Interested Article - Ньюскульный хип-хоп
- 2021-11-07
- 1
Ньюскульный хип-хоп ( англ. New school hip hop ) — музыкальный период в хип-хоп-музыке , который начался в 1983 году с ранних записей Run–D.M.C. Их песня «It’s Like That» (1983) считается первой хип-хоп-песней, записанной в стиле ньюскул . Как и предшествующий ему хип-хоп, ньюскульный хип-хоп зародился преимущественно в Нью-Йорке и изначально отличался по своей форме минимализмом драм-машины , часто с элементами рок-музыки. Он был известен насмешками и хвастовством рэпа , и социально-политическими размышлениями, которые были произнесены в агрессивном, самоуверенном стиле. В образе, как и в песне, исполнители демонстрировали жёсткое, хладнокровное, уличное отношение би-боя ко всему миру. Эти элементы резко контрастировали с нарядами в стиле фанк и диско , подкупающими своей новизной хитами, живой музыкой, синтезаторами и рифмами для вечеринок артистов, преобладавших в 1983 году в образе артистов олдскульного хип-хопа . Исполнители ньюскульного хип-хопа делали более короткие песни, которые могли бы легко попасть на радио, и более последовательные альбомы в отличие от их олдскул-коллег. К 1986 году хип-хоп-альбомы артистов ньюскула начали расцениваться как неотъемлемая часть мейнстрима.
В более широком смысле, Золотая эра хип-хопа — это фраза, обычно определяющая конец 1980-х годов в мейнстрим хип-хопе , которая характеризуется разнообразием, качеством, инновациями и влиянием и ассоциируется с Public Enemy , KRS-One и его группой Boogie Down Productions , Eric B. & Rakim , Ultramagnetic MCs , De La Soul , A Tribe Called Quest и Jungle Brothers из-за их тем афроцентризма и политической воинственности, их экспериментальной музыки и их эклектичного семплирования . Этот же период иногда упоминается как мидскул или мидлскул (с англ. — «средняя школа») в хип-хопе, фраза, охватывающая такие группы, как Gang Starr , , , Lord Finesse , EPMD , , , и .
Инновации Run-D.M.C. , и LL Cool J , а также ньюскул-продюсеров, таких как Ларри Смит и Рик Рубин из Def Jam , были быстро продвинуты Beastie Boys , и его командой , Boogie Down Productions , Public Enemy и Eric B. & Rakim . Хип-хоп-продакшн стал более плотным, рифмы и биты быстрее, поскольку драм-машина была дополнена технологией семплера . Rakim поднял лирику об искусстве рэпа до новых высот, в то время как KRS-One и Chuck D подтолкнули «message rap» (с англ. — «рэп, содержащий послание») к чернокожему активизму. Всеобъемлющая, семплом переполненная музыка артистов сопровождала их позитивность, афроцентризм и игривую энергию. С коммерческим доминированием гангста-рэпа на Западном побережье , в частности, с появлением расслабленных звуков джи-фанка в начале девяностых, можно сказать, что ньюскул/золотой век Восточного побережья закончилась с появлением таких хардкор-рэперов, как Wu-Tang Clan и гангста-рэперов, таких как Nas и The Notorious B.I.G. , пришедшими доминировать на сцене Восточного побережья.
Термины «олдскул» и «ньюскул» всё чаще падают в распространённые выражения как синонимы слов «олд» и «нью» и часто применяются в таком разговорном способе для хип-хопа, для путаницы и периодического раздражения писателей, которые используют термины исторически. Фраза «лидер ньюскула», придуманная в хип-хопе Чаком Ди в 1988 году, и предположительно получила дальнейшее развитие группой с точно таким же названием Leaders of the New School (которые были названы Чаком Ди до подписания контракта с Elektra в 1989 году), остаётся популярной. Эта фраза была применена к артистам от Jay-Z до Lupe Fiasco .
Примечания
- . books.google.ru . Дата обращения: 9 марта 2020. 14 января 2019 года.
-
Caramanica, Jon.
от 10 апреля 2014 на
Wayback Machine
,
New York Times
, June 26, 2005. Retrieved on July 2, 2008.
Coker, Cheo H. от 2 февраля 2010 на Wayback Machine , Rolling Stone , March 9, 1995.
O'Neal Parker, Lonnae. , Washington Post , August 20, 1997. Retrieved on July 2, 2008. -
Coyle, Jake.
от 28 июня 2011 на
Wayback Machine
, Associated Press, published in
USA Today
, June 19, 2005.
Coker, Cheo H. от 2 февраля 2010 на Wayback Machine , Rolling Stone , March 9, 1995.
Drever, Andrew. от 28 июня 2011 на Wayback Machine , The Age [Australia], October 24, 2003. Retrieved on July 2, 2008. - Wilson, Denis. (англ.) // Rolling Stone : magazine. 16 января 2015 года.
- Swihart, Stanton . AllMusic . Дата обращения: 24 декабря 2014. 25 апреля 2016 года.
-
Per Coker, Hodgkinson, Drever, Thill, O'Neal Parker and Sariq. Additionally:
Coker, Cheo H. от 14 января 2009 на Wayback Machine , Rolling Stone , November 16, 1995.
Pettie, Andrew. от 5 декабря 2008 на Wayback Machine , Daily Telegraph , August 11, 2005.
Reeves, Mosi. от 4 ноября 2006 на Wayback Machine , Village Voice , January 29th 2002.
Kot, Greg. (недоступная ссылка) , Los Angeles Times, September 19, 2001.
Coker, Cheo Hodari. , Los Angeles Times , August 11, 1996.
Mervis, Scott. от 28 июня 2011 на Wayback Machine , Pittsburgh Post-Gazette , February 15, 2004. Retrieved on July 2, 2008. -
Sariq, Roni.
23 ноября 2008 года.
,
City Pages
, April 16, 1997.
Thill, Scott. от 26 апреля 2012 на Wayback Machine AlterNet, May 6, 2005.
Hodgkinson, Will. от 15 мая 2008 на Wayback Machine , The Guardian , September 19, 2003. Retrieved on July 2, 2008. - Scholtes, Peter S. 11 июля 2012 года. , City Pages, January 7, 1998. Retrieved on July 2, 2008.
- DJ Shadow in conversation with William E. Ketchum III, 18 ноября 2007 года. , XXL , August 24, 2006. Retrieved on July 2, 2008.
- Downes, Maurice. 31 июля 2012 года. , The Free Williamsburg issue 53, August 2004.
- Dinco D, in conversation with Derek Phifer, 22 февраля 2008 года. , HHNLive , October 15, 2007. Retrieved on July 4, 2008.
- Callahan-Bever, Noah. 15 января 2008 года. , Vibe , January 18, 2006. Retrieved on July 2, 2008.
- 2021-11-07
- 1