелепая смерть Бадди) события в жизни Энн, которые продолжают мучить её до последних минут жизни.
У постели умирающей мамы дежурят обе её дочери (от разных браков) — старшая Кони (замужняя и с детьми) и младшая Нина (мучающаяся от необходимости принять решение о своей семейной жизни). Пытаясь понять из разрозненного бормотанья матери что-то о прошлом, сёстры одновременно пытаются решить и свои личные и семейные проблемы.
Перед самой кончиной старую подругу навещает Лила Росс, с которой Энн не виделась все эти годы. И слова Лилы успокаивают Энн. Уезжая, Лила заверяет Нину, что в своей жизни их мать не сделала ошибок, что придаёт младшей дочери уверенности.
Актёр | Роль |
---|---|
Клэр Дэйнс | Энн Грант |
Тони Коллетт | Нина Марс (младшая дочь Энн) |
Ванесса Редгрейв | Энн Лорд |
Патрик Уилсон | Харрис Арден |
Хью Дэнси | Бадди Уиттенборн (младший брат Лилы) |
Наташа Ричардсон | Констанция (Кони) Хейверфорд (старшая дочь Энн) |
Мейми Гаммер | Лила Уиттенборн |
Айлин Эткинс | ночная сиделка-медсестра |
Мерил Стрип | Лила Росс |
Гленн Клоуз | Миссис Уиттенборн (мать Лилы и Бадди) |
Производство
«Hart-Sharp Entertainment» (
США
) и «MBF Erste Filmproduktiongesellschaft» (
ФРГ
) совместно с «Twins Financing» (США).
Прокат
«Focus Features» (США), Парадиз Груп (Россия).
Манохла Даргис из The New York Times писал: «Этот просчет, наполненный актерами с переменным талантом, отягощенный фальшивыми, вымученными диалогами и отличающийся витиеватым визуальным стилем, более подходящим для сказок и поздравительных открыток, подчеркивает, что может произойти, когда определенные литературные произведения экранизируются. Это доказывает, что не каждая книга заслуживает отдельного фильма» .
Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle заметил: «Фильм приходит к пессимистическому и почти нигилистическому взгляду на жизнь как на что-то не очень важное, а затем предлагает нам черпать силу и утешение в этом понятии. Это не то, что вы ожидаете. Это не типичное послание может быть самое интересное в картине» .