Interested Article - Индастриал-хип-хоп
Индустриальный хип-хоп , индастриал-хип-хоп ( англ. industrial hip hop ) — направление в хип-хопе , в котором хип-хоповые биты и вокал сочетаются с индастриал -инструменталами.
Предшественниками индустриального хип-хопа можно назвать таких музыкантов, как , 23 Skidoo , Билл Ласвелл и его фанк-панк -группа Material , . В сольном творчестве Стюарта (экс- The Pop Group ) и записях 23 Skidoo соединяются афроамериканские и индастриал -влияния, Material находились под сильным влиянием хип-хопа, Шервуд, изначально даб -продюсер, сотрудничал с такими музыкантами как Cabaret Voltaire , Einstürzende Neubauten , Ministry , KMFDM и Nine Inch Nails , а позднее организовал одну из первых индустриальных хип-хоп-группировок . Другие ранние представители направления — , .
В 1990-x видными индустриальными хип-хоп проектами становятся Scorn и бывших участников Napalm Death Мика Харриса и . Харрис до этого участвовал в джазкор -группе Джона Зорна Painkiller вместе с Ласвеллом, а Броадрик — в другой экстремальной джаз-группе , основатель которой Кевин Мартин станет его напарником в Techno Animal и других их совместных экспериментальных проектах (Ice, Curse of the Golden Vampire). Элементы хип-хоповых влияний прослеживаются и в основном проекте Броадрика Godflesh . Немецкий лейбл выпускает серию индустриальных хип-хоп-сборников Electric Ladyland . Тесно связан с индустриальным хип-хопом развитый стиль « иллбиент ».
В 2000-x элементы хип-хопа всё чаще появляются в творчестве индастриал-роковых , EBM и диджитал-хардкоровых групп, таких как , The Mad Capsule Markets , Atari Teenage Riot . Индастриал-супергруппа , в которой состоят бывшие участники Pigface , Killing Joke , Public Image Ltd , и , часто использует хип-хоповые биты и рэп-читку. Рэпкор-проекты вроде Clawfinger соединяют хип-хоп с индастриал-роком и индастриал-металом .
Другие успешные современные индастриал-хип-хоп проекты — Death Grips , dälek , , элементы индустриального хип-хопа использует в своем творчестве Сол Уильямс .
Источники
- Reynolds, Simon (1999). Generation Ecstasy: Into the World of Techno and Rave Culture . Routledge. ISBN 0-415-92373-5
Постиндустриальное развитие | |
---|---|
Слияния и производные жанры | |
Родственные стили электронной музыки |
- Tags: