Interested Article - Kinect

Kinect (ранее Project Natal ) — бесконтактный сенсорный игровой контроллер , первоначально представленный для консоли Xbox 360 , и значительно позднее для Xbox One и персональных компьютеров под управлением ОС Windows . Разработан компанией Microsoft . Основанный на добавлении периферийного устройства к игровой приставке Xbox 360, Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи контактного игрового контроллера через устные команды , позы тела и показываемые объекты или рисунки. Цель проекта — увеличить число пользователей Xbox 360. Kinect для консоли Xbox был впервые представлен 1 июня 2009 года на выставке . В тот же день фирма Microsoft разослала разработчикам программ более 1000 комплектов средств разработки Kinect. Вышел для консоли 4 ноября 2010 года в США и 10 ноября в Европе . Поставки версии для Windows были начаты 1 февраля 2012 года .

Технологии

Kinect — это горизонтально расположенная коробка на небольшом круглом основании, которую помещают выше или ниже экрана . Размеры — примерно 23 см в длину и 4 см в высоту. Состоит из двух сенсоров глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки . Проприетарное программное обеспечение осуществляет полное 3-мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса . Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона Xbox Live .

Это ИК изображение , показанное лазерной сеткой [ уточнить ] Kinect, используемой для расчета глубины
Карта глубины; используется для отображения: цветовой градиент от белого (ближе) до синего (дальше)

Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора, объединенного с монохромной КМОП-матрицей , что позволяет датчику Kinect получать трёхмерное изображение при любом естественном освещении .

Диапазон глубины и программа проекта позволяет автоматически калибровать датчик с учётом условий игры и окружающих условий, например мебели, находящейся в комнате .

Судя по недавнему патенту Microsoft, Kinect будет способен распознавать язык жестов . Пока патент касается только ASL , но, возможно, другие языки будут добавлены позже. Ожидается, что это расширит аудиторию пользователей и поможет обучать немых языку жестов. Однако, согласно официальному комментарию , эта особенность не будет включена в первую версию Kinect из-за сниженного в угоду цене разрешения камер. С другой стороны, Microsoft не отказывается от использования патента — но будет ли это улучшенная версия Kinect или отдельный продукт, пока неизвестно.

История проекта

Январь 2010 . Рекламные баннеры с указанием готовности выпуска Kinect (тогда «Project Natal») на Рождество 2010

Проект Natal основан на программном алгоритме, чипе и инженерном решении израильской компании , впоследствии лицензированном для использования в Microsoft Kinect и Asus Xtion, и веб-камеры , выпущенной в 2000 г. фирмой 3DV Systems . ZCam является разновидностью TOF-камеры ( времяпролетная камера ), позволяющей получать трёхмерную видеоинформацию .

Название проект "Natal" следует традиции корпорации «Майкрософт» использовать названия городов в качестве кодовых имен . Директор проекта Алекс Кипман выбрал название бразильского города Натал , чтобы почтить страну своего происхождения и потому, что слово связано с рождением, так как Кипман считал, что проект увеличит число пользователей Xbox 360 .

Перед E3 2010, 25 марта 2010 корпорация «Майкрософт» разослала приглашения на мировую премьеру проекта «Natal», которая прошла 13 июня в центре «Гален» ( англ. Galen Center ) .

14 июня 2010 проект «Natal» был переименован в Kinect .

16 июня 2011 года Microsoft объявила о выпуске нового устройства Kinect for Windows, а также нового SDK beta. Коммерческая версия Kinect SDK была выпущена 1 февраля 2012 года. С этого момента оценить все преимущества нового контроллера смогли не только обладатели Xbox 360, но и пользователи обычных ПК под управлением Windows.

В октябре 2017 года стало известно, что Microsoft прекращает производство Kinect.

Использование

Компания представила линейку стартовых проектов для Kinect. В неё вошла игра по мотивам Star Wars от LucasArts , новая гоночная игра с ежом Соником Sonic Free Riders , проект от Disney под названием Disneyland Adventures , и танцевальный симулятор Dance Central от . Кроме того, покупателям предложен спортивный сборник Kinect Sports (бокс, боулинг, пляжный волейбол, настольный теннис, футбол и легкая атлетика), аркада Kinect Adventures! , которая входит в комплект с контроллером (в комплекте Kinect, Xbox 360 и игра Kinect Adventures), симулятор ухода за питомцем и гоночная аркада . Владельцам Xbox 360 также обещают новый видеочат под названием «Видео сеанс Kinect». .

На выставке Майкрософт продемонстрировал несколько применений технологии :

  • Рикошет — Breakout -подобная игра, в которой используется всё тело для отбивания мячей разбивающих блоки.
  • Paint Party — в которой игрок может разбрасывать краску на стену. Игрок может выбирать цвет голосом и использовать позы тела для создания трафаретов.

Шутеры для Kinect

Игра Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I частично адаптирована под Kinect (является отдельным режимом, а в одиночной игре можно пользоваться только геймпадом). Также, на «Игромире 2010» стало известно, что разработчики уже начали адаптировать Call of Duty под Kinect.

Комплектация

В США комплект продаётся за 149 долларов. В России около 15000 рублей.

В комплекте присутствует:

  • само устройство,
  • кабель питания,
  • руководство пользователя,
  • игра (Kinect Adventures).

Также Microsoft выпустила комплекты Kinect с новыми приставками Xbox 360 Slim .

См. также

Примечания

  1. . Дата обращения: 14 июня 2010. 22 декабря 2013 года.
  2. «„Project Natal“ 101». Microsoft. 2009-06-01. Archived from the original on 2009-06-01. от 1 июня 2010 на Wayback Machine . Retrieved on 2009-06-02.
  3. . Дата обращения: 2 февраля 2012. 3 июля 2013 года.
  4. Dudley, Brier (2009-06-01). . The Seattle Times. из оригинала 14 апреля 2012 . Дата обращения: 1 июня 2009 .
  5. . Microsoft (1 июня 2009). Дата обращения: 2 июня 2009. 21 января 2012 года.
  6. Wilson, Mark; Buchanan, Matt . Gizmodo . Gawker Media (3 июня 2009). Дата обращения: 6 июня 2009. Архивировано из 1 апреля 2012 года.
  7. 20 августа 2010 года.
  8. . Дата обращения: 27 октября 2017. 2 ноября 2018 года.
  9. Edwards, Cliff . BusinessWeek 1-2. McGraw-Hill (1 июня 2009). Дата обращения: 2 июня 2009. Архивировано из 1 апреля 2012 года.
  10. Wingfield, Nick (2009-05-13), , The Wall Street Journal , Dow Jones & Company, pp. B1, ISSN , OCLC , из оригинала 10 ноября 2011 , Дата обращения: 2 июня 2009 {{ citation }} : Википедия:Обслуживание CS1 (дата и год) ( ссылка )
  11. Nutt, Christian . Gamasutra . Think Services (17 января 2008). Дата обращения: 2 июня 2009. Архивировано из 1 апреля 2012 года.
  12. Totilo, Stephen . Kotaku . Gawker Media (1 июня 2009). Дата обращения: 2 июня 2009. Архивировано из 1 апреля 2012 года.
  13. 6 мая 2010 года.
  14. . IGN (1 июня 2009). Дата обращения: 1 июня 2009. Архивировано из 1 апреля 2012 года.
  15. от 13 ноября 2010 на Wayback Machine xbox-club.ru: Игромир 2010. Kinect‑полигон на стенде Microsoft
  16. . Дата обращения: 9 декабря 2010. 5 июня 2013 года.

Ссылки

  • (недоступная ссылка)
  • (недоступная ссылка)
  • в каталоге ссылок Curlie (dmoz)

Источник —

Same as Kinect